Материалдар / Мектепке дейінгі мекемеде серуенді ұйымдастырудың ерекшеліктері
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мектепке дейінгі мекемеде серуенді ұйымдастырудың ерекшеліктері

Материал туралы қысқаша түсінік
Серуен конспектісі
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Желтоқсан 2019
353
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Апрель

«Весна, весна на улице…»

Наблюдение.

Наблюдение за камнями

Цельзнакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Ход наблюдения

Дети стоят в кругу. Воспитатель задает наводяшие вопросы.


  • Какое сейчас время года?

  • Какие изменения? Ит,д,

Приходит Дымбілмес. (Незнайка)

Воспитетель:

-Незнайка, здравствуй! Почему ты такой грустный.

Незнайка рассказывает о том, что он потярял свою шкатулку знаний. Что в этой шкатулке есть , что-то особенное.

На участке детского сада спрятать «волшебную шкатулку» с разнообразными камнями (конфеты)

Отметить на карте место нахождения камней. Обсудить стихотворение «Алмазная гора».

Намокли брюки и носки,

Заела мошкара.

Но не уйду я от реки,

Наверно, до утра.

Я просто так сюда пришел,

Как прихожу семь лет.

И вдруг я камешки нашел,

Что излучают свет!

Один — как мамины глаза —

Прозрачно-голубой;

Как виноградная лоза

Зелененький — другой.

А третий — солнышка светлей,

А вдруг это алмаз?!

Я отнесу его в музей,

Учительнице в класс.      

В. Кудрявцева

Воспитатель беседует с детьми. Ребята что такое алмаз?

Кто из вас видел такие камни? А от куда беруьһтся такие камни?

Можно ли найти камни на территории нашего детского сада?

Исследовательская деятельность

  1. Дети заходят в беседку. Беседа о горе в Баянауле. Дети рассказывают стихотвороние.

Педагог спрашивает детей о горе. Плавно переходит на тему камни.

Подходят к столу. На столе разложены разноцветные камни.

Дети рассмаривают. Камни дывают: природные и искуственные. Педагог рассказывает о драгоценных, искуственных камнях.

Д/ игра: «Узор из камней». Дети составляют узор из камней.


  1. Своиства камней. Камни бывают разные. Дети берут в руки камни и рассказывают о размере, весе камня. Например. Мой камушек плоский, маленький. Камни твердые. Они тонут в воде. Эксперимент с водой.

  2. Камни менят температуру. Эксперимент. В одной посудехолодная вода. Во второй горячая (теплая). Педагог дети ложат камни в посуду. Через минуту. Берут в руки и рассказывают о том, что одни камни теплые, а другие нет. (Вытирают руки)

Делают выводы.


  1. Взвешивают камни. Сравнение. (весы)



Дети становятся в круг. Д/игра: «Хорошо-плохо». Педагог задает вопрос детям. Дети отвечают «Хорошо-плохо». Например: польза камней, из них строют дороги, дома ит.д.


ОРУ: Бросают мячи в цель двумя руками через голову.


П/игра: «Мышеловка»



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!