Рабочий лист с дистанционными заданиями для учащегося
|
Предмет |
Математика |
|
Класс |
1 |
|
Ф.И.О. учителя |
|
|
Учебник |
Математика (2 часть) |
|
Урок № 92, тема урока |
Графическая модель задачи. |
|
Цели обучения |
1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи. |
|
Критерии успеха |
Научить учащихся моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи. |
|
Этапы урока |
Содержание урока |
Оценивание |
Ресурсы (источник) |
Форма работы |
||||||||||||||||||||||||||
|
Здравствуйте, дорогой друг! Сегодня на уроке: ты узнаешь, что является графической моделью задачи? Прежде, чем начнешь изучение урока, убедись, что тебя ничего не отвлекает. Подготовь все необходимые ресурсы для изучения урока (учебник, тетради на печатной основе, рабочие тетради, канцелярские принадлежности – ручки, карандаши, фломастеры, линейка.). Проверь подключение доступного тебе ресурса к интернету для просмотра обучающих видеороликов. Внимательно поэтапно читай свой рабочий лист, выполняй задания, которые прописаны. Желаю удачи! У тебя все получится! В случае возникновения вопросов, обращайся за разъяснением к своему учителю. Когда выполнишь домашнее задание, сфотографируй свою работу и отправь учителю. Примечание: если у тебя нет тетради на печатной основе, то все задания выполняй в обычной тетради в клеточку! |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Посмотри), прослушай внимательно!
|
Зарядка для ума Начнем урок с зарядки для ума. 1. Увеличь 6 на 1. 2. Уменьши 6 на3. 3. Сложи 2 и 4. 4. Вычти 1 из 6. 5. Найди сумму чисел 4 и 5. 6. Найди разность чисел 4 и 2. 7. 7 плюс 3. 8. 10 минус 1. 9. Увеличь 4 на 4. 10. Уменьши 10 на 5. |
|
|
устно |
||||||||||||||||||||||||||
|
Изучи, прочитай!
Дай ответ!
|
Сегодня на уроке ты узнаешь, что является графической моделью задачи? Пройди по ссылке и посмотри видео. https://www.youtube.com/watch?v=3nU5Ep8YVd8 Работа по электронному учебнику или учебник стр. 60-61.
Запомни!
Реши на
листочке в клетку: |
|
Видео https://www.youtube.com/watch?v=3nU5Ep8YVd8
(учеб-ник стр.60)
(учеб-ник стр. 61)
|
Устно
Письменно на листочке в клетку. |
||||||||||||||||||||||||||
|
Изучи, прочитай!
|
Попробуй устно по рисунку составить текст задачи и решить её.
|
|
(учеб-ник стр. 61) |
устно |
||||||||||||||||||||||||||
|
Физминутка |
Сделай паузу, разомнись и выполни движения, как это показано в клипе. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Работа в тетради.
|
Работа в тетради 1. стр. 57. Рабочий лист 55. Впиши числа в схему. Соедини линиями схемы и равенства.
2. стр. 58 . Рабочий лист 56. Прочитай текст задачи. Подчеркни условие задачи красным цветом, а вопрос зеленым. Какая схема поможет тебе решить задачу? Отметь выбранную схему галочкой(✓).Реши задачу и запиши ответ. Для решения задачи ты можешь использовать числовой луч.
Оценивание работы по рабочей тетради.
|
ФО |
Работа в тетради стр. 57-58 |
Письмен-но фото письмен-ной работы сдать на проверку
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Подведем итоги.
|
Ответь на вопросы. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись?
|
|
|
устно |
||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия.
|
Мне было интересно… Мне было сложно, но я старался.
