Класс:6
Число:5.09.13 г
Русская литература
Тема урока: Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла
Цели урока:
1. познакомить учащихся с термином «миф», с шестым и двенадцатым подвигом Геракла;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся интерес к мифологии и истории возникновения слова.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, сборник «Мифы Древней Греции», иллюстрации к тексту, толковый словарь Ожегова
Работа со словами: миф, предания, жертвоприношение
Ход урока:
1.Организационный момент.
-
Изучение нового материала
-
Что такое
миф? (выслушать мнение
учащихся)
-Работа с толковым словарём
МИФ – это предание первобытных людей, рассказывающие об устройстве вселенной, о происхождении человека (записать в тетрадь)
*Рассказ учителя о мифах, о причинах их происхождения
3. Закрепление нового материала
*Что такое миф?
*Когда возникли мифы?
*Чем отличается миф от сказки? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)
СКАЗКА
МИФ
4.Самостоятельная работа:
*Чтение 6 и 12 подвигов Геракла.
*Ответьте на вопросы учебника
5.Домашнее задание: прочитать 6 и 12 подвиги Геракла, стр.5-9,
Пересказать
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Мифы древней Греции
Мифы древней Греции
Класс:6
Число:5.09.13 г
Русская литература
Тема урока: Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла
Цели урока:
1. познакомить учащихся с термином «миф», с шестым и двенадцатым подвигом Геракла;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся интерес к мифологии и истории возникновения слова.
Тип урока: изучение нового материала
Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие, сборник «Мифы Древней Греции», иллюстрации к тексту, толковый словарь Ожегова
Работа со словами: миф, предания, жертвоприношение
Ход урока:
1.Организационный момент.
-
Изучение нового материала
-
Что такое
миф? (выслушать мнение
учащихся)
-Работа с толковым словарём
МИФ – это предание первобытных людей, рассказывающие об устройстве вселенной, о происхождении человека (записать в тетрадь)
*Рассказ учителя о мифах, о причинах их происхождения
3. Закрепление нового материала
*Что такое миф?
*Когда возникли мифы?
*Чем отличается миф от сказки? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)
СКАЗКА
МИФ
4.Самостоятельная работа:
*Чтение 6 и 12 подвигов Геракла.
*Ответьте на вопросы учебника
5.Домашнее задание: прочитать 6 и 12 подвиги Геракла, стр.5-9,
Пересказать
шағым қалдыра аласыз













