Этапы работы: | Содержание этапа | Деятельность участников | Время |
Этап актуализации.
| 1.Оргмомент. Произвольное ранжирование2. Психологический настрой… «Математические чудеса»Учитель показывает: флексагоны, гекса-флексогоны, бесконечный куб, куб йшимота, волшебный веер, волшебная таблица, и т.д. | Создается благоприятная психологическая обстановка |
5 мин.
|
Этап формирования умений и навыков | В настоящее время особое внимание стали уделять развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Это говорит о том, что принцип активности ребёнка был и остаётся одним из основных в процессе обучения. Скажите, пожалуйста, при помощи каких методов мы активизируем работу учеников? (учителя отвечают). Хорошо. Давайте уточним этот вопрос. От каждой группы пусть подойдёт один участник и выберет задание.ГР: Предложите активные формы работы, используемые вами на различных этапах урока. Работаем в течение 7минут.1-группа: Активные формы работы, используемые вами на этапе актуализации (начало урока)2-группа: Активные формы работы, используемые вами на этапе повторения3-группа: Активные формы работы, используемые вами на этапе формирования умений и навыков (объяснение новой темы)4-группа: Активные формы работы, используемые вами на этапе закрепления5-группа: Активные формы работы, используемые вами в конце урокаЗащита-каждая группа 1минута
Обратная связь: Обратите внимание! Некоторые активные формы работы повторяются. Значит, можно применять их на любом этапе. Но ,сегодня, наша работа нацелена на применение формативного оценивания при активных формах работы. И тема нашей встречи «Формативное оценивание активных форм работы на уроках математики.»
| Коллеги настраиваются на восприятие материала.
Конверты с заданиямиДемонстрационный плакат с заготовками для ответа,Листы А-4,разноцветные маркеры, клей, музыкальные часы, |
12мин |
Этап отработки умений и навыков.
| Оценка знаний учащихся как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» П. Блэк и Д. Уильям выделяют следующие компоненты формативного оценивания:Обеспечение учителем эффективной обратной связи учащимся. 2. Активное участие учащихся в процессе собственного учения. 3. Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания. 4. Признание глубокого влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся, которые, в свою очередь, оказывают важное влияние на учебу. 5. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно. | Ознакомление с информацией о формативном оценивании. | 3 мин |
Этап реализации.
| Каким образом мы можем сфокусировать внимание на достижениях ребёнка? Конечно, при помощи формативного оценивания. Тренер выбирает активную форму работы подчёркиванием на каждом этапе, не повторяясь, и предлагает подобрать эффективный приём формативного оценивания.Стратегия «Карусель»- в течение 5 минут группы подбирают варианты ФО, передают для дополнения листы ответов, в течение 1минуты дополняет лист ответов, защита.Обратная связь: общими усилиями мы составили конструктор эффективных методов и приёмов формативного оценивания на разных этапах урока при активных методах урока. Большое спасибо за совместную работу!
Предлагаю видео-просмотр ролика «Я это делаю так!»Этап «Я делаю так!»1.Показ видеоролика «Формативное оценивание на уроках математики »(сопровождается комментариями)
Обратная связь: Отбейте телеграмму своим колллегам, что хорошего вы возьмёте с собой. |
Участники просматривают ролик . Прослушивают комментарии к записи | 10мин
7мин
|
Этап рефлексии.
| Мы работаем с детьми, и наша главная задача состоит не только в передаче знаний, но и в удовлетворении их интересов. Школа не должна быть местом пыток и скучных монологов, как кажется большинству детей. Надо стараться, чтобы ребёнок приходил и уходил радостным, удовлетворённым и ждал звонка не с урока, а на урок. Поэтому, я считаю, что в преподавании любого урока нужно внедрять игровые технологии. Ведь именно в игре ребёнок возвращается в свою сущность, в свой мир и полностью раскрывает свои способности, при этом забывая чувства скованности, страха и нерешительности.
| Коллеги получают раздаточный материал с образцами конструктора по данной теме
| 3мин |