|
Согласовано заместитель директора по воспитательной работе ___________ Актасова Р.О. «__» ____________ 2024г. |
Утверждаю: Директор КГУ «Специальная школа-интернат №8» УО ВКО ___________ А. М. Картенова «__» ____________ 2024г. |
Тема:
"Мектебім - мейірім мекені"
7 «А» класс
Педагог-воспитатель: Мадиева Н.А.
г.Усть-Каменогорск, 2023 – 2024 уч. Год
"Мектебім - мейірім мекені"
Цель: Формирование у учащихся чувства гордости за свою школу, развитие чувства принадлежности к школьному сообществу и понимания важности взаимопомощи и поддержки.
Задачи:
-
Познакомить учащихся с историей и традициями школы.
-
Воспитать уважение к учителям, одноклассникам и другим членам школьного сообщества.
-
Развить у учащихся умение работать в коллективе, проявлять заботу и поддержку друг другу.
Оборудование:
презентации;
бумага и фломастеры для групповой работы;
картинки и фотографии школы, учителей, учеников.
Ход занятия:
Введение (5 минут):
Приветствие учащихся, настрой на позитивное общение.
Зачитывание темы воспитательского часа "Мектебім - мейірім мекені" и объяснение значения темы.
Основная часть (30 минут):
История школы (10 минут):
Презентация об истории школы, её основателях, достижениях и традициях.
Рассказ о том, как менялась школа на протяжении лет, что в ней особенного и уникального.
Дискуссия "Что для вас означает школа?" (10 минут):
Обсуждение с учащимися, что для них значит школа, какие чувства и эмоции она вызывает.
Вопросы для обсуждения:
Что вы любите в своей школе?
Какие школьные мероприятия запомнились вам больше всего?
Почему важно помогать друг другу в школе?
Групповая работа "Школа мечты" (10 минут):
Разделить учащихся на группы. Каждой группе предлагается создать плакат на тему "Школа мечты".
Обсуждение и рисование: как бы выглядела их идеальная школа, что они хотели бы добавить или изменить в своей школе.
Представление плакатов каждой группы и краткое объяснение их идей.
Заключительная часть (10 минут):
Рефлексия: учащиеся делятся своими впечатлениями от урока, рассказывают, что они узнали нового или что, особенно запомнилось.
Подведение итогов: воспитатель обращает внимание на важность доброго отношения друг к другу, взаимопомощи и поддержки в школьной среде.
Благодарность всем участникам и завершающее слово о том, что их школа — это место, где царит доброта, уважение и забота.
Домашнее задание (опционально):
Написать небольшое сочинение или нарисовать рисунок на тему "Моя школа — мой второй дом".
Ожидаемые результаты: Учащиеся узнают больше о своей школе и её традициях, почувствуют свою принадлежность к школьному коллективу и осознают важность дружбы и поддержки в школьной жизни.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Мектебім мейірім мекені"
"Мектебім мейірім мекені"
|
Согласовано заместитель директора по воспитательной работе ___________ Актасова Р.О. «__» ____________ 2024г. |
Утверждаю: Директор КГУ «Специальная школа-интернат №8» УО ВКО ___________ А. М. Картенова «__» ____________ 2024г. |
Тема:
"Мектебім - мейірім мекені"
7 «А» класс
Педагог-воспитатель: Мадиева Н.А.
г.Усть-Каменогорск, 2023 – 2024 уч. Год
"Мектебім - мейірім мекені"
Цель: Формирование у учащихся чувства гордости за свою школу, развитие чувства принадлежности к школьному сообществу и понимания важности взаимопомощи и поддержки.
Задачи:
-
Познакомить учащихся с историей и традициями школы.
-
Воспитать уважение к учителям, одноклассникам и другим членам школьного сообщества.
-
Развить у учащихся умение работать в коллективе, проявлять заботу и поддержку друг другу.
Оборудование:
презентации;
бумага и фломастеры для групповой работы;
картинки и фотографии школы, учителей, учеников.
Ход занятия:
Введение (5 минут):
Приветствие учащихся, настрой на позитивное общение.
Зачитывание темы воспитательского часа "Мектебім - мейірім мекені" и объяснение значения темы.
Основная часть (30 минут):
История школы (10 минут):
Презентация об истории школы, её основателях, достижениях и традициях.
Рассказ о том, как менялась школа на протяжении лет, что в ней особенного и уникального.
Дискуссия "Что для вас означает школа?" (10 минут):
Обсуждение с учащимися, что для них значит школа, какие чувства и эмоции она вызывает.
Вопросы для обсуждения:
Что вы любите в своей школе?
Какие школьные мероприятия запомнились вам больше всего?
Почему важно помогать друг другу в школе?
Групповая работа "Школа мечты" (10 минут):
Разделить учащихся на группы. Каждой группе предлагается создать плакат на тему "Школа мечты".
Обсуждение и рисование: как бы выглядела их идеальная школа, что они хотели бы добавить или изменить в своей школе.
Представление плакатов каждой группы и краткое объяснение их идей.
Заключительная часть (10 минут):
Рефлексия: учащиеся делятся своими впечатлениями от урока, рассказывают, что они узнали нового или что, особенно запомнилось.
Подведение итогов: воспитатель обращает внимание на важность доброго отношения друг к другу, взаимопомощи и поддержки в школьной среде.
Благодарность всем участникам и завершающее слово о том, что их школа — это место, где царит доброта, уважение и забота.
Домашнее задание (опционально):
Написать небольшое сочинение или нарисовать рисунок на тему "Моя школа — мой второй дом".
Ожидаемые результаты: Учащиеся узнают больше о своей школе и её традициях, почувствуют свою принадлежность к школьному коллективу и осознают важность дружбы и поддержки в школьной жизни.
шағым қалдыра аласыз













