Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Мәндер жиыны
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
MATEMATHVECKA€I
rpAuoTnOCTb
VACTb I
4$ “
M£ITbl
2017
MATEMATHVECKAD FPAMOTHOCTß
HACTb ł
2017
KEЖ 74.262.11
М29
Реиензеиты:
ЗаведуюшнГі кафедроії “Икнавакионной технологни и меч одикїз п реподавателей естественно-ііауч ных(t yмaнитapriыh) дисииппин” Инстіlтута повышение квалификаииГ‹ іlсsагогических работников пи Ал матинской области фгшиъза AO НЦпп 'epiie5 ” к.ф. м.н., доцент А.П.Мустафаев.
Учите.пь матемаггіки высшсіі квалt‹фикациї‹ школы г'›‹иназии 86 г. Алматы С. С. Да}’тгіасва.
Соста вІ‹ re.гіь:
К.П:.Ахметова — учите› ь математики учреждения “Авторскаа іакола Жании Ау’бакировой".
ISBN 978-601 -7199-47-0
U преддверии. ноаоії эры, когпа nC сД С7”ДПНОй сз“си г непростая задача реализаиl‹и долгосрочных стратеги'‹ескtіх проектов, направленных на ьхождение Казахста›‹а к 2050 год в число .30 стран разви гых государств мира нapядy с экономическими ресурсами одним из важньіх задач является повышение уровня духовtіого потенциала человеческого капитала.
b своем обращениИ к нарэду Казахстана «Трстья модернгlзаиия Казахстана: развитие кэнкурен7Осппсобности В уСЛОВfІЯХ ГЛОбзли закии» Президент Н.А. Назарбаев сзвучил иели третьей волны к‹одернгізакии - для усиления КОНкурентиспоСсбности в условиях г›зооьъ‹зации неоохэдгlмэ построить нов;’ю модель экономичсского развития и определить необходимые для этого приорі‹теты эсономическогс развития.
Среди этих приоритетов с.ведует оз‘метить развит›‹е новой гіндустрии гіутем расширения ›‹спользовагіия цифровой технологии на основс технологt‹- ческого обгіовления. Особое вні‹.чаtїис уде/іяется рывитию «омууникаиии, массовой доступности населению страны во.псконно-Оп7’и•іеских лиt‹ий, созданию Инвестииионной стратегии, повышенt‹ю качестьа человеческого капитыза.
Я сснове вссх этих идсії конечно же образование. .Поэтому Президент H.A.Flzзapбaeв отметил, чтэ в первую с›чередь слепуст измен›‹ть роль системы
обрыованиА Оіраапванис должно стать однt:м из основных зRеньев новой модели экснсмического развития. Учебный программы дслжны быть направлены на развитие криз”гніескиі о мыш:гения ооучающнхся.
Основными иелякш проводи мых в Каззхстане реформ в систсме сбразован›‹я является повышенгlе качесз ва обучсния с по.•‹эщью использования новейшг‹х педагогическіЈх тсхнолсгий, рывит›Нс у учащи.хся навыков самостоятельногс оо} чения, критичсского мышления, }'менt1й испо-зьзовать теоретический матер›‹ып на практике. а такжс воспитание конкурентоспособной rto'ioseжи.
В связи с ьышеуказакными моментамгі из основс «Государств°ннсго обяззтельного сгандарта ›іачального и среднего образования» проводится обновление содержания ttа‹іального it средіЈего образования, с›1стемы К fЈТСДгіЗЛЬНОГп окснивания н формата Наиионального Esг‹нoгп тсстирования.
b рзк‹ках ЕНТ-20 18 абищ’риен гы пройдут тестирован›іе на проверку знаниіt, умений и навыков по с.педуісши м направ.псния м:
-
иск ория Казахстана (20 заданий);
-
математическая грамотность (20 зaдatfliй);
-
грамотность 'ітения (20 заданий к 4 текстам);
-
два профи.зьfіых предмета (в соответствии с выбранной спекиальностью, по 30 тестовых зауангій).
По грамотности чтенил, мзтематичесі‹ой грамотности и ис tэригі Каззхстана будут прсдстаи.пеіЈы тестовые задания только с вкібэром однэгс правtt.пьного ответа из пяти предлиженных.
Прифилг.ны iï пpeд•‹e г булст содержать 20 lссз овых зa/l3HFl Й С BЫОO|ЭО М О/tНЭГО
прзаилг.tіоі о о’гвита, IU с выбt›рсх‹ oдt‹oгo или несколккіl х правильных оlве гов.
