Сквозная
тема: В контексте тем «Все обо мне», «Моя
школа»
|
Тема: Модели плоских
фигур(2)
|
Школа: ГУ «Новоколутонская ср
шк»
|
Дата:1
четверть
|
Ф.И.О.
педагога: Конак
ТИ
|
Класс: 1 «Б»
|
Кол-во
присутствующих 8
|
отсутствующих
|
Цели обучения,
которые
необходимо достичь
на
данном
уроке
|
1.3.1.2 различать
плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/
пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и
соотносить их с предметами окружающего
мира.
|
Цели
урока
|
Все учащиеся
смогут:
|
-
различать плоские фигуры (треугольник, круг,
квадрат, прямоугольник);
-
создавать композиции из
моделей плоских фигур.
|
Большинство учащихся будут
уметь:
|
|
Некоторые
учащиеся смогут:
|
|
Языковая
цель
|
Учащиеся могут:
|
|
Ключевые слова и фразы:
|
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в
классе:
|
Вопросы для обсуждения:
|
|
|
|
Полиязычие: Модель, үлгі, model.
|
Подсказки: ученики принесут наборы геометрических
фигур.
|
Предшествую
щие
знания
|
Учащиеся могут назвать
геометрические фигуры.
|
ПЛАН
УРОКА
|
Планируемые
сроки
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало
урока
5-10мин
АМО
через исследовательское
обучение
|
(К)Создание положительного
настроя на предстоящую
деятельность.
Здравствуйте, ребята! Скажите,
чему вы сегодня удивлялись?......
А мое удивление вызвало
солнышко. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и
ласково здороваться.
Проблемный
вопрос?
(К)(И) Давайте проведем
эксперимент. Подойдите и возьмите каждый по
пространственной фигуре.Поставьте фигуры на лист бумаги и обведите.
Вырежите по контуру получившиеся фигуры.
Ребята, прежде, чем мы начнем
вырезать, давайте вспомним правила работы с
ножницами.
Правила работы с
ножницами
-
Нельзя держать ножницы
кончиками вверх.
-
Нельзя резать ножницами на
ходу.
-
Нельзя подходить к товарищам
во время резания.
-
Нельзя оставлять ножницы в
открытом виде.
-
Передавать ножницы можно
только в закрытом виде кольцами вверх.
-
При вырезывании детали
поворачивать нужно деталь, а не ножницы.
Как вы думаете, какая тема
нашего урока? Тема нашего урока: «Модели плоских
фигур».
(К)Полиязычие:Модель, үлгі, model.
А цель урока: «Различать плоские фигуры
(треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные
фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с
предметами окружающего мира».
|
Пространст
венные фигуры, бумага,
карандаши
|
Середина
урока
20-
25мин
КО
КО
АМО
через исследовательское
обучение
АМО через
проигрывание
КО
Дифференцированные задания
|
(Г)
На столе стоит коробка, в которой находятся
различные фигуры (по размеру, форме, цвету,
материалу).
-
Ребята, что находится в вашей коробке?
-
По каким признакам можно сгруппировать фигуры? (Ответы
детей)
Вам
нужно сгруппировать фигуры, и объяснить по каким признакам
группировали. Если вам будет легко сгруппировать предметы, то
берете зеленый квадрат, если будет сложно, то возьмете красный
квадрат.
(К)(И)Игра «Чудесный
мешочек»
Если ребенок легко называет
фигуру и соотносит фигуру с предметом в классе, то получает зеленый
квадрат, а если ребенок затрудняется с ответом, то берет красный
квадрат.
Ребята становятся в круг и по
очереди опускают руку в мешочек, определяя фигуру наощупь, не
вынимая ее.
Школьники должны описать
фигуру. После этого им разрешается достать ее и проверить свои
предположения.
(К) Динамическая
пауза
Много ль надо нам,
ребята,
Для умелых наших
рук?
Нарисуем два
квадрата,
А на них огромный
круг,
А потом еще
кружочек,
Треугольный
колпачок.
Вот и вышел, очень,
очень
Развеселый
чудачок.
(И) Создание композиций из
геометрических фигур.
Если ребенку было легко
создавать композицию, то берет зеленый квадрат, если затруднялся,
то берет красный квадрат.
-
Ученики с высокой мотивацией
создадут композицию из плоских фигур в форме аппликации на любую
тему.
-
Ученики с низкой мотивацией
создатут композицию из плоских фигур по
образцу (Учебник с
58-59).Сначала рассмотрят в
учебнике, как составлять картинки, используя плоские фигуры и по
образцу составят композицию.
После окончания
работы, каждый ребенок защищает свою
работу.
|
Коробка с геометрическими
фигурами.
Красные и зеленые
квадраты
Мешочек с геометрическими
фигурами
Красные и зеленые
квадраты
Учебник, клей, геометрические
фигуры, картон.
Красные и зеленые
квадраты
|
Конец
урока
5-10
мин
Рефлексия
|
Ребята, давайте вспомним тему
и цель нашего урока. Если у вас по 3 зеленого квадрата, то вы
добились цели нашего урока. Если у вас меньше или преобладают
красные квадраты, то вам есть к чему
стремиться.
Ребята, кому было
легко на уроке поднимите большой палец вверх, если для вас было что-то
сложным или непонятным, поверните палец в
сторону.
|
Конец
урока
5-10
мин
Рефлексия
|
Согласно инструктивно-методического письма за
2016-2017 учебный год продолжительность
урока в 1 классе в первом полугодии составляет
35 мин.
|