Разделение учащихся на группы.
Метод «Заблудившие слова». Учащиеся выбирают слова. По выбранным
словам учащиеся находят общее, на основе этого общего смысла они
делятся на группы.
1 группа – по направлению
миграции
2 группа – по
продолжительности миграции
3 группа – по причинам
миграции
4 группа – по видам
миграции
Групповая работа. Учащиеся
работают с текстом.
Каждая группа изучает свою
тему. Согласно задания учащиеся каждой группы исследуют тему.
Защита: учащиеся самостоятельно по своему выбору представляют
результаты исследования в произвольной
форме.
Учащиеся выполняют задания,
проводят самооценивание согласно критериям оценивания. Учащиеся
оценивают друг друга через Чек – лист. Метод
«Карусель»
Дескрипторы:
Работа в группах. Задание:
метод - Уолт Дисней
По теме урока выполняют мини
исследование. Тема для исследования: Создать модель Миграционной
политики Казахстана
1.Комната мечты: учащиеся
предлагают в группе свои предложения (не менее 3-5 предложении) и
пишут все
2.Комната Реалистов:
составляют план реализаций своих
предложений
3.Комната Критиков: Найти
минусы предложений
Группы защищают свою
работу
Оценивание.
Дескрипторы:
|