Тема урока | Мир и спорт. |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | Ч 6 Использование разных видов чтенияСРН 4 Соблюдение пунктуационных норм |
Цели урока | Учащиеся смогут:- владеть видами чтения, включая поисковое;- использовать информациюиз текста (аргументы) для собственноговысказывания;- соблюдать пунктуационные нормы в сложных конструкциях. |
Критерии оценивания | - определяет основную мысль прочитанных текстов;- отвечает на вопросы по содержанию текста;- находит сходства и различия в содержании текстов;- строит связное высказывание, используя необходимую информацию из текста;- строит предложения причинно-следственных связей, верно расставляя знаки препинания. |
Языковые цели
| Учащиеся смогут понимать и использовать:Конкретно-предметную лексику и терминологию:Национальная сборная, пьедестал почета, коронная дистанция, мировой и олимпийский рекорд, олимпийская деревня.Набор фраз для диалога и письма: Казахстанские спортсмены, принять участие, Олимпиада в Рио-де-Жанейро, комментировать результаты, пьедестал почета. |
Привитие ценностей
| позитивное отношение к активному здоровому образу жизни, к спорту |
Межпредметные связи | Изучение темы предполагает межпредметную связь с физической культурой. |
Навыки использования ИКТ | Презентация к уроку |
Предварительные знания
| Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках. Учащиеся смогут находить сходства и различия в содержании текстов, создавать свои тексты, а также рассчитан на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков в рамках темы «Спорт». |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока5 минут | I Стадия вызоваОбратить внимание учащихся Крылатая фраза "О, спорт, ты-мир" принадлежат спортивному и общественному деятелю, основателю современных Олимпийских игр Пьеру де Кубертену.Что Вы понимаете под этой фразой? Ответы учащихся.Постановка темы и целей урока. |
презентация
|
Середина урока 30 минут | II Стадия осмысления КПредтекстовый этапЗаполнение таблицы «ЗХУ».Казахстан на Олимпийских играх 2016г.
ПРабота с текстомУчащиеся читают 2 текста об участии казахстанских спортсменов в Рио-де-Жанейро.
КВопрос-ответ Отвечают на вопросы учителя.Внимательно прочитайте заглавие двух текстов, выделите в нем ключевое слово.Просмотрите текст и обратите внимание на то, как часто встречается выделенное вами доминирующее слово заглавия в тексте.Перефразируйте заглавие, используя синонимические слова из текста.Для какой категории читателей текст может представлять интерес и почему?Какому вопросу, проблеме уделяется в каждой статье особое внимание?Найдите в тексте основной довод в пользу заголовка.Сравните два текста, назовите расхождение в содержании (в количестве приведенных фактов, разнице оценок и т.д.).В каком тексте (абзаце) содержатся советы, рекомендации?Найдите в текстеинформацию об условиях проживания. Найдите абзацы, посвященные поражения/успехам спортсменов.Какова отличительная черта Дмитрия Баландина?Найдите в тексте ответы, по каким причинам не удалось добиться лучших результатов.Просмотрите рисунки, назовите текст, абзац, который он иллюстрирует.Найдите в тексте факты, которые автор относит к положительным, отрицательным.
ФО комментарий учителя
Послетекстовый этап
ИРаскройте смысл крылатых выраженийПьера де Кубертена.
ДВ Олимпийских играх самое важное не победа, а участие.Привести 2положительных аргумента.
Спорт – возможный источник самосовершенствования для каждого человека.Привести аргументы «за» и «против».
вправе называть себя спортивной, если ее населения испытывает личную потребность в занятиях спортом.Привести 2 аргумента «за»и 2 аргумента «против».
Дескрипторы- раскрывает смысл выражений, аргументируя примерами из текста;- составляет предложения на выявление причинно-следственных связей.
ФО комментарий учителя.
КДополнение таблицы ЗХУОтветы учащихся. |
|
Конец урока5 минут | III Стадия рефлексии Сегодня на уроке я узнал… |
|