ГУ «Жанатанская ООШ»
«План подготовки к ВОУД-у
по математике»
4 класс
Всего 30 часов, 1 раз в неделю.

Выполнила: учитель математики
Жунусова А.М.
«План подготовки к ВОУД-у по математике»
9 класс
2018-2019 учебный год
Всего 34 часа, 1 час в неделю
Пояснительная записка
Цель: непрерывное развитие основных знаний, полученных учащимися по математике.. В настоящее время обучение математике ориентировано не на получение математического образования, а на получение знаний с помощью математики, так как в общеобразовательном направлении обеспечение всестороннего развития учащихся посредством передачи реального содержания математики в той степени, в которой они имеют повседневное бытовое. Изучение математических знаний в целях обучения в соответствии с требованиями жизни должна быть подготовлена профессиональная профильная учебная программа, а также те темы, которые необходимы для будущей профессии.. Данная программа включает в себя пополнение основного прикладного курса, обеспечивающего формирование повышенного уровня усвоения математики, в котором учащиеся обеспечивают сложный, необходимый материал, не охваченный учебной программой. Адаптивное обучение математике предполагает направление и развитие математической склонности учащихся на специальности, связанные с математикой, и умение использовать их на нужды в высших учебных заведениях.
Цели:
Развитие у учащихся умственных, познавательных и творческих способностей с вынесением задач к тестовым заданиям для подготовки к ВОУД, формирование навыков с использованием их прикладных возможностей для решения профессиональных задач, направление на специальности, связанные с математикой.
Задачи:
* развитие познавательного кругозора и повышение активности в жизни;
* показать необходимость будущей трудовой деятельности в процессе обучения;
* расширение и совершенствование информации, полученной в основной школе;
Ожидаемый результат:
-
повышаются умственные, познавательные и творческие способности учащихся;
-
получает профессиональную ориентацию;
-
умеет решать задачи, связанные с будущей темой в высших учебных заведениях.;
|
№ |
Какие знания, квалификации проверяются |
Кол-во часов |
Срок |
|
1 |
Нахождение значение выражения, заданного целыми числами |
1 |
|
|
2 |
Нахождение значение выражения, заданного простыми деталями |
1 |
|
|
3 |
Нахождение значение выражения, заданного десятичными дробями |
1 |
|
|
4 |
Расчет процента от количества |
1 |
|
|
5 |
Решение задач через известные отношений |
1 |
|
|
6 |
Текстовые примеры в зависимости от пропорций |
1 |
|
|
7 |
Упрощение алгебраических выражений |
1 |
|
|
8 |
Сложение, уменьшение, умножение многочленов |
1 |
|
|
9 |
Использование средств для множества |
1 |
|
|
10 |
Применение формул краткого умножения для классификации многочленов на множители |
1 |
|
|
11 |
Вывод общего множителя за пределы скобки |
1 |
|
|
12 |
Целый показатель степени |
1 |
|
|
13 |
Свойства квадратного корня |
1 |
|
|
14 |
Преобразование выражений с квадратным корнем |
1 |
|
|
15 |
Решение линейных уравнений |
1 |
|
|
16 |
Решение квадратных уравнений |
1 |
|
|
17 |
Решение квадратических уравнений через корни |
1 |
|
|
18 |
Решение биквадратных уравнений |
1 |
|
|
19 |
Сокращение алгебраических выражении |
1 |
|
|
20 |
Сложение, вычитание, умножение алгебраических выражении |
1 |
|
|
21 |
Решение линейных неравенств |
1 |
|
|
22 |
Построение графика квадратической функции, свойства функций |
1 |
|
|
23 |
Нахождение области определения функции и области значений |
1 |
|
|
24 |
Нахождение членов числовой цепи по заданной формуле |
1 |
|
|
25 |
Суммирование арифметической прогрессии |
1 |
|
|
26 |
Формула n-го члена арифметической прогрессии |
1 |
|
|
27 |
Суммирование геометрической прогрессии |
1 |
|
|
28 |
Формула n-го члена геометрической прогрессии |
1 |
|
|
29 |
Решение задач на сумму бесконечной геометрической прогрессии |
1 |
|
|
30 |
Решение текстовых задач методом системы уравнений |
1 |
|
|
31 |
Решение неравенств методом интервала |
1 |
|
|
32 |
Решение системы уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
33 |
Решение системы неравенств с двумя переменными |
1 |
|
|
34 |
Преобразование тригонометрических выражений и нахождение значения выражения |
1 |
|
Директор школлы:______
Камбаров Р.А.
«__» _________ 2018 год
Использованная литература:
-
Ж.А.Нурсалимова «Профильные обучение: объяснение, понимание, опыт работы»
-
Т.А.Атаханов, У.А.Абдысана «Сборник задач по высшей математике»
-
В.Т.Лисичкин, И.Л.Соловейчик «Математика»
-
С.Канаев «Избранные задачи по математике»
-
П.Е.Данко, А.Г.Попов «Высшая математика в упражнениях и задачах»
-
С.И.Новоселов «Специальный курс элементарной алгебры»
-
Н.Б. Мухаметжанова «Организация профильного обучения»
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Математика 9 сынып. ОЖСБ жоспары
Математика 9 сынып. ОЖСБ жоспары
ГУ «Жанатанская ООШ»
«План подготовки к ВОУД-у
по математике»
4 класс
Всего 30 часов, 1 раз в неделю.

