Материалдар / Мастер-класс "Формативное оценивание активных форм работы на уроках математики."
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мастер-класс "Формативное оценивание активных форм работы на уроках математики."

Материал туралы қысқаша түсінік
Мастер класс"Формативное оценивание активных форм работы на уроках математики." необходим учителям у которых есть трудности при формативном оценивании учащихся во время групповой работы. Цель является развитие навыка ФО учителей при групповой работе. Учителя самостоятельно составляют конструктор эффективных методов и приёмов формативного оценивания активных форм работы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2019
986
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



ФИО учителя: Кульмагамбетова Лилия Аскаровна


Стаж работы: 35 лет

Место работы: сшг№10 имени Чокана Валиханова

Должность: учитель математики


Категория: высшая,

Мастер – класс

Тема: Формативное оценивание активных форм работы на уроках математики.

Цель: развитие навыка ФО учителей при групповой работе

Ожидаемые результаты : учителя самостоятельно составляют конструктор эффективных методов и приёмов формативного оценивания активных форм работы

Целевая аудитория: координаторы по КО, учителя общеобразовательных школ региона

Методы и приемы: интерактивная лекция, ГР

Оборудование: ватманы, музыкальные часы, раздаточный материал, презентация

Ход работы

Этапы работы:

Содержание этапа

Деятельность

участников

Время

Этап актуализации.


1.Оргмомент. Произвольное ранжирование

2. Психологический настрой… «Математические чудеса»

Учитель показывает: флексагоны, гекса-флексогоны, бесконечный куб, куб йшимота, волшебный веер, волшебная таблица, и т.д.

Создается благоприятная психологическая обстановка


5 мин.







Этап формирования умений и навыков


В настоящее время особое внимание стали уделять развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Это говорит о том, что принцип активности ребёнка был и остаётся одним из основных в процессе обучения. Скажите, пожалуйста, при помощи каких методов мы активизируем работу учеников? (учителя отвечают). Хорошо. Давайте уточним этот вопрос. От каждой группы пусть подойдёт один участник и выберет задание.

ГР: Предложите активные формы работы, используемые вами на различных этапах урока. Работаем в течение 7минут.

1-группа: Активные формы работы, используемые вами на этапе актуализации (начало урока)

2-группа: Активные формы работы, используемые вами на этапе повторения

3-группа: Активные формы работы, используемые вами на этапе формирования умений и навыков (объяснение новой темы)

4-группа: Активные формы работы, используемые вами на этапе закрепления

5-группа: Активные формы работы, используемые вами в конце урока

Защита-каждая группа 1минута


Обратная связь: Обратите внимание! Некоторые активные формы работы повторяются. Значит, можно применять их на любом этапе. Но ,сегодня, наша работа нацелена на применение формативного оценивания при активных формах работы. И тема нашей встречи «Формативное оценивание активных форм работы на уроках математики.»




Коллеги настраиваются на восприятие материала.



Конверты с заданиями

Демонстрационный плакат с заготовками для ответа,

Листы А-4,разноцветные маркеры, клей, музыкальные часы,






12мин

Этап отработки умений и навыков.


Оценка знаний учащихся как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» П. Блэк и Д. Уильям выделяют следующие компоненты формативного оценивания:

  1. Обеспечение учителем эффективной обратной связи учащимся.

2. Активное участие учащихся в процессе собственного учения.

3. Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания.

4. Признание глубокого влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся, которые, в свою очередь, оказывают важное влияние на учебу.

5. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно.

Ознакомление с информацией о формативном оценивании.


3 мин

Этап реализации.


Каким образом мы можем сфокусировать внимание на достижениях ребёнка? Конечно, при помощи формативного оценивания.

Тренер выбирает активную форму работы подчёркиванием на каждом этапе, не повторяясь, и предлагает подобрать эффективный приём формативного оценивания.

Стратегия «Карусель»- в течение 5 минут группы подбирают варианты ФО, передают для дополнения листы ответов, в течение 1минуты дополняет лист ответов, защита.

Обратная связь: общими усилиями мы составили конструктор эффективных методов и приёмов формативного оценивания на разных этапах урока при активных методах урока. Большое спасибо за совместную работу!


Предлагаю видео-просмотр ролика «Я это делаю так!»

Этап «Я делаю так!»

1.Показ видеоролика «Формативное оценивание на уроках математики »(сопровождается комментариями)


Обратная связь: Отбейте телеграмму своим колллегам, что хорошего вы возьмёте с собой.











Участники просматривают ролик . Прослушивают комментарии к записи

10мин









7мин


Этап рефлексии.


Мы работаем с детьми, и наша главная задача состоит не только в передаче знаний, но и в удовлетворении их интересов. Школа не должна быть местом пыток и скучных монологов, как кажется большинству детей. Надо стараться, чтобы ребёнок приходил и уходил радостным, удовлетворённым и ждал звонка не с урока, а на урок. Поэтому, я считаю, что в преподавании любого урока нужно внедрять игровые технологии. Ведь именно в игре ребёнок возвращается в свою сущность, в свой мир и полностью раскрывает свои способности, при этом забывая чувства скованности, страха и нерешительности.


Коллеги получают раздаточный материал с образцами конструктора по данной теме



3мин



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!