Я |
|
|
Письмен-но в комментарии |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Все задания старайтесь сделать сами . Если не сможете справиться с каким-либо заданием, обращайтесь ко мне или к родителям за помощью. Письменную работу сфотографируйте и отправьте мне на проверку
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Математика .Графическая модель задачи. 1 класс
Математика .Графическая модель задачи. 1 класс
Рабочий лист с дистанционными заданиями для учащегося
|
Предмет |
Математика |
|
Класс |
1 |
|
Ф.И.О. учителя |
|
|
Учебник |
Математика (2 часть) |
|
Урок № 92, тема урока |
Графическая модель задачи. |
|
Цели обучения |
1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи. |
|
Критерии успеха |
Научить учащихся моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи. |
|
Этапы урока |
Содержание урока |
Оценивание |
Ресурсы (источник) |
Форма работы |
||||||||||||||||||||||||||
|
Здравствуйте, дорогой друг! Сегодня на уроке: ты узнаешь, что является графической моделью задачи? Прежде, чем начнешь изучение урока, убедись, что тебя ничего не отвлекает. Подготовь все необходимые ресурсы для изучения урока (учебник, тетради на печатной основе, рабочие тетради, канцелярские принадлежности – ручки, карандаши, фломастеры, линейка.). Проверь подключение доступного тебе ресурса к интернету для просмотра обучающих видеороликов. Внимательно поэтапно читай свой рабочий лист, выполняй задания, которые прописаны. Желаю удачи! У тебя все получится! В случае возникновения вопросов, обращайся за разъяснением к своему учителю. Когда выполнишь домашнее задание, сфотографируй свою работу и отправь учителю. Примечание: если у тебя нет тетради на печатной основе, то все задания выполняй в обычной тетради в клеточку! |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Посмотри), прослушай внимательно!
|
Зарядка для ума Начнем урок с зарядки для ума. 1. Увеличь 6 на 1. 2. Уменьши 6 на3. 3. Сложи 2 и 4. 4. Вычти 1 из 6. 5. Найди сумму чисел 4 и 5. 6. Найди разность чисел 4 и 2. 7. 7 плюс 3. 8. 10 минус 1. 9. Увеличь 4 на 4. 10. Уменьши 10 на 5. |
|
|
устно |
||||||||||||||||||||||||||
|
Изучи, прочитай!
Дай ответ!
|
Сегодня на уроке ты узнаешь, что является графической моделью задачи? Пройди по ссылке и посмотри видео. https://www.youtube.com/watch?v=3nU5Ep8YVd8 Работа по электронному учебнику или учебник стр. 60-61.
Запомни!
Реши на
листочке в клетку: |
|
Видео https://www.youtube.com/watch?v=3nU5Ep8YVd8
(учеб-ник стр.60)
(учеб-ник стр. 61)
|
Устно
Письменно на листочке в клетку. |
||||||||||||||||||||||||||
|
Изучи, прочитай!
|
Попробуй устно по рисунку составить текст задачи и решить её.
|
|
(учеб-ник стр. 61) |
устно |
||||||||||||||||||||||||||
|
Физминутка |
Сделай паузу, разомнись и выполни движения, как это показано в клипе. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Работа в тетради.
|
Работа в тетради 1. стр. 57. Рабочий лист 55. Впиши числа в схему. Соедини линиями схемы и равенства.
2. стр. 58 . Рабочий лист 56. Прочитай текст задачи. Подчеркни условие задачи красным цветом, а вопрос зеленым. Какая схема поможет тебе решить задачу? Отметь выбранную схему галочкой(✓).Реши задачу и запиши ответ. Для решения задачи ты можешь использовать числовой луч.
Оценивание работы по рабочей тетради.
|
ФО |
Работа в тетради стр. 57-58 |
Письмен-но фото письмен-ной работы сдать на проверку
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Подведем итоги.
|
Ответь на вопросы. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись?
|
|
|
устно |
||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия.
|
Мне было интересно… Мне было сложно, но я старался.
Я |
|
|
Письмен-но в комментарии |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Все задания старайтесь сделать сами . Если не сможете справиться с каким-либо заданием, обращайтесь ко мне или к родителям за помощью. Письменную работу сфотографируйте и отправьте мне на проверку
шағым қалдыра аласыз















ничего не
понял…….












