Материалдар / Междометие как часть речи
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Междометие как часть речи

Материал туралы қысқаша түсінік
знакомство с междометием как частью речи, с различными группами междометий по значению; формирование умения отличать междометия от других частей речи, употреблять их в речи;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
417
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Чайрбаева Алия Нуржауовна

Учитель русского языка и литературы

Енбекшиказахской средней школы

Коксуского района

Алматинской области


Тема занятия:

Междометие как часть речи

Ссылки:

учебник Русский язык 8 класс

Цели:

знакомство с междометием как частью речи, с различными группами междометий по значению;

формирование умения отличать междометия от других частей речи, употреблять их в речи;

воспитание вежливости, стремления избегать в общении речевых ошибок.


Результаты обучения:

- знают о междометии как части речи; о разрядах частиц; отличают группы междометий;

-умеют использовать междометия в устной и письменной речи;

-применяют полученные знания на практике

-умеют синтезировать -оценивать свою деятельность на уроке.

Ключевые идеи:

- как новые подходы в преподавании способствуют развитию коммуникативных навыков

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?


Деятельность учащихся


2 минуты

Мотивация учащихся на обучение, ДО, ВО,

проигрыватель

Здравствуйте ребята Послушаем музыку для поднятия настроения. Позитивчик». Настраиваемся на урок.

Песенка про дружбу.



Цель: создать позитивное настроение

После того как настроила детей на позитивную волну предлагаю детям разделиться на группы.

-Выберите карточки, которые

больше всего вам понравилось.

Цель: научить детей образоваться в новые группы, подготовить к стадии

осмысления.

-А теперь вспомним наши заповеди урока.


Учащиеся заряжаются хорошим настроением поют песенку

Учащиеся настраиваются на рабочий лад.




Учащиеся вспоминают заповеди урока.

1. Говорить по очереди.

2. Активно слушать.

3. Выражать свои мысли и идеи.

4. Уважительно относиться к мнению других.

5. Помогать и просить о помощи.

6. Соблюдать регламент.

7. Соблюдать правила поднятой руки.

1 мин

Деление на группы


карточки

Разделить учащихся по группам следующим образом: союзы, предлоги, частицы.(вытягивают таблички со словами, относящиеся к той или иной части речи).

Учащиеся делятся на групы в соотвестви с карточками.






5 мин





Задание 1





Активизация пройденного материала прием «Согласен не согласен»

Слайд №1

На доске слайды с утверждениями. Учащиеся должны выразить свое согласие.

Детям предлагается выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: согласен – «+», не согласен – «-». Самопроверка по критериям.

5 мин

Задание 2

Обучение талантливых и одаренных



Опережающее задание Вызов

Подготовить сообщение о междометии.

  

  Учащиеся в виде инсценировки делают сообщение о междометиях

2 мин

Обучение тому как учиться

ИКТ саморегуляция

микроисследование


Вывод

Формулировка учащимися темы и цели урока

- Что нового вы узнали, благодаря жителям страны Междометии?

- На какие группы делятся все междометия?

- В чем особенности каждой группы?


Учащиеся самостоятельно   формулируют тему , цель урока . Ставят для себя микроцели.

(-узнаю о междометии как части речи,

-различаю группы междометий

-употребляю их в устной и письменной речи). .

7 мин

Задание 3

Диалогическое обучение,







Самостоятельное изучение теоретического материала.


-Работа с презентацией.






Сбор теоретической информации о междометии как части речи через самостоятельное чтение теоретического материала и создание презентации. От каждой группы по одному слабоуспевающему учащемуся проговаривают правило вслух.

Учащиеся в группе знакомятся с теоретическим материалом Учащиеся АВС готовят презентацию к новой теме.






Физминутка


   

10 мин

Задание 4


ГР

Обучение талантливых и одаренных


Раздаточные материалы

Осмысление нового материала.



Работа в парах.

Упражнение 1 (стр 43) (1 уровень)

Упражнение 2 (стр 43) (2 уровень)

Упражнение 7 (стр 45) (3 уровень)


Самооценивание

      Работа в группах

Параллельно с  данным заданием лидеры групп повторяют для всех теоретический материал  по теме «Междометие» при помощи стратегии «Снежный ком»

10 мин.


Задание 5

Диалогическое обучение,

У и Л


.учебник, таблица

.

Работа в группе

1гр Карточка. Записать междометия,

каждое начинается с а. 


2 гр Карточка. Чайнворд.

 
3 гр.Найти загадки по интернету


Групповая работа вовлекает всех в учебный процесс, каждая группа выполняет свое задание

(- группы оценивают друг друга формативно,)



5 мин.

Задание 5

КМ

Ромашка «Блума»







стикеры

. Эти вопросы связаны с его классификацией уровней познавательной деятельности: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка.

Шесть лепестков – шесть типов вопросов.



Учащиеся по «Ромашке Блума» отвечают на вопросы, подводя итоги уроков

2 мин

оценивание












рефлексия













«ПЛЮС,МИНУС, ИНТЕРЕСНО»

На протяжении всего урока группы оценивают сами себя при помощи критериальной карты, которая заранее раздается каждой группе. Также в конце урока предлагается каждой группе одним смайликом оценить ту группу, которая на их взгляд работала лучше всех.


Учащиеся рисуют или клеят свои смайлики

Заполняют книгу отзывов.

1 мин

Домешнее задание

Оценивание






Оцениваю учащихся формативно и суммативно.

Написать эссе о служебных частях речи.(А)

Сотавить предложения, употребляя служебные части речи (В)

Вместо точек вставить нужные служебные части речи (С)


Дополнительно

Анализ урока

Что прошло хорошо?


Ученик С подготовил стих о междометии, дети были активны,

Что было не так хорошо?

Дети не хотели меняться группами, оценивали друг друга исходя из личных отношений

На какие сильные стороны вы можете полагаться?

Стараются работать в группе


Что можете вы развить?

Речь


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!