Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Механизмы управления, способствующие формированию профессиональных компетенций учителя"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Сценарий коуч- центра «Методическая работа в условиях внедрения обновленного содержания образования: механизмы управления, способствующие формированию профессиональных компетенций учителя».
"Білім берудің жаңартылған
мазмұнын енгізу жағдайындағы әдістемелік жұмыс: мұғалімнің кәсіби
құзыреттілігін қалыптастыруға ықпал ететін басқару
тетіктері".
Звучит
музыка
1 ведущий: Добрый день уважаемые коллеги!
Қайырлы күн, құрметті әріптестер,
Good morning dear colleagues!
1 ведущий: Уақыт зулап өтуде! Тіпті көз ілестірмейді. Арада жүзжылдықтар өткенімен,еңбегі өлшеусіз адамдар қалады, дәл сол адамдар бар күш-жігерін балаларға толығымен бере алатын шексіз қабілетке ие.
2
ведущий: И называют этих людей простым и скромным именем –
Учитель.
Сегодня здесь собрались учителя, чтобы еще раз доказать, что ни
один труд не требует от человека такой самоотверженности,
самоотдачи, таких душевных затрат, терпения – как труд
учителя.
1
ведущий: Директор орынбасарларының желілік қоғамдастығының жұмысын
салтанатты ашу үшін №6 ЖООМ
директорының м. а. А. С. Налиеваға сөз беріледі.
Для торжественного открытия работы сетевого сообщества заместителей
директоров слово предоставляется и.о. директора СОШ №6 Налиевой
А.С.(приветствие директора)
2 ведущий: Слово для приветствия участников семинара представляется
модератору Кабиевой А.Ж.
Приветствие Кабиевой А.Ж. «Дорогие коллеги и друзья, в числе участников семинара приятно видеть и опытных, и только начинающих свой путь заместителей директоров по учебно-методической работе
Работа в рамках сетевого сообщества открывает для нас возможности встреч и общения, научного роста и обмена практическим опытом. Уверена, на многообразных площадках нашей работы каждый из нас найдёт то, что будет созвучно его потребностям и то, что значительно расширит его возможности. Пусть материалы сегодняшнего коуч-центра станут новой точкой роста для наших молодых коллег. Я надеюсь, что сегодня мы ознакомимся с такими механизмами управления, которые будут способствовать формированию профессиональных компетенций педагога.
Я желаю всем сообществам успешной и результативной творческой работы»
Стих:
Учитель (читает Биялиева Гульмира Азаматовна.)
1 ведущий:
Біздің желілік қауымдастықтың мақсаты – мұғалімнің кәсіби қызметіне қолдау көрсету, бірлескен желілік практикалық іс-әрекет арқылы өзін-өзі жүзеге асыру мен өзін-өзі танытуға мүмкіндігін беру, жобаға қатысушылардың шығармашылық қабілеттерін дамыту және іске асыру.
Знакомство с сетевым сообществом «Содружестсво» (Кабиева А.Ж., Мукангалиева А.Ж.)
2 ведущий: Наш семинар – это праздник славы,
День победы и день торжества!
Праздник лидеров школьной державы,
Царства мудрости и волшебства.
1 ведущий: Халық даналығында: «Тісі шыққан балаға шайнап берген ас болмас»-дегендей, бала дайын асты жұта салмай, өзі дайындап, өзі жемісін көруі қажет. Қытай ғұламасы Конфуций: «Маған айтсаң – ұмытып қаламын, көрсетсең – есімде сақтаймын, ал өзіме жасатсаң - үйренемін» деген екен. Сондықтан білім саласындағы түбегейлі өзгерістер ұстаздан үлкен жауапкершілікті талап етеді.
2 ведущий: Встреча - это всегда праздник! Это
возможность громко заявить о себе, насущная необходимость
поделиться открытиями и впитать опыт других.
Встреча –это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и
находок.
Слово нашим психологам (приветствие,
деление на группы)
1 ведущий:
Наблюдая за вашими улыбками, я пришла к выводу, что вы все искренны
друг к другу. Среди ваших улыбок не было надменных, неискренных,
ироничных.
2 ведущий: Теперь настроимся на работу. В этом нам поможет блиц- игра
(Слово Жаукеновой Айгуль Куанышевне)
Блиц – игра
1. Как заканчивается название известной сказки «Карлсон, который живет на ….» (крыше);
2. Какой камень науки грызут студенты? (гранит)
3. Кто автор трактата о начальной ступени образования, основанной на принципах гуманно - личностной педагогики? (Шалва Амонашвили)
4. Куда прибывает поезд? (на вокзал)
5. Кому из политических деятелей принадлежит высказывание: «Жить стало лучше, жить стало веселей?» (И. Сталину)
Жить стало лучше, жить стало веселее — один из многих лулзов, доставленных лично Сталиным. Дословно фраза звучит так: «Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится… Отсюда высокие нормы выработки». Речь была произнесена ещё 17 ноября 1935 года, но именно эта фраза почему-то всем запомнилась и впоследствии была растиражирована на множестве плакатов и других СМИ того времени.
