Математика .Графическая модель задачи. 1 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Математика .Графическая модель задачи. 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Научить учащихся моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Рабочий лист с дистанционными заданиями для учащегося

Предмет

Математика

Класс

1

Ф.И.О. учителя


Учебник

Математика (2 часть)

Урок № 92,

тема урока

Графическая модель задачи.

Цели обучения


1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.


Критерии успеха

Научить учащихся моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.




Этапы урока

Содержание урока

Оценивание

Ресурсы

(источник)

Форма работы

Здравствуйте, дорогой друг!

Сегодня на уроке: ты узнаешь, что является графической моделью задачи?

Прежде, чем начнешь изучение урока, убедись, что тебя ничего не отвлекает. Подготовь все необходимые ресурсы для изучения урока (учебник, тетради на печатной основе, рабочие тетради, канцелярские принадлежности – ручки, карандаши, фломастеры, линейка.). Проверь подключение доступного тебе ресурса к интернету для просмотра обучающих видеороликов. Внимательно поэтапно читай свой рабочий лист, выполняй задания, которые прописаны. Желаю удачи! У тебя все получится! В случае возникновения вопросов, обращайся за разъяснением к своему учителю. Когда выполнишь домашнее задание, сфотографируй свою работу и отправь учителю.

Примечание: если у тебя нет тетради на печатной основе, то все задания выполняй в обычной тетради в клеточку!

(Посмотри), прослушай внимательно!


Зарядка для ума

Начнем урок с зарядки для ума.

1. Увеличь 6 на 1.

2. Уменьши 6 на3.

3. Сложи 2 и 4.

4. Вычти 1 из 6.

5. Найди сумму чисел 4 и 5.

6. Найди разность чисел 4 и 2.

7. 7 плюс 3.

8. 10 минус 1.

9. Увеличь 4 на 4.

10. Уменьши 10 на 5.



устно

Изучи, прочитай!














Дай ответ!

Сегодня на уроке ты узнаешь, что является графической моделью задачи?

Пройди по ссылке и посмотри видео.

https://www.youtube.com/watch?v=3nU5Ep8YVd8

Работа по электронному учебнику или учебник стр. 60-61.

Запомни!


Реши на листочке в клетку:


Видео

https://www.youtube.com/watch?v=3nU5Ep8YVd8


(учеб-ник

стр.60)

















(учеб-ник стр.

61)




Устно

































Письменно на листочке в клетку.

Изучи, прочитай!


Попробуй устно по рисунку составить текст задачи и решить её.




(учеб-ник стр. 61)


устно

Физминутка

Сделай паузу, разомнись и выполни движения, как это показано в клипе.

https://youtu.be/EjX5MUHjSIo



https://youtu.be/EjX5MUHjSIo



Работа в тетради.


Работа в тетради

1. стр. 57. Рабочий лист 55.

Впиши числа в схему. Соедини линиями схемы и равенства.




2. стр. 58 . Рабочий лист 56.

Прочитай текст задачи. Подчеркни условие задачи красным цветом, а вопрос зеленым. Какая схема поможет тебе решить задачу? Отметь выбранную схему галочкой().Реши задачу и запиши ответ. Для решения задачи ты можешь использовать числовой луч.





Оценивание работы по рабочей тетради.


Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Впиши числа в схему. Соедини линиями схемы и равенства.


Верно, вписывает числа в схему.

3

Верно, соединяет линиями схемы и равенства.

3

Прочитай текст задачи. Подчеркни условие задачи красным цветом, а вопрос зеленым. Какая схема поможет тебе решить задачу? Отметь выбранную схему галочкой().Реши задачу и запиши ответ. Для решения задачи ты можешь использовать числовой луч.


Верно, читает текст задачи.

1

Верно, подчеркивает условие задачи красным цветом, а вопрос зеленым.

2

Верно определяет, какая схема поможет решить задачу? Отметь выбранную схему галочкой().

1

Верно, решает задачу и записывает ответ.


2


Всего баллов

12


ФО

Работа в тетради стр. 57-58


Письмен-но

фото письмен-ной работы сдать на проверку


Подведем итоги.

Ответь на вопросы.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?





устно

Рефлексия.


Мне было интересно…

Мне было сложно, но я старался.

Я ничего не понял…….




Письмен-но в комментарии









Все задания старайтесь сделать сами . Если не сможете справиться с каким-либо заданием, обращайтесь ко мне или к родителям за помощью. Письменную работу сфотографируйте и отправьте мне на проверку





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
20.02.2021
845
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі