Материалдар / М. Ауэзов . Возвращение.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

М. Ауэзов . Возвращение.

Материал туралы қысқаша түсінік
Даю задание группам. Прочитайте биографию М. Ауэзоваю. Что вы можете рассказать об этом человеке? Прочитать текст с пометкой и противоположным группам составьте вопросы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
506
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



2.09.2015г.

Литературное чтение

Тема: М. Ауэзов . Возвращение.

Цель:Ознакомить с чувствами Абая к родному краю.

Методы и формы обучения:Индивидуальная, групповая виды работ. Метод общения через диалог.

Тип урока:Изучение и системазтизация знаний

Модули используемые на уроке:

1.Обучение критическому мышлению

2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

3.Использование ИКТ

4.Управление и лидерство в обучении.

Оборудование:ноутбук, учебник, буклеты, ватманы, маркеры, стикеры.

План урока:

1.Организационный момент. Психологический настрой.-2мин.

2.Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний-5мин.

3.Усвоение новых знаний-25мин.

5.Обобщение нового материала-5мин.

6.Взаимооценивание-5мин.

7.Рефлексия-3мин.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.

Психологический

настрой

Приветствую учащихся,создаю положительную атмосферу в классе.Делю на группы по персонажам сказочных героев.

Приветствуют учителя,желают друг другу удачного урока.Садятся за выбранный стол, проверяютготовность рабочего места.

Стадия вызова.Подготовка к усвоению знаний.

При помощи «толстых» и «тонких» вопросов повторяем пройденный материал.Как называется наша страна?

Кто может прочиать стихотворение «Что такое Родина» М. Макеева наизусть?

Члены каждой группы отвечают на вопросы.Лидеры групп дают больше ответов.

Рассказывают стихотворение наизусть.

Стадия осмысления

Даю задание группам. Прочитайте биографию М. Ауэзоваю. Что вы можете рассказать об этом человеке? Прочитать текст с пометкой и противоположным группам составьте вопросы.


Учащиеся читают биографию М.Ауэзова и рассказывают прочитанное.

Самостоятельно читают текст и готовят вопросы другим группам.

Физминутка

Показываю видео физминутки

Повторяют движения под музыку

Обобщение по теме

Умение делать выводы,применение,

Полученных знаний на практике

Раздаю карточки со словами,даю задание:загляни в словарик .

Читают слова,обьясняют смысл новых слов

Записывают новые слова в тетрадь.

Оценивание по методу «Светофор»

Каждый член группы должен оценить свою работу

Поднимите свои карточки,оценив себя

Карточка зеленого цвета«5»

Желтого-«4»

красног«3»

Рефлексия

Ответьте на вопросы:

Счем познакомились на уроке?

Что нового узнали на уроке?

Какое задание было самым интересным?

Отвечают на вопросы,клеют свои стикеры под смайликами

Дом.задание.

Прочитать текст , ответить на вопросы .

Записывают задания в дневник.









Проверила:

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!