ГУ «Жанатанская ООШ»
«План подготовки к
ВОУД-у
по
математике»
4 класс
Всего 30 часов, 1 раз в
неделю.
Выполнила: учитель
математики
Жунусова А.М.
«План подготовки к ВОУД-у
по математике»
9 класс
2018-2019 учебный год
Всего 34 часа, 1 час в неделю
Пояснительная записка
Цель:
непрерывное развитие основных знаний, полученных учащимися по
математике.. В настоящее время обучение
математике ориентировано не на получение математического
образования, а на получение знаний с помощью математики, так как в
общеобразовательном направлении обеспечение всестороннего развития
учащихся посредством передачи реального содержания математики в той
степени, в которой они имеют повседневное бытовое. Изучение
математических знаний в целях обучения в соответствии с
требованиями жизни должна быть подготовлена профессиональная
профильная учебная программа, а также те темы, которые необходимы
для будущей профессии.. Данная программа включает в себя пополнение
основного прикладного курса, обеспечивающего формирование
повышенного уровня усвоения математики, в котором учащиеся
обеспечивают сложный, необходимый материал, не охваченный учебной
программой. Адаптивное обучение математике предполагает направление
и развитие математической склонности учащихся на специальности,
связанные с математикой, и умение использовать их на нужды в высших
учебных заведениях.
Цели:
Развитие у учащихся
умственных, познавательных и творческих способностей с вынесением
задач к тестовым заданиям для подготовки к ВОУД, формирование
навыков с использованием их прикладных возможностей для решения
профессиональных задач, направление на специальности, связанные с
математикой.
Задачи:
* развитие познавательного кругозора и повышение
активности в жизни;
*
показать необходимость будущей трудовой деятельности в процессе
обучения;
*
расширение и совершенствование информации, полученной в основной
школе;
Ожидаемый результат:
-
повышаются умственные,
познавательные и творческие способности учащихся;
-
получает профессиональную
ориентацию;
-
умеет
решать задачи, связанные с будущей темой в высших учебных
заведениях.;
№
|
Какие знания,
квалификации проверяются
|
Кол-во
часов
|
Срок
|
1
|
Нахождение
значение выражения, заданного целыми числами
|
1
|
|
2
|
Нахождение
значение выражения, заданного простыми деталями
|
1
|
|
3
|
Нахождение
значение выражения, заданного десятичными дробями
|
1
|
|
4
|
Расчет процента от количества
|
1
|
|
5
|
Решение задач
через известные отношений
|
1
|
|
6
|
Текстовые
примеры в зависимости от пропорций
|
1
|
|
7
|
Упрощение алгебраических
выражений
|
1
|
|
8
|
Сложение,
уменьшение, умножение многочленов
|
1
|
|
9
|
Использование средств для
множества
|
1
|
|
10
|
Применение
формул краткого умножения для классификации многочленов на
множители
|
1
|
|
11
|
Вывод общего множителя за пределы
скобки
|
1
|
|
12
|
Целый показатель
степени
|
1
|
|
13
|
Свойства квадратного корня
|
1
|
|
14
|
Преобразование выражений с
квадратным корнем
|
1
|
|
15
|
Решение линейных уравнений
|
1
|
|
16
|
Решение
квадратных уравнений
|
1
|
|
17
|
Решение квадратических уравнений
через корни
|
1
|
|
18
|
Решение биквадратных уравнений
|
1
|
|
19
|
Сокращение
алгебраических выражении
|
1
|
|
20
|
Сложение, вычитание, умножение
алгебраических выражении
|
1
|
|
21
|
Решение линейных неравенств
|
1
|
|
22
|
Построение графика квадратической
функции, свойства функций
|
1
|
|
23
|
Нахождение области
определения функции и области
значений
|
1
|
|
24
|
Нахождение членов числовой цепи по заданной
формуле
|
1
|
|
25
|
Суммирование арифметической прогрессии
|
1
|
|
26
|
Формула n-го члена арифметической
прогрессии
|
1
|
|
27
|
Суммирование геометрической прогрессии
|
1
|
|
28
|
Формула n-го члена геометрической
прогрессии
|
1
|
|
29
|
Решение задач на сумму бесконечной
геометрической прогрессии
|
1
|
|
30
|
Решение текстовых задач методом
системы уравнений
|
1
|
|
31
|
Решение
неравенств методом интервала
|
1
|
|
32
|
Решение системы уравнений с двумя
переменными
|
1
|
|
33
|
Решение системы
неравенств с двумя
переменными
|
1
|
|
34
|
Преобразование
тригонометрических выражений и нахождение значения
выражения
|
1
|
|
«Утверждаю»
Директор школлы:______
Камбаров Р.А.
«__»
_________ 2018 год
Использованная литература:
-
Ж.А.Нурсалимова «Профильные обучение: объяснение,
понимание, опыт работы»
-
Т.А.Атаханов, У.А.Абдысана «Сборник задач по высшей
математике»
-
В.Т.Лисичкин,
И.Л.Соловейчик «Математика»
-
С.Канаев
«Избранные задачи по математике»
-
П.Е.Данко, А.Г.Попов
«Высшая математика в упражнениях и задачах»
-
С.И.Новоселов «Специальный
курс элементарной алгебры»
-
Н.Б.
Мухаметжанова «Организация профильного обучения»