Материалдар / Методы обучения казахского языка
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Методы обучения казахского языка

Материал туралы қысқаша түсінік
Работа с родителям
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Қазақ тілін оқытудың әдістері



Методы обучения казахского языка


  Обучение казахскому языку в детском саду проводится в соответствии с обязательным государственным стандартом обучения Республики Казахстана направлено на воспитание полиязычной личности дошкольника, освоившего базовые ценности родного языка, готового к социокультурному взаимодействию на государственном и других языках. Процесс обучения детей дошкольного возраста на ОУД включает в себя коллективное обучение детей в составе малых групп, где ведущими ориентирами выступает уровень речевой активности детей. Занятия по казахскому языку проводятся по подгруппам. Обучение строятся с использованием игровых приемов. У детей формируется словарь, отрабатывается звуковая сторона языка, формируется связная речь. Используются следующие формы проведения ОУД, такие как:

·игра- викторина

·игра – путешествие

·игра - ситуация

·ролевая игра

·весёлая гостиная

·интеллектуальная игра

·игра – драматизация

·экскурсии в музей, и в группы с государственным языком обучения

    На ОУД казахского языка дети учатся воспринимать и понимать речь на государственном языке, употреблять речевые обороты, выполнять простейшие задания и указания, узнают особенности произношения специфических звуков государственного языка. Эффективный путь закрепления речевых умений – участие детей в утренниках, конкурсах, викторинах, на которых они поют песни на казахском языке, читают стихи, разыгрывают различные сценки, отгадывают загадки на казахском языке.

Цель игровой технологии: строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. Для ребенка дошкольного возраста игра – это ведущая деятельность.  Поэтому не удивительно, что при проведении дидактической игры слайдовая презентация вызывает у детей живой интерес и к тому же способствует закреплению изученного материала. 

Изучение казахского языка с дошкольного возраста является требованием времени. Но язык – это не только средство общения. Изучение языка предполагает изучение народных традиций, обрядов, устного творчества народа. Наши дети  - это будущее нашей страны. От нас зависит, какими они вырастут, будут ли гордиться страной, в которой родились, заботиться о её процветании. В детском саду уделяется большое внимание изучению казахского языка детьми, осуществляется непрерывный процесс для полноценного изучения казахского языка дошкольниками, как в процессе занятия, так и в режимных моментах. Большое внимание уделяется взаимодействию с семьей,  так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.

Я ставлю  перед собой следующие задачи:  

•          Учить детей общению  на казахском языке, прививать   любовь к казахскому языку.

•          Развивать разговорную речь, легко понимать слова, предложения, поддерживать интерес в общении с детьми и со взрослыми.

•          Проявлять интерес к казахскому народному творчеству, знать обычаи, традиции и праздники.

•          Подготовить детей к школе.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!