Материалдар / Математика 1 класс "Модели плоских фигур".

Математика 1 класс "Модели плоских фигур".

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план урока по математике.Тема: Модели плоских фигур.Учащиеся смогут :различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2019
1254
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока по математике

Сквозная тема: В контексте тем «Все обо мне», «Моя школа»

Тема: Модели плоских фигур(2)


Школа: ГУ «Новоколутонская ср шк»

Дата:1 четверть

Ф.И.О. педагога: Конак ТИ

Класс: 1 «Б»

Кол-во присутствующих 8

отсутствующих

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник);

  • создавать композиции из моделей плоских фигур.

Большинство учащихся будут уметь:

  • соотносить плоские фигуры с предметами окружающего мира.

Некоторые учащиеся смогут:

  • определять и различать виды плоских фигур при создании композиций из них.

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • организовывать исследовательскую деятельность по поиску разнообразных способов создания моделей плоских фигур.

Ключевые слова и фразы:

  • Модель, плоские фигуры, композиция.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

  • Как создать модели плоских фигурок из бумаги и картона?

  • Как составлять картинки, используя плоские фигуры?

  • Можете ли вы сказать, почему плоскую фигуру можно создать при помощи пространственной?

Полиязычие: Модель, үлгі, model.

Подсказки: ученики принесут наборы геометрических фигур.

Предшествую

щие знания

Учащиеся могут назвать геометрические фигуры.

ПЛАН УРОКА

Планируемые сроки

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

5-10мин








АМО через исследовательское обучение

(К)Создание положительного настроя на предстоящую деятельность.

Здравствуйте, ребята! Скажите, чему вы сегодня удивлялись?......

А мое удивление вызвало солнышко. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково здороваться.

Проблемный вопрос?

  • С какой фигурой мы можем сравнить солнышко? Если мы обведем шар на бумаге, как вы думаете какую фигуру получим?

(К)(И) Давайте проведем эксперимент. Подойдите и возьмите каждый по пространственной фигуре.Поставьте фигуры на лист бумаги и обведите. Вырежите по контуру получившиеся фигуры. Ребята, прежде, чем мы начнем вырезать, давайте вспомним правила работы с ножницами.

Правила работы с ножницами

  • Нельзя держать ножницы кончиками вверх.

  • Нельзя резать ножницами на ходу.

  • Нельзя подходить к товарищам во время резания.

  • Нельзя оставлять ножницы в открытом виде.

  • Передавать ножницы можно только в закрытом виде кольцами вверх.

  • При вырезывании детали поворачивать нужно деталь, а не ножницы.

  • Какие фигуры у вас получились? Подумайте, как можно сделать из квадрата 2 треугольника, из прямоугольника два квадрата.

Как вы думаете, какая тема нашего урока? Тема нашего урока: «Модели плоских фигур».

(К)Полиязычие:Модель, үлгі, model.

А цель урока: «Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира».













Пространст

венные фигуры, бумага, карандаши





















Середина урока

20- 25мин





КО






КО





АМО через исследовательское обучение








АМО через проигрывание








КО



Дифференцированные задания

(Г) На столе стоит коробка, в которой находятся различные фигуры (по размеру, форме, цвету, материалу).

- Ребята, что находится в вашей коробке?

- По каким признакам можно сгруппировать фигуры? (Ответы детей)

Вам нужно сгруппировать фигуры, и объяснить по каким признакам группировали. Если вам будет легко сгруппировать предметы, то берете зеленый квадрат, если будет сложно, то возьмете красный квадрат.

(К)(И)Игра «Чудесный мешочек»

Если ребенок легко называет фигуру и соотносит фигуру с предметом в классе, то получает зеленый квадрат, а если ребенок затрудняется с ответом, то берет красный квадрат.

Ребята становятся в круг и по очереди опускают руку в мешочек, определяя фигуру наощупь, не вынимая ее.

  • Какая это фигура? Почему ты, так думаешь? С каким предметом в классе ее можно соотнести?

Школьники должны описать фигуру. После этого им разрешается достать ее и проверить свои предположения.

(К) Динамическая пауза

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг,

А потом еще кружочек,

Треугольный колпачок.

Вот и вышел, очень, очень

Развеселый чудачок.

(И) Создание композиций из геометрических фигур.

Если ребенку было легко создавать композицию, то берет зеленый квадрат, если затруднялся, то берет красный квадрат.

  • Ученики с высокой мотивацией создадут композицию из плоских фигур в форме аппликации на любую тему.

  • Ученики с низкой мотивацией создатут композицию из плоских фигур по образцу (Учебник с 58-59).Сначала рассмотрят в учебнике, как составлять картинки, используя плоские фигуры и по образцу составят композицию.

После окончания работы, каждый ребенок защищает свою работу.




Коробка с геометрическими фигурами.

Красные и зеленые квадраты




Мешочек с геометрическими фигурами

Красные и зеленые квадраты

















Учебник, клей, геометрические фигуры, картон.

Красные и зеленые квадраты







Конец урока

5-10 мин


Рефлексия


Ребята, давайте вспомним тему и цель нашего урока. Если у вас по 3 зеленого квадрата, то вы добились цели нашего урока. Если у вас меньше или преобладают красные квадраты, то вам есть к чему стремиться.

  • Какие задания помогли достичь темы и цели урока?

Ребята, кому было легко на уроке поднимите большой палец вверх, если для вас было что-то сложным или непонятным, поверните палец в сторону.

Конец урока

5-10 мин


Рефлексия


Согласно инструктивно-методического письма за 2016-2017 учебный год продолжительность урока в 1 классе в первом полугодии составляет 35 мин.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