Материалдар / М. Г. Айткожиной «Отчий край» открытый урок по литературе.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

М. Г. Айткожиной «Отчий край» открытый урок по литературе.

Материал туралы қысқаша түсінік
Любовь автора к родному краю
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қаңтар 2018
448
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план по литературному чтению



Урок №: ___________

Школа: ООШ №15

Дата: ______________

ФИО учителя: Сейтимова Ю.М.

Класс: 4 А

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

М. Г. Айткожиной «Отчий край»


Цели обучения

Виды чтения

Понимание применения лексических и синтаксических единиц в прочитанном тексте

Цели урока

Учащиеся будут на уроке

читать бегло с опорой на часто употребляемые слова;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


 ( К) Оргмомент

Ребята, готовы вы к уроку? .(Да)

На вас надеюсь я, друзья.

Мы веселый, дружный класс

Всё получится у нас.


-Постараемся, чтобы наше отличное настроение сохранилось на весь урок.

-Мне очень хочется, чтобы этот урок литературы был для вас интересным и познавательным.

-Посмотрите на доску и прочитайте высказывание П. Воронько.

-Как вы его понимаете?

-Это высказывание будет сегодня эпиграфом к нашему уроку.











Середина урока


  • Знакомство с поэтессой М. Г. Айткожиной

Отчий край

В краю отцов остался след тулпара,

И та мечта, что предков волновала,

И шёпотом поющая домбра,

Что песнь на полуслове обрывала.

В краю отцов неслась навстречу ветру

Мольба о влаге, о воде заветной,

Веками деды кочевали здесь,

Терпя все притесненья безответно...

И, как следы промчавшихся столетий,

К вершинам гор уходят тропы эти.

Чисты озёра, как глаза сестры,

В которых прежде был с печалью ветер.

Отцовский край не знал счастливой дол

Теперь он, как батыр, узнавший волю:

Над головой белеют облака,

И нет печали, нет тоски и боли.

Тулпар - сказочный богатырский конь.

  1. Прочти стихотворение. Какие чувства и переживания выразила автор в своём стихотворении?

  2. Какая мечта волновала предков? И почему домбыра пела шёпотом?

  3. Какие художественные средства использовала поэтесса в изображении картин природы, новой жизни отчего края?

  4. Что ты узнал о прежней жизни казахов?



(Г) Опишите картину



Презентация
















Конец урока


Итог урока
– Как вы думаете, достигли мы поставленной цели нашего урока?
– Чему научились на уроке?
– Что было трудным на уроке?
– Что было для вас самым интересным на уроке?
– Какие задания вы хотели бы выполнить на следующем уроке?

Рефлексия.

Я знал ___________________________________________

Я сегодня на уроке повторил________________________

Для меня было новым _____________________________

Это было интересно_______________________________





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!