Краткосрочный план урока по математике
|
Сквозная тема: В контексте тем «Все обо мне», «Моя школа» |
||||
|
Тема: Модели плоских фигур(2) |
Школа: ГУ «Новоколутонская ср шк» |
|||
|
Дата:1 четверть |
Ф.И.О. педагога: Конак ТИ |
|||
|
Класс: 1 «Б» |
Кол-во присутствующих 8 |
отсутствующих |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира. |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
|||
|
||||
|
Большинство учащихся будут уметь: |
||||
|
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
|
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: |
|||
|
||||
|
Ключевые слова и фразы: |
||||
|
||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
||||
|
Вопросы для обсуждения: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Полиязычие: Модель, үлгі, model. |
||||
|
Подсказки: ученики принесут наборы геометрических фигур. |
||||
|
Предшествую щие знания |
Учащиеся могут назвать геометрические фигуры. |
|||
|
ПЛАН УРОКА |
||||
|
Планируемые сроки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5-10мин АМО через исследовательское обучение |
(К)Создание положительного настроя на предстоящую деятельность. Здравствуйте, ребята! Скажите, чему вы сегодня удивлялись?...... А мое удивление вызвало солнышко. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково здороваться. Проблемный вопрос?
(К)(И) Давайте проведем эксперимент. Подойдите и возьмите каждый по пространственной фигуре.Поставьте фигуры на лист бумаги и обведите. Вырежите по контуру получившиеся фигуры. Ребята, прежде, чем мы начнем вырезать, давайте вспомним правила работы с ножницами. Правила работы с ножницами
Как вы думаете, какая тема нашего урока? Тема нашего урока: «Модели плоских фигур». (К)Полиязычие:Модель, үлгі, model. А цель урока: «Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира». |
Пространст венные фигуры, бумага, карандаши |
||
|
Середина урока 20- 25мин КО КО АМО через исследовательское обучение АМО через проигрывание КО Дифференцированные задания |
(Г) На столе стоит коробка, в которой находятся различные фигуры (по размеру, форме, цвету, материалу). - Ребята, что находится в вашей коробке? - По каким признакам можно сгруппировать фигуры? (Ответы детей) Вам нужно сгруппировать фигуры, и объяснить по каким признакам группировали. Если вам будет легко сгруппировать предметы, то берете зеленый квадрат, если будет сложно, то возьмете красный квадрат. (К)(И)Игра «Чудесный мешочек» Если ребенок легко называет фигуру и соотносит фигуру с предметом в классе, то получает зеленый квадрат, а если ребенок затрудняется с ответом, то берет красный квадрат. Ребята становятся в круг и по очереди опускают руку в мешочек, определяя фигуру наощупь, не вынимая ее.
Школьники должны описать фигуру. После этого им разрешается достать ее и проверить свои предположения. (К) Динамическая пауза Много ль надо нам, ребята, Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом еще кружочек, Треугольный колпачок. Вот и вышел, очень, очень Развеселый чудачок. (И) Создание композиций из геометрических фигур. Если ребенку было легко создавать композицию, то берет зеленый квадрат, если затруднялся, то берет красный квадрат.
После окончания работы, каждый ребенок защищает свою работу. |
Коробка с геометрическими фигурами. Красные и зеленые квадраты Мешочек с геометрическими фигурами Красные и зеленые квадраты Учебник, клей, геометрические фигуры, картон. Красные и зеленые квадраты |
||
|
Конец урока 5-10 мин Рефлексия
|
Ребята, давайте вспомним тему и цель нашего урока. Если у вас по 3 зеленого квадрата, то вы добились цели нашего урока. Если у вас меньше или преобладают красные квадраты, то вам есть к чему стремиться.
Ребята, кому было легко на уроке поднимите большой палец вверх, если для вас было что-то сложным или непонятным, поверните палец в сторону. |
Конец урока 5-10 мин Рефлексия
|
||
|
Согласно инструктивно-методического письма за 2016-2017 учебный год продолжительность урока в 1 классе в первом полугодии составляет 35 мин. |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Математика 1 класс "Модели плоских фигур".
Математика 1 класс "Модели плоских фигур".
