Материалдар / М. Г. Айткожиной «Отчий край» открытый урок по литературе.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

М. Г. Айткожиной «Отчий край» открытый урок по литературе.

Материал туралы қысқаша түсінік
Любовь автора к родному краю
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қаңтар 2018
361
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план по литературному чтению

Урок №: ___________Школа: ООШ №15
Дата: ______________ФИО учителя: Сейтимова Ю.М.
Класс: 4 АКоличество присутствующих: отсутствующих:
Тема урокаМ. Г. Айткожиной «Отчий край»

Цели обученияВиды чтенияПонимание применения лексических и синтаксических единиц в прочитанном тексте
Цели урокаУчащиеся будут на урокечитать бегло с опорой на часто употребляемые слова;
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока

 ( К) ОргмоментРебята, готовы вы к уроку? .(Да)На вас надеюсь я, друзья.Мы веселый, дружный классВсё получится у нас.

-Постараемся, чтобы наше отличное настроение сохранилось на весь урок.-Мне очень хочется, чтобы этот урок литературы был для вас интересным и познавательным.-Посмотрите на доску и прочитайте высказывание П. Воронько.-Как вы его понимаете?-Это высказывание будет сегодня эпиграфом к нашему уроку.




















Середина урока

  • Знакомство с поэтессой М. Г. Айткожиной
  • Отчий крайВ краю отцов остался след тулпара,И та мечта, что предков волновала,И шёпотом поющая домбра,Что песнь на полуслове обрывала.В краю отцов неслась навстречу ветру Мольба о влаге, о воде заветной, Веками деды кочевали здесь,Терпя все притесненья безответно...И, как следы промчавшихся столетий,К вершинам гор уходят тропы эти. Чисты озёра, как глаза сестры,В которых прежде был с печалью ветер. Отцовский край не знал счастливой долТеперь он, как батыр, узнавший волю: Над головой белеют облака,И нет печали, нет тоски и боли.Тулпар - сказочный богатырский конь.
  • Прочти стихотворение. Какие чувства и переживания выразила автор в своём стихотворении?
  • Какая мечта волновала предков? И почему домбыра пела шёпотом?
  • Какие художественные средства использовала поэтесса в изображении картин природы, новой жизни отчего края?
  • Что ты узнал о прежней жизни казахов?




  • (Г) Опишите картину


    Презентация















    Конец урока

    Итог урока– Как вы думаете, достигли мы поставленной цели нашего урока?– Чему научились на уроке?– Что было трудным на уроке?– Что было для вас самым интересным на уроке?– Какие задания вы хотели бы выполнить на следующем уроке?Рефлексия. Я знал ___________________________________________Я сегодня на уроке повторил________________________Для меня было новым _____________________________ Это было интересно_______________________________





    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!