Материалдар / Математика 1 класс:Составление и решение обратных задач.

Математика 1 класс:Составление и решение обратных задач.

Материал туралы қысқаша түсінік
Рабочий лист с дистанционными заданиями для учащегося Научить • составлять и решать обратные задачи; • чертить схемы к задачам; • определять, с помощью какого действия будут решаться обратные задачи.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Наурыз 2022
760
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Туркестанская область

Г.Туркестан

КГУ начальная школа-сад №31

Учитель начальных классов :Байдуллаева Жанар Амановна


Рабочий лист с дистанционными заданиями для учащегося

Предмет

Математика

Класс

1

Ф.И.О. учителя

Байдуллаева Жанар Амановна

Учебник

Математика (2 часть)

Урок № 93

тема урока

Составление и решение обратных задач.

Цели обучения


  • 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи;

моделировать задачу в виде схемы; подбирать опорную схему для решения задачи.

Критерии успеха

К концу урока учащиеся смогут:

  • составлять и решать обратные задачи;

  • чертить схемы к задачам;

  • определять, с помощью какого действия будут решаться обратные задачи.



Этапы урока

Содержание урока

Оценивание

Ресурсы

(источник)

Форма работы

Здравствуй, ученик!

Сегодня на уроке ты узнаешь: как составлять и решать обратные задачи;

Научишься: подбирать схему для решения задач;

Вспомнишь: что такое обратные задачи.
Будь внимателен, выполняй все задания последовательно. Обращай внимание на такие критерии, как обратные действия при сложении, при вычитании. При возникновении трудностей, обратись за помощью к взрослому или учителю. Если устанешь, сделай физминутку (видео прилагается)

(Посмотри), прослушай внимательно!

Вспомни

1 Прочитай тексты задач:

А. В кружок танцев ходит 11 учащихся, в кружок пения ходит 9 учащихся. Сколько учащихся посещают кружки?


Б. Кружки посещают 20 учащихся. 11 учащихся ходит на танцы, остальные ходят в кружок пения. Сколько учащихся посещают кружок пения?


В. Кружки посещают 20 учащихся. 9 учащихся ходят в кружок пения, остальные посещают танцы. Сколько учащихся посещают кружок танцев?


- Можно назвать эти задачи обратными?

- Почему?

- Правильно! У этих задач одинаковая тема, одни и те же данные числа.

- Какие задачи называют обратными?

- Правильно, это когда в одной задаче одно известное стало неизвестным, а одно неизвестное стало известным.


Видео

Перейди по ссылке и просмотри

https://www.youtube.com/watch?v=OZFwJt5EVeA





устно

Изучи, прочитай!














Дай ответ!


Работа по учебнику стр. 68 – 69.

- Ты научишься!

- Первая задача является прямой задачей. В ней находишь целую часть (10+30= 40 мин)

- Вторая задача является обратной задачей. В ней находишь неизвестную часть (40-30=10 мин)

- Третья задача тоже обратная. В ней находишь другую неизвестную часть (40-10=30 мин)


- Обрати внимание на схему. Что неизвестно?

- Правильно, целая часть. Каким действием находим целую часть?

-Верно, сложением!

- Попробуй составить обратные задачи.

- Вспомни, какое действие является обратным сложению?

- Правильно, вычитание.

- Составь обратные задачи. Реши их.



Учеб

ник стр 68















Учеб

ник

стр 68









устно

Физминутка

Сделай паузу, разомнись и выполни вместе с героями видеоролика:

https://www.youtube.com/watch?v=RrRLrjCseC8


Работа по учебнику стр 69


- Обрати внимание на вопрос.

- Надо найти неизвестную часть. Остаток.

- Каким действием?

- Правильно вычитанием. 17-6=11


Подумай!


- Какую схему выберешь?

- Правильно, а)

- К обратным задачам какие схемы подходят?

- Верно в) и г)








Учебник стр 69


Работа в тетради.


Работа в тетради. стр.77.

Рабочий лист 63.

1 Реши обратные задачи. Сделай схему, запиши решение и ответ.

Если нет печатной тетради, выполни задание в обычной тетрадке.


2. стр.78. Рабочий лист 64.

Реши задачу. Выполни схему, запиши решение и ответ.




Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

- Решить задачу на сложение

- Подбирать схему для решения задачи



Верно составляет схему к задаче

1

Верно составляет решение к задаче и находит значение

2

Верно записывает ответ к задаче

1

- Решить обратную задачу .

- Подбирать схему для решения задачи


Верно составляет схему к обратной задаче

1

Верно составляет решение к задаче и находит значение

1

Верно записывает ответ к задаче

1

- Решить обратную задачу .

- Подбирать схему для решения задачи


Верно составляет схему к обратной задаче

1

Верно составляет решение к задаче и находит значение

1

Верно записывает ответ к задаче

1


Всего баллов

10




















ФО

Работа в тетради стр. 77-78
















Письмен-но

фото письмен-ной работы сдать на проверку


Подведем итоги.

Ответь на вопросы:

- Как составить обратную задачу?





устно

Рефлексия.


Мне было интересно…

Мне было сложно, но я старался.

Я ничего не понял…….




Письмен-но в комментарии











Все задания старайся сделать сам . Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обратись ко мне или к родителям за помощью.

Письменную работу сфотографируй и отправь мне на проверку









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