Материалдар / Математика 9 сынып. ОЖСБ жоспары
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Математика 9 сынып. ОЖСБ жоспары

Материал туралы қысқаша түсінік
ОЖСБ 9-сынып жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Қараша 2018
1469
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады




ГУ «Жанатанская ООШ»













«План подготовки к ВОУД-у

по математике»

4 класс

Всего 30 часов, 1 раз в неделю.







Выполнила: учитель математики

Жунусова А.М.


















«План подготовки к ВОУД-у по математике»

9 класс

2018-2019 учебный год


Всего 34 часа, 1 час в неделю


Пояснительная записка


Цель: непрерывное развитие основных знаний, полученных учащимися по математике.. В настоящее время обучение математике ориентировано не на получение математического образования, а на получение знаний с помощью математики, так как в общеобразовательном направлении обеспечение всестороннего развития учащихся посредством передачи реального содержания математики в той степени, в которой они имеют повседневное бытовое. Изучение математических знаний в целях обучения в соответствии с требованиями жизни должна быть подготовлена профессиональная профильная учебная программа, а также те темы, которые необходимы для будущей профессии.. Данная программа включает в себя пополнение основного прикладного курса, обеспечивающего формирование повышенного уровня усвоения математики, в котором учащиеся обеспечивают сложный, необходимый материал, не охваченный учебной программой. Адаптивное обучение математике предполагает направление и развитие математической склонности учащихся на специальности, связанные с математикой, и умение использовать их на нужды в высших учебных заведениях.

Цели:

Развитие у учащихся умственных, познавательных и творческих способностей с вынесением задач к тестовым заданиям для подготовки к ВОУД, формирование навыков с использованием их прикладных возможностей для решения профессиональных задач, направление на специальности, связанные с математикой.

Задачи:

* развитие познавательного кругозора и повышение активности в жизни;

* показать необходимость будущей трудовой деятельности в процессе обучения;

* расширение и совершенствование информации, полученной в основной школе;


Ожидаемый результат:

  • повышаются умственные, познавательные и творческие способности учащихся;

  • получает профессиональную ориентацию;

  • умеет решать задачи, связанные с будущей темой в высших учебных заведениях.;















Какие знания, квалификации проверяются

Кол-во часов

Срок

1

Нахождение значение выражения, заданного целыми числами

1


2

Нахождение значение выражения, заданного простыми деталями

1


3

Нахождение значение выражения, заданного десятичными дробями

1


4

Расчет процента от количества

1


5

Решение задач через известные отношений

1


6

Текстовые примеры в зависимости от пропорций

1


7

Упрощение алгебраических выражений

1


8

Сложение, уменьшение, умножение многочленов

1


9

Использование средств для множества

1


10

Применение формул краткого умножения для классификации многочленов на множители

1




11

Вывод общего множителя за пределы скобки

1


12

Целый показатель степени

1


13

Свойства квадратного корня

1


14

Преобразование выражений с квадратным корнем

1


15

Решение линейных уравнений

1


16

Решение квадратных уравнений

1


17

Решение квадратических уравнений через корни

1


18

Решение биквадратных уравнений

1


19

Сокращение алгебраических выражении

1


20

Сложение, вычитание, умножение алгебраических выражении

1


21

Решение линейных неравенств

1


22

Построение графика квадратической функции, свойства функций

1


23

Нахождение области определения функции и области значений

1


24

Нахождение членов числовой цепи по заданной формуле

1


25

Суммирование арифметической прогрессии

1


26

Формула n-го члена арифметической прогрессии

1


27

Суммирование геометрической прогрессии

1


28

Формула n-го члена геометрической прогрессии

1


29

Решение задач на сумму бесконечной геометрической прогрессии

1


30

Решение текстовых задач методом системы уравнений

1


31

Решение неравенств методом интервала

1


32

Решение системы уравнений с двумя переменными

1


33

Решение системы неравенств с двумя переменными

1


34

Преобразование тригонометрических выражений и нахождение значения выражения

1


«Утверждаю»

Директор школлы:______

Камбаров Р.А.

«__» _________ 2018 год































































Использованная литература:


  1. Ж.А.Нурсалимова «Профильные обучение: объяснение, понимание, опыт работы»

  2. Т.А.Атаханов, У.А.Абдысана «Сборник задач по высшей математике»

  3. В.Т.Лисичкин, И.Л.Соловейчик «Математика»

  4. С.Канаев «Избранные задачи по математике»

  5. П.Е.Данко, А.Г.Попов «Высшая математика в упражнениях и задачах»

  6. С.И.Новоселов «Специальный курс элементарной алгебры»

  7. Н.Б. Мухаметжанова «Организация профильного обучения»




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!