Выполнила: учитель математики
Жунусова А.М.
«План подготовки к ВОУД-у по математике»
9 класс
2018-2019 учебный год
Всего 34 часа, 1 час в неделю
Пояснительная записка
Цель: непрерывное развитие основных знаний, полученных учащимися по математике.. В настоящее время обучение математике ориентировано не на получение математического образования, а на получение знаний с помощью математики, так как в общеобразовательном направлении обеспечение всестороннего развития учащихся посредством передачи реального содержания математики в той степени, в которой они имеют повседневное бытовое. Изучение математических знаний в целях обучения в соответствии с требованиями жизни должна быть подготовлена профессиональная профильная учебная программа, а также те темы, которые необходимы для будущей профессии.. Данная программа включает в себя пополнение основного прикладного курса, обеспечивающего формирование повышенного уровня усвоения математики, в котором учащиеся обеспечивают сложный, необходимый материал, не охваченный учебной программой. Адаптивное обучение математике предполагает направление и развитие математической склонности учащихся на специальности, связанные с математикой, и умение использовать их на нужды в высших учебных заведениях.
Цели:
Развитие у учащихся умственных, познавательных и творческих способностей с вынесением задач к тестовым заданиям для подготовки к ВОУД, формирование навыков с использованием их прикладных возможностей для решения профессиональных задач, направление на специальности, связанные с математикой.
Задачи:
* развитие познавательного кругозора и повышение активности в жизни;
* показать необходимость будущей трудовой деятельности в процессе обучения;
* расширение и совершенствование информации, полученной в основной школе;
Ожидаемый результат:
-
повышаются умственные, познавательные и творческие способности учащихся;
-
получает профессиональную ориентацию;
-
умеет решать задачи, связанные с будущей темой в высших учебных заведениях.;
|
№ |
Какие знания, квалификации проверяются |
Кол-во часов |
Срок |
|
1 |
Нахождение значение выражения, заданного целыми числами |
1 |
|
|
2 |
Нахождение значение выражения, заданного простыми деталями |
1 |
|
|
3 |
Нахождение значение выражения, заданного десятичными дробями |
1 |
|
|
4 |
Расчет процента от количества |
1 |
|
|
5 |
Решение задач через известные отношений |
1 |
|
|
6 |
Текстовые примеры в зависимости от пропорций |
1 |
|
|
7 |
Упрощение алгебраических выражений |
1 |
|
|
8 |
Сложение, уменьшение, умножение многочленов |
1 |
|
|
9 |
Использование средств для множества |
1 |
|
|
10 |
Применение формул краткого умножения для классификации многочленов на множители |
1 |
|
|
11 |
Вывод общего множителя за пределы скобки |
1 |
|
|
12 |
Целый показатель степени |
1 |
|
|
13 |
Свойства квадратного корня |
1 |
|
|
14 |
Преобразование выражений с квадратным корнем |
1 |
|
|
15 |
Решение линейных уравнений |
1 |
|
|
16 |
Решение квадратных уравнений |
1 |
|
|
17 |
Решение квадратических уравнений через корни |
1 |
|
|
18 |
Решение биквадратных уравнений |
1 |
|
|
19 |
Сокращение алгебраических выражении |
1 |
|
|
20 |
Сложение, вычитание, умножение алгебраических выражении |
1 |
|
|
21 |
Решение линейных неравенств |
1 |
|
|
22 |
Построение графика квадратической функции, свойства функций |
1 |
|
|
23 |
Нахождение области определения функции и области значений |
1 |
|
|
24 |
Нахождение членов числовой цепи по заданной формуле |
1 |
|
|
25 |
Суммирование арифметической прогрессии |
1 |
|
|
26 |
Формула n-го члена арифметической прогрессии |
1 |
|
|
27 |
Суммирование геометрической прогрессии |
1 |
|
|
28 |
Формула n-го члена геометрической прогрессии |
1 |
|
|
29 |
Решение задач на сумму бесконечной геометрической прогрессии |
1 |
|
|
30 |
Решение текстовых задач методом системы уравнений |
1 |
|
|
31 |
Решение неравенств методом интервала |
1 |
|
|
32 |
Решение системы уравнений с двумя переменными |
1 |
|
|
33 |
Решение системы неравенств с двумя переменными |
1 |
|
|
34 |
Преобразование тригонометрических выражений и нахождение значения выражения |
1 |
|
Директор школлы:______
Камбаров Р.А.
«__» _________ 2018 год
Использованная литература:
-
Ж.А.Нурсалимова «Профильные обучение: объяснение, понимание, опыт работы»
-
Т.А.Атаханов, У.А.Абдысана «Сборник задач по высшей математике»
-
В.Т.Лисичкин, И.Л.Соловейчик «Математика»
-
С.Канаев «Избранные задачи по математике»
-
П.Е.Данко, А.Г.Попов «Высшая математика в упражнениях и задачах»
-
С.И.Новоселов «Специальный курс элементарной алгебры»
-
Н.Б. Мухаметжанова «Организация профильного обучения»
шағым қалдыра аласыз













