Материалдар / Математика Треугольники. Симметрия. Обобщение. Последовательности. Строим будущее сами
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Математика Треугольники. Симметрия. Обобщение. Последовательности. Строим будущее сами

Материал туралы қысқаша түсінік
Письмо: Повторение изученного Знания учащихся полученные на предшествующих уроках.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Ақпан 2021
544
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Математика.

Краткосрочный план урока № 168

Предмет: Математика

Урок: 168

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 4

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 4С. Треугольники. Симметрия.

В контексте сквозной темы «Путешествие в будущее»,


Тема урока:

Обобщение. Последовательности. Строим будущее сами


Цели обучения, которым посвящен урок:

4.2.2.1 Находить множество решений двойных неравенств

4.2.2.2 Решать уравнения вида39 + 490 :k = 46; 230 ·а +40=1000:2

4.3.1.5 Дополнять построение плоских фигур относительно оси симметрии на точечной бумаге,

4.2.1.6 Сравнивать значения выражений, содержащих обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;

4.5.1.6 Составлять, сравнивать, решать составные задачи на движение

4.4.3.2 Составлять последовательность чисел, группы чисел, выбрав самостоятельно закономерность, правило.

Развитие навыков:

3.2 Изображение и построение геометрических фигур

4.3 Последовательности

5.1 Задачи и математическая модель

2.1 Числовые и буквенные выражения

Языковая цель



Учащиеся могут: выполнять СОР за четверть

Предметная лексика и терминология:

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

-Какие трудности у вас возникли при выполнении заданий?

Письмо:

Повторение изученного

Материал прошедших уроков:

Знания учащихся полученные на предшествующих уроках.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

https://www.youtube.com/watch?v=_xpPewh9FAk

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

Видео





Середина урока

2-5 мин






5-35 мин















Актуализация жизненного опыта.

1.Повторение изученного материала

Работа 1 рабочий лист задание 1 – линейный график


Попробуй выполнить второе задание, у тебя получиться!


Задание 2. Запиши выражения и найди их значения.

а) Частное чисел 168 794 и 37 увеличить в 3 раза._______________________________________

б) Частное чисел 277 159 и 47 уменьшить на частное чисел 17 115 и 815.

_____________________________________________________


в) 258 000 уменьшить на частное чисел 21 125 и 65.

____________________________________________________


А теперь попробуй самостоятельно решить задачи.

Выполняют учащиеся самостоятельно, самопроверка, само рефлексия!

Задачи

Задание 4

Реши двойные неравенства. Покажи множество решений на числовом луче.

7 < x < 12
Множество всех решений {__, ___, ___, }.

5 < x < 9
Множество всех решений { __, __, __ }.

Давай немного отдохнем и сделаем гимнастику для глаз.

Зарядка для глазhttps://www.youtube.com/watch?v=NRGQsVUQfzg


Задание 6

Нарисуй, что увидит фигурка в зеркале.
​Представь, что чёрная черта – это зеркало.

Задание 9

Выполни задание.

Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается нолём. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число.

Запиши, какие это числа. _______________________

-Самопроверка.

- Защита работ учащихся.

4.Закрепление полученных знании.

Лист СО





























Конец урока

35- 40 мин

Итог урока:

-Как вы думаете, как вы справились с данной работой?

-Подведение итогов своей работы за урок.

-Самооценивание.

Лесенка успеха

Дифференциация

Оценивание


Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

литература

самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?































































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!