Начало урока
2мин
3мин
|
I.Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
Приветствие учащихся
Деление на группы.
Проверка домашнего
задания.
Проверка домашнего задания осуществляется с
помощью вопросов. Учитель задает вопросы из изученного
раздела
II. Актуализация
знаний.
Учитель предлагает расскрыть
тему урока с помощью песка на листе и собрать
мазайку.
|
Учащиеся отвечают на
приветствие.
Здравствуй солнце,
Здравствуй небо.
Здравствуй вся моя
земля,
Мы приветствуем тебя!
Учащиеся берут песок и
рассыпают его по листу.После поднимают белый лист,и на листе увидят
тему урока.Собирают мозайку с
рисунком
|
Комментарии
учителя
|

https://learningapps.org/7109698
https://learningapps.org/28173517
Песок,белый
лист,клей
|
|
Середина урока
35мин
|
III. Изучение нового
материала
Учитель предлагает ученикам
послушать рассказ Кайрата Жанабаева,и ответить на
вопросы.
IV. Освоение изученного
материала.
Задание
№1
Учитель задает вопросы
ученикам
-
Как ты помогаешь своей
маме?
-
Нужно ли помогать
маме?
-
Что такое
помощь?
-
Почему ты помогаешь
маме?
-
Как часто ты помогаешь
маме?
Задание
№2
1-группа
Учитель дает задание ученикам собрать коллаж
используя рисунки домашних дел. И
соотнести слова-действия с рисунком.
2-группа
Учитель дает задания ученикам
собрать слова
Физминутка
Закрепление изученного
материала.
Учитель предлагает ученикам
описать рук мамы с помощью слов-признаков.
Тёпл....
Мягк…
Нежн…
Заботлив…
Добр…
Загорел…
Красив…
Ласков…
|
Ученики слушают рассказ, и выполняют
задание.
Ученики отвечают на
вопросы.
Ученики собирают коллаж из
рисунков,соотносят рисунки со
словами-действия
Ученики из предложенных слов
собирает слова,которые описывает отношение к
маме
Ученики в паре выполняют
задание.Описывают руку мамы,используя
слова-признаки.
|
Словесная
похвала
ФО
Метод «Скачки»
За каждый ответ получают
живательную резинку
Взаймооценивание
|
https://lms.topiq.kz/library?categories=subject-russian,grade-3
Физкультурная минутка.
Рисунки,клей,карандаш
Учебник

Ручки,карандаши

|
|
Конец урока
5мин
|
Рефлексия
У
вас на партах лежат карточки. Оцените себя, как вы работали на
уроке, и какое у вас настроение
Домашнее задание.
Учитель предлагает написать сочинение на
тему «Маме надо помогать!»
Напоминает о правилах письма
и
каллиграфии.
|
Учащиеся выбирают кубок, соответствующие своим
результатам.
Ученики записывают
домашнее задание в тетради.
|
Самооценивание
Прием
«чемпион»
|

|
|