Краткосрочный план урока по математике
|
Сквозная тема: В контексте тем «Все обо мне», «Моя школа» |
||||
|
Тема: Модели плоских фигур(2) |
Школа: ГУ «Новоколутонская ср шк» |
|||
|
Дата:1 четверть |
Ф.И.О. педагога: Конак ТИ |
|||
|
Класс: 1 «Б» |
Кол-во присутствующих 8 |
отсутствующих |
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира. |
|||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
|||
|
||||
|
Большинство учащихся будут уметь: |
||||
|
||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
|
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: |
|||
|
||||
|
Ключевые слова и фразы: |
||||
|
||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
||||
|
Вопросы для обсуждения: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Полиязычие: Модель, үлгі, model. |
||||
|
Подсказки: ученики принесут наборы геометрических фигур. |
||||
|
Предшествую щие знания |
Учащиеся могут назвать геометрические фигуры. |
|||
|
ПЛАН УРОКА |
||||
|
Планируемые сроки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5-10мин АМО через исследовательское обучение |
(К)Создание положительного настроя на предстоящую деятельность. Здравствуйте, ребята! Скажите, чему вы сегодня удивлялись?...... А мое удивление вызвало солнышко. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково здороваться. Проблемный вопрос?
(К)(И) Давайте проведем эксперимент. Подойдите и возьмите каждый по пространственной фигуре.Поставьте фигуры на лист бумаги и обведите. Вырежите по контуру получившиеся фигуры. Ребята, прежде, чем мы начнем вырезать, давайте вспомним правила работы с ножницами. Правила работы с ножницами
Как вы думаете, какая тема нашего урока? Тема нашего урока: «Модели плоских фигур». (К)Полиязычие:Модель, үлгі, model. А цель урока: «Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира». |
Пространст венные фигуры, бумага, карандаши |
||
|
Середина урока 20- 25мин КО КО АМО через исследовательское обучение АМО через проигрывание КО Дифференцированные задания |
(Г) На столе стоит коробка, в которой находятся различные фигуры (по размеру, форме, цвету, материалу). - Ребята, что находится в вашей коробке? - По каким признакам можно сгруппировать фигуры? (Ответы детей) Вам нужно сгруппировать фигуры, и объяснить по каким признакам группировали. Если вам будет легко сгруппировать предметы, то берете зеленый квадрат, если будет сложно, то возьмете красный квадрат. (К)(И)Игра «Чудесный мешочек» Если ребенок легко называет фигуру и соотносит фигуру с предметом в классе, то получает зеленый квадрат, а если ребенок затрудняется с ответом, то берет красный квадрат. Ребята становятся в круг и по очереди опускают руку в мешочек, определяя фигуру наощупь, не вынимая ее.
Школьники должны описать фигуру. После этого им разрешается достать ее и проверить свои предположения. (К) Динамическая пауза Много ль надо нам, ребята, Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом еще кружочек, Треугольный колпачок. Вот и вышел, очень, очень Развеселый чудачок. (И) Создание композиций из геометрических фигур. Если ребенку было легко создавать композицию, то берет зеленый квадрат, если затруднялся, то берет красный квадрат.
После окончания работы, каждый ребенок защищает свою работу. |
Коробка с геометрическими фигурами. Красные и зеленые квадраты Мешочек с геометрическими фигурами Красные и зеленые квадраты Учебник, клей, геометрические фигуры, картон. Красные и зеленые квадраты |
||
|
Конец урока 5-10 мин Рефлексия
|
Ребята, давайте вспомним тему и цель нашего урока. Если у вас по 3 зеленого квадрата, то вы добились цели нашего урока. Если у вас меньше или преобладают красные квадраты, то вам есть к чему стремиться.
Ребята, кому было легко на уроке поднимите большой палец вверх, если для вас было что-то сложным или непонятным, поверните палец в сторону. |
Конец урока 5-10 мин Рефлексия
|
||
|
Согласно инструктивно-методического письма за 2016-2017 учебный год продолжительность урока в 1 классе в первом полугодии составляет 35 мин. |
||||
шағым қалдыра аласыз













