|
Тема урока |
Мир и спорт. |
||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
Ч 6 Использование разных видов чтения СРН 4 Соблюдение пунктуационных норм |
||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут: - владеть видами чтения, включая поисковое; - использовать информациюиз текста (аргументы) для собственноговысказывания; - соблюдать пунктуационные нормы в сложных конструкциях. |
||||||||
|
Критерии оценивания |
- определяет основную мысль прочитанных текстов; - отвечает на вопросы по содержанию текста; - находит сходства и различия в содержании текстов; - строит связное высказывание, используя необходимую информацию из текста; - строит предложения причинно-следственных связей, верно расставляя знаки препинания. |
||||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся смогут понимать и использовать: Конкретно-предметную лексику и терминологию: Национальная сборная, пьедестал почета, коронная дистанция, мировой и олимпийский рекорд, олимпийская деревня. Набор фраз для диалога и письма: Казахстанские спортсмены, принять участие, Олимпиада в Рио-де-Жанейро, комментировать результаты, пьедестал почета. |
||||||||
|
Привитие ценностей |
позитивное отношение к активному здоровому образу жизни, к спорту |
||||||||
|
Межпредметные связи |
Изучение темы предполагает межпредметную связь с физической культурой. |
||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация к уроку |
||||||||
|
Предварительные знания |
Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках. Учащиеся смогут находить сходства и различия в содержании текстов, создавать свои тексты, а также рассчитан на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков в рамках темы «Спорт». |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока 5 минут |
I Стадия вызова Обратить внимание учащихся Крылатая фраза "О, спорт, ты-мир" принадлежат спортивному и общественному деятелю, основателю современных Олимпийских игр Пьеру де Кубертену. Что Вы понимаете под этой фразой? Ответы учащихся. Постановка темы и целей урока. |
презентация |
|||||||
|
Середина урока 30 минут |
II Стадия осмысления К Предтекстовый этап Заполнение таблицы «ЗХУ». Казахстан на Олимпийских играх 2016г.
П Работа с текстом Учащиеся читают 2 текста об участии казахстанских спортсменов в Рио-де-Жанейро. К Вопрос-ответ Отвечают на вопросы учителя.
ФО комментарий учителя
Послетекстовый этап
И Раскройте смысл крылатых выражений Пьера де Кубертена.
Д
Привести 2положительных аргумента.
Привести аргументы «за» и «против».
Привести 2 аргумента «за»и 2 аргумента «против».
Дескрипторы - раскрывает смысл выражений, аргументируя примерами из текста; - составляет