Краткосрочный план
|
Раздел: |
Раздел: Жизнь и творчество |
||||||||||||||||||
|
Дата: « 29 » 01 2024 г. |
ФИО учителя: Шадуова Жанылсын Есенжановна |
||||||||||||||||||
|
Класс: 5 Урок 39 |
Количество присутствующих: 13 |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
|
Тема |
Казахская народная сказка «Мастер Али» |
||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков. |
||||||||||||||||||
|
Цели урока |
отвечает на вопросы, определяя тему и основную идею текста; представляют информацию в виде рисунков |
||||||||||||||||||
|
Уровни мыслительных навыков |
Понимание, применение, анализ |
||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало урока 5мин |
I.Организационный момент. Эмоциональный настрой. «Хорошее настроение». Мы- умные! Мы- дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Все у нас получится! |
Учащиеся все вместе повторяют |
ФО «Большой палец» |
Эмоциональный настрой. «Хорошее настроение». |
|||||||||||||||
|
II. Актуализация знаний Послушайте стихотворение.(Учитель читает стихотворение )
Домбра моя! Крик души! Ты лучшее, чем я жил. Ты – грусть, ты - радость моя, Источник надежд и сил.
Учитель: О чём это стихотворение? (О домбре). Верно, ребята. Невозможно представить наши бескрайние степи без прекрасной мелодии ,без домбры. Домбра- самый любимый народный инструмент. -О чем сегодня на уроке будем говорить? -Правильно, о домбре -А как называется казахская сказка, о которой рассказывается о появлении домбры? (Мастер Али) На прошлом уроке мы с вами начали изучать это произведение, сегодня мы продолжим работу по данной теме. Пишите сегодняшнее число и тему урока «Мастер Али» ІІІ. Проверка домашнего задания:
|
Учащиеся слушают стихотворение и прогнозируют тему урока
Примерные ответы учащихся. Домбра - это часть жизни, часть души каждого казаха. Сказка «Мастер Али» Ученики пишут число и тему урока
1гр. 1 часть 2 гр. 2 часть 3 гр. 3 часть |
Аплодисменты |
Стихотворение Слайд№1 Слайд№ |
||||||||||||||||
|
Середина урока 35мин
Конец урока 5мин |
ІV. Объяснение нового материала Задание №1 ● (К)Ответьте на вопросы, определите тему сказки
|
Ученики отвечают на вопросы и определяют тему стихотворения.
- Мне кажется, что… - Я думаю, что.. - По моему мнению… |
Дескрипторы: -Отвечает на «тонкие» и «толстые» вопросы |
||||||||||||||||
|
Задание 2 1 группа: Назовите главных героев сказки и дайте им краткую характеристику:
2гр. Что хотел казахский народ показать этой сказкой, для чего он создал такой сюжет? В таблице даны несколько идей, вы можете воспользоваться ими или сформулировать свою:
|
Заполняют таблицу Определяюи идею сказки |
Дескриптор: -умеет находить ключевые эпизоды для характеристики персонажей;
Дескриптор: -умеет определять основную идею текста. ФО «Большой палец» |
|
||||||||||||||||
|
3 гр
Задание №3
1.5 -минутное эссе «Чему научила меня эта сказка?» 2. Нарисуйте понравившиеся эпизоды из сказки?Обоснуйте свой ответ |
Соотносят к слова и словосочетания Пишут 5-минутное эссе |
Дескриптор: -правильно соотносят слова и словосочетания. Дескриптор: - пишет 5- минутное эссе -рисуют рисунки, комиксы |
|
||||||||||||||||
|
Обратная связь «Свободный микрофон» -Что мы узнали на уроке? Достигли ли мы цели урока? -Чему научились? Рефлексия. Стратегия «Нарисуй свой мозг»
Урок понравился... Сегодня я узнал ... Мне было трудно...