6. Какое женское имя помогало советским солдатам в войне с фашистами? (Катюша)
7. В какой стране был придуман светофор? (Англия, 1868 г.)
8. Кому принадлежат слова: «Чтобы воспитывать ребенка, надо его знать, чтобы его знать, надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать надо дать ему свободу?» (М. Монтессори)
9. Назовите поэта, которому принадлежат слова: «Даже маленький ребенок, не умеющий читать, только выйдет из пеленок, просит книжку показать». (С. Михалков)
10. Кто из мультипликационных героев совершил кругосветное путешествие?
(капитан Врунгель)
11. Как называется метод, цель которого – развитие изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления? (ТРИЗ)
12.Назовите педагога, посвятившего поэму беспризорникам Макаренко А.С. «Педагогическая поэма»
13.Среди них были: 2 удачливых кладоискателя, государственный служащий предпенсионного возраста, подросток, рано начавший самостоятельную жизнь, некто, постоянно задававшийся одним и тем же вопросом. Назовите место, где происходили события. (Деревня Простоквашино).
14.Художник Иван Шишкин, автор картины «Утро в сосновом бору», часто обижался на природу, считая, что она портит ту или иную композицию. Поэтому, отправляясь в лес для написания очередной картины, он брал с собой ….. Что? (Топор)
15.В Древнем Риме учителя языкознания называли грамматик, учителя чтения - литератор. А как называли учителя математики? (Калькулятор)
1 ведущий:Бүгін біз мұғалімнің
шығармашылық шеберханасының шымылдығын ашамыз. Және бұл керемет
ақыл-ойдың, эрудицияның, жоғары кәсіби қасиеттердің және
таланттардың от
шашуы болсын.
2 ведущий: Слово предоставляется коучам Семкиной Л.Н. и Казекешевой Г.М.
Тема выступления «Методическая работа в условиях внедрения обновленного содержания образования: механизмы управления, способствующие формированию профессиональных компетенций учителя».
Ведущий 2: Работа в группах.
Для
работы в группах выбраны 5 направлений методической работы.
1.Тьюторство
2.Самообразование.
3.Работа Методического совета в условиях обновления содержания образования
4.Мотивация педагогов
5.Творческие группы
Представитель каждой группы вытягивает тему работы. Задача каждой группы используя ресурсы, опыт работы раскрыть значение данного направления в методической работе школы. Для представления можете использовать те формы, которые вам предложат сегодня, или придумать сами.
Представители групп вытягивают направление работы.
Ведущий 1: Топта жұмыс істеу.
Топтарда жұмыс істеу үшін әдістемелік жұмыстың 5 бағыты таңдап алынды.
1.Тьюторлық
2.Өз білімін жетілдіру.
3.Білім беру мазмұнын жаңарту жағдайындағы әдістемелік кеңестің жұмысы
4.Педагогтардың уәждемесі
5.Шығармашылық топтар
Әр топтың өкілі жұмыс тақырыбын таңдайды. Әр топтың міндеті ресурстарды пайдалана отырып, жұмыс тәжірибесін, мектептің әдістемелік жұмысында осы бағыттың мәнін ашу. Жобаны қорғау үшін ұсынылған жұмыс түрін пайдалана аласыз немесе өзіңіз ойлап табыңыз.
Топ өкілдері жұмыс бағытын таңдайды.
2 ведущий: Приглашаем вас к активной творческой работе в
своих группах, обмену опытом и своими находками на практике. Удачи
в вашей работе! Время работы 25 мин.
1 ведущий:Командаларға өз жұмыстарын қорғауды ұсынамыз! (Жұмыстарды
қорғау)
2 ведущий: Слово для завершение семинара предоставляется модератору Кабиевой А.Ж.:
Вся наша работа заключается в постоянном развитии профессионального мастерства учителя. Говоря о внедрении обновленного содержания образования в школе, нужно помнить о том, что многим учителям сложно перестроиться с традиционного преподавания на современное. И одна из наших задач – помочь учителю, обеспечить его информационную и методическую поддержку.
Сегодня мы постарались показать, какие механизмы управления развитием профессиональных компетенций педагога находятся в наших руках. И вы мастерски сумели представить их в непривычной для вас форме. Конечно, это только часть приемов методической деятельности, их гораздо больше, и вы ими успешно владеете. Хорошим рычагом активной деятельности педагогов является новая форма аттестации, потому что она поправляет еще и материальное положение учителя.
Ожидаемым результатом нашего семинара является сплочение сетевых сообществ замдиректоров по МР в плане профессионального развития учителя, создание атмосферы творчества и сотрудничества. Благодаря вашей успешной и творческой деятельности в группах, думаем, наш семинар цели достиг.
1
ведущий. А сейчас небольшая разминка. Приглашаем всех в
спортзал
Рефлексия. Обратная связь «Свободный
микрофон»
2 ведущий: На этом работа нашего сетевого сообщества не закончена,
она продолжается каждый день в классах, на встречах, в сети
интернета.
Мы хотим пожелать всем присутствующим творческих побед, ощущения подъема, одержимости в достижении цели.
Спасибо. До свидания! До новых встреч!