Тестовыс задания, раsрзGотанн ыt пи мг гек‹кт и'‹ескс й грпчэ г ности, направ- лены ни эцеику сгіосс›бнос ги пр›lменени1 матск‹ати«гі в жизненных ситуаи›‹ях, форм;»зирсьзть, примснятг. и интсрпр*тироsаз ь мзтгг‹атику в разТ!ичных контекста.х. Она вк/ію'ізст kіатемати•lескос иъіш/існис и исtісльзованис к‹зтематlічсских пс›нят›ій, прок.едур, згіаніій in Іl›‹стр}’мен гсв. hОТОрымгі эписывакэтся, объясняется и пре,ісі‹азыизются явления. Эте пок‹огае”г лшдяк‹ i ризнать рслк, когорУю мате чатика ›‹граст в к‹;‹pe, форгшроRаті• оїознанкые
ТЭЧ КИ 3|3ї2Н fiï Я И f1|Эl1IJИ 'иЫTh ›.О|?ОШ0 П|ЭСЈЦV МП£IHI>I С |Эi2tUCIJII Ы. Н eOOX0ДИ.ЧL›I€' ДЛЧ KOHL"T|Э К ГИВНLЙ Х, 3a£t Н“ГС'Зf2СО P3H Н Ы 1 І'І МЫСЛЯЩІ'І Х Г|ЭЫЖ/1ЗН.
Содержание тсстивых зазаниії, направлен ны х для ииснки мзтсчатическиіі
грак‹отности абt‹т}'риентсв, соответствует -одержанию заданий, ііспсльз}’емых в xicждyнapnдныx сравнитс›зы‹ых иссле.вэваниях в области обрз зования (PISA, Tli"И.SSгi т.д.).
-
Цель јэазра0пткгі“ теста: Сlпределсние уровня матс«атическсй грамоl ности ’aG›!т} риегітпв д.па поступЈтения в высшие yчeom•le заведения Pecп}’fiлlJ КИ ЙdЗЗХСТПН.
-
Содејэжя юге тестэ: Тест сvэстоит и з заяагігіі‹ 3-x у’ровней трудности, KOTO L•Iz прсд«тзвлены следуісши м оорззом: тсстовых завашіїї первого уровня
— l0, второго уровня — 6, третьего уровня — Ѕ.
.Узы |
Рзздел |
Ј"Ге |
Теэ‹а |
.Y•| |
Подтеэtз |
0І i Колк'!ес ”веин ыерзссужденгі Н |
0І |
Ко•зичестRенн ысрассуж,'тени я |
Old Зада›ігіл на пунменение |
||
02 Залання на ана:з›‹з |
|||||
03| Зацзння на синтсз |
|||||
04 Смешанные з.‹дачи |
|||||
02 |
ІЈеопределеіін‹› сть |
02 |
Неопрезелснн ость |
01 Задатія на Приs‹сненис |
|
02 За*ания на ан іиs |
|||||
03 Задания на синтез |
|||||
04| Смешанные задачи |
|||||
03
|
L!зs‹cl‹eнiie ›і завис и мссти |
0.\ |
LЈз:иенегіие и завислх‹исти |
0 I Залания на при гаенение |
|
02 Задагігія і‹а ана/іиз |
|||||
03 J Задания на синтез |
|||||
04 | Смешанные задачи |
|||||
04 |
Пространствогі фopkia |
04 |
llрострзнс гво п форма |
0 i | Задания на при хзенение |
|
02 | Залзгіия на анализ |
|||||
Г›З | Задзнгія из синтез |
|||||
04 | Смешаннме задачи |
ДаlЈное }чебнп-метсди'іесксе пособие предназначено для }’чащихся cтaptшtx классов общеобразоватсльных школ t‹ для аоt‹турііентов. В пособигі имсется спеииф›їкаиіlя тестовых зздан›‹й по математи‹іесксй грамотtіистіі, пріімсры решсгіий тестовых заданий, uopaзuы тестовы.х задзніій, пpeдлaгaeк‹ыx Накиональны м цена ром тестнрования. Данные тестовые завзнflя кіогут быть использованы учіітсляміі математики при объяснение новых тем соответственно калеіЈдарно-тематическэму плзніірованию и с учетом во:‹растных особенностей обучающихся.
Почетныії работник објэазоваиия Респуб:зики Каза хста