|
Уч-ся поочередно берут микрофон и отвечают на вопросы Ученики оценивая свою работу на уроке пишут свое мнение |
похвала |
|
||||||||||||||||
|
|
Дом задание
|
|
|
|
|||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Мастер Али
Мастер Али
Краткосрочный план
|
Раздел: |
Раздел: Жизнь и творчество |
||||||||||||||||||
|
Дата: « 29 » 01 2024 г. |
ФИО учителя: Шадуова Жанылсын Есенжановна |
||||||||||||||||||
|
Класс: 5 Урок 39 |
Количество присутствующих: 13 |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
|
Тема |
Казахская народная сказка «Мастер Али» |
||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.4.3.1 представлять информацию в виде рисунков. |
||||||||||||||||||
|
Цели урока |
отвечает на вопросы, определяя тему и основную идею текста; представляют информацию в виде рисунков |
||||||||||||||||||
|
Уровни мыслительных навыков |
Понимание, применение, анализ |
||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало урока 5мин |
I.Организационный момент. Эмоциональный настрой. «Хорошее настроение». Мы- умные! Мы- дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Все у нас получится! |
Учащиеся все вместе повторяют |
ФО «Большой палец» |
Эмоциональный настрой. «Хорошее настроение». |
|||||||||||||||
|
II. Актуализация знаний Послушайте стихотворение.(Учитель читает стихотворение )
Домбра моя! Крик души! Ты лучшее, чем я жил. Ты – грусть, ты - радость моя, Источник надежд и сил.
Учитель: О чём это стихотворение? (О домбре). Верно, ребята. Невозможно представить наши бескрайние степи без прекрасной мелодии ,без домбры. Домбра- самый любимый народный инструмент. -О чем сегодня на уроке будем говорить? -Правильно, о домбре -А как называется казахская сказка, о которой рассказывается о появлении домбры? (Мастер Али) На прошлом уроке мы с вами начали изучать это произведение, сегодня мы продолжим работу по данной теме. Пишите сегодняшнее число и тему урока «Мастер Али» ІІІ. Проверка домашнего задания:
|
Учащиеся слушают стихотворение и прогнозируют тему урока
Примерные ответы учащихся. Домбра - это часть жизни, часть души каждого казаха. Сказка «Мастер Али» Ученики пишут число и тему урока
1гр. 1 часть 2 гр. 2 часть 3 гр. 3 часть |
Аплодисменты |
Стихотворение Слайд№1 Слайд№ |
||||||||||||||||
|
Середина урока 35мин
Конец урока 5мин |
ІV. Объяснение нового материала Задание №1 ● (К)Ответьте на вопросы, определите тему сказки
|
Ученики отвечают на вопросы и определяют тему стихотворения.
- Мне кажется, что… - Я думаю, что.. - По моему мнению… |
Дескрипторы: -Отвечает на «тонкие» и «толстые» вопросы |
||||||||||||||||
|
Задание 2 1 группа: Назовите главных героев сказки и дайте им краткую характеристику:
2гр. Что хотел казахский народ показать этой сказкой, для чего он создал такой сюжет? В таблице даны несколько идей, вы можете воспользоваться ими или сформулировать свою:
|
Заполняют таблицу Определяюи идею сказки |
Дескриптор: -умеет находить ключевые эпизоды для характеристики персонажей;
Дескриптор: -умеет определять основную идею текста. ФО «Большой палец» |
|
||||||||||||||||
|
3 гр
Задание №3
1.5 -минутное эссе «Чему научила меня эта сказка?» 2. Нарисуйте понравившиеся эпизоды из сказки?Обоснуйте свой ответ |
Соотносят к слова и словосочетания Пишут 5-минутное эссе |
Дескриптор: -правильно соотносят слова и словосочетания. Дескриптор: - пишет 5- минутное эссе -рисуют рисунки, комиксы |
|
||||||||||||||||
|
Обратная связь «Свободный микрофон» -Что мы узнали на уроке? Достигли ли мы цели урока? -Чему научились? Рефлексия. Стратегия «Нарисуй свой мозг»
Урок понравился... Сегодня я узнал ... Мне было трудно...
|
Уч-ся поочередно берут микрофон и отвечают на вопросы Ученики оценивая свою работу на уроке пишут свое мнение |
похвала |
|
||||||||||||||||
|
|
Дом задание
|
|
|
|
|||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз















