|
Раздел: |
Что такое хорошо,что такое плохо |
|||||
|
ФИО учителя: |
М.Турсынбаева |
|||||
|
Дата: |
11.11.24 |
|||||
|
Класс: 3 |
|
|||||
|
Тема |
Маме надо помогать |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
3.2.2.1 создавать высказывание на тему, предложенную учителем; 3.5.2.1* использовать и согласовывать слова-признаки со словами- предметами в роде, числе, падеже; 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев аудиовизуального материала. |
|||||
|
Цели обучения: |
Научить слушать и понимать текст, высказывать своё мнение, правильно подбирать слова-признаки к словам-предметам, определять жанр, участвовать в речевой ситуации. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
|
Начало урока 2мин 3мин |
I.Организационный момент. Эмоциональный настрой. Приветствие учащихся Деление на группы. Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания осуществляется с помощью вопросов. Учитель задает вопросы из изученного раздела II. Актуализация знаний. Учитель предлагает расскрыть тему урока с помощью песка на листе и собрать мазайку. |
Учащиеся отвечают на приветствие. Здравствуй солнце, Здравствуй небо. Здравствуй вся моя земля, Мы приветствуем тебя! Учащиеся берут песок и рассыпают его по листу.После поднимают белый лист,и на листе увидят тему урока.Собирают мозайку с рисунком |
Комментарии учителя |
https://learningapps.org/28173517
Песок,белый лист,клей |
|
|
|
Середина урока 35мин |
III. Изучение нового материала Учитель предлагает ученикам послушать рассказ Кайрата Жанабаева,и ответить на вопросы. IV. Освоение изученного материала. Задание №1 Учитель задает вопросы ученикам
Задание №2 1-группа Учитель дает задание ученикам собрать коллаж используя рисунки домашних дел. И соотнести слова-действия с рисунком. 2-группа Учитель дает задания ученикам собрать слова Физминутка Закрепление изученного материала. Учитель предлагает ученикам описать рук мамы с помощью слов-признаков. Мягк… Нежн… Заботлив… Добр… Загорел… Красив… Ласков… |
Ученики слушают рассказ, и выполняют задание.
Ученики отвечают на вопросы. Ученики собирают коллаж из рисунков,соотносят рисунки со словами-действия Ученики из предложенных слов собирает слова,которые описывает отношение к маме Ученики в паре выполняют задание.Описывают руку мамы,используя слова-признаки. |
Словесная похвала
ФО
Метод «Скачки»
За каждый ответ получают живательную резинку Взаймооценивание |
https://lms.topiq.kz/library?categories=subject-russian,grade-3 Физкультурная минутка. Рисунки,клей,карандаш Учебник
Ручки,карандаши
|
|
|
|
Конец урока 5мин |
Рефлексия У вас на партах лежат карточки. Оцените себя, как вы работали на уроке, и какое у вас настроение Домашнее задание. Учитель предлагает написать сочинение на тему «Маме надо помогать!» Напоминает о правилах письма и каллиграфии. |
Учащиеся выбирают кубок, соответствующие своим результатам. Ученики записывают домашнее задание в тетради. |
Самооценивание Прием «чемпион» |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Маме надо помогать
Маме надо помогать
|
Раздел: |
Что такое хорошо,что такое плохо |
|||||
|
ФИО учителя: |
М.Турсынбаева |
|||||
|
Дата: |
11.11.24 |
|||||
|
Класс: 3 |
|
|||||
|
Тема |
Маме надо помогать |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
3.2.2.1 создавать высказывание на тему, предложенную учителем; 3.5.2.1* использовать и согласовывать слова-признаки со словами- предметами в роде, числе, падеже; 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев аудиовизуального материала. |
|||||
|
Цели обучения: |
Научить слушать и понимать текст, высказывать своё мнение, правильно подбирать слова-признаки к словам-предметам, определять жанр, участвовать в речевой ситуации. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
|
Начало урока 2мин 3мин |
I.Организационный момент. Эмоциональный настрой. Приветствие учащихся Деление на группы. Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания осуществляется с помощью вопросов. Учитель задает вопросы из изученного раздела II. Актуализация знаний. Учитель предлагает расскрыть тему урока с помощью песка на листе и собрать мазайку. |
Учащиеся отвечают на приветствие. Здравствуй солнце, Здравствуй небо. Здравствуй вся моя земля, Мы приветствуем тебя! Учащиеся берут песок и рассыпают его по листу.После поднимают белый лист,и на листе увидят тему урока.Собирают мозайку с рисунком |
Комментарии учителя |
https://learningapps.org/28173517
Песок,белый лист,клей |
|
|
|
Середина урока 35мин |
III. Изучение нового материала Учитель предлагает ученикам послушать рассказ Кайрата Жанабаева,и ответить на вопросы. IV. Освоение изученного материала. Задание №1 Учитель задает вопросы ученикам
Задание №2 1-группа Учитель дает задание ученикам собрать коллаж используя рисунки домашних дел. И соотнести слова-действия с рисунком. 2-группа Учитель дает задания ученикам собрать слова Физминутка Закрепление изученного материала. Учитель предлагает ученикам описать рук мамы с помощью слов-признаков. Мягк… Нежн… Заботлив… Добр… Загорел… Красив… Ласков… |
Ученики слушают рассказ, и выполняют задание.
Ученики отвечают на вопросы. Ученики собирают коллаж из рисунков,соотносят рисунки со словами-действия Ученики из предложенных слов собирает слова,которые описывает отношение к маме Ученики в паре выполняют задание.Описывают руку мамы,используя слова-признаки. |
Словесная похвала
ФО
Метод «Скачки»
За каждый ответ получают живательную резинку Взаймооценивание |
https://lms.topiq.kz/library?categories=subject-russian,grade-3 Физкультурная минутка. Рисунки,клей,карандаш Учебник
Ручки,карандаши
|
|
|
|
Конец урока 5мин |
Рефлексия У вас на партах лежат карточки. Оцените себя, как вы работали на уроке, и какое у вас настроение Домашнее задание. Учитель предлагает написать сочинение на тему «Маме надо помогать!» Напоминает о правилах письма и каллиграфии. |
Учащиеся выбирают кубок, соответствующие своим результатам. Ученики записывают домашнее задание в тетради. |
Самооценивание Прием «чемпион» |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз

















