3.Закрепление урока. Работа
по цепочке
1.У их отличная квартира в
новом доме.
( Нужно :у
них)
2.Я поздравил друга с успешной
защитой своей дипломной работы.(Его дипломной
работы)
3.Я скучаю по Вам.( по
Вас)
4. Мы ничего не знали о этой
истории.(об этой истории)
5.Ихний ребенок плохо
воспитан.(их ребенок)
6. Во сколько метров от школы
находится стадион.(во скольких
метра)
7. Мы решили зайти к ему в
гости.(к нему)
8. Своя будущая профессия мне
очень нравится.
(моя
будущая)
9.Что у кому болит, тот и о
том и говорит.
(что у кого
болит)
10. Вокруг них разгорелся
спор.(здесь форма местоимения «них» употреблена
правильно)
Игра «Шутка –
минутка»
1.Какие местоимения читаются
одинаково слева направо и справа налево
?(Оно,тот)
2.Какое местоимение, если его
прочитать наоборот станет союзом?
(Он-но)
3. Из какого местоимения можно
испечь пирог, если прибавить
100?(Те-сто)
4 Сын моего отца, но не мой
брат. Кто это?(Я сам.)
5.Какие два личных местоимения
портят дороги ?(Я-мы)
6. Какой газ отрицает личное
местоимения?(Не-он)
7.К какому личному местоимению
надо добавить не один год, а года, чтобы получился синоним слова
польза?(Выгода)
8.Какие местоимения
чистые?(Вы-мы-ты)
9.Какое местоимение требует
чистоты?(Мой)
10. Первый слог- личное
местоимение, второй – звук, который издаёт лягушка. Вместе –
овощ.(Ты-ква)
4. Итог
урока
Оценивается работа учащихся.
Проводит рефлексию.
Понравился ли вам
урок?
Домашнее
задание
Упражнение 147 стр 99, учить
правило
Рефлексия
Ф Учитель предлагает оценить свою работу по
схеме:
Сегодня на уроке
|

|
узнал, открыл для
себя…
|
научился, смог…
|
могу похвалить себя и своих
одноклассников за …
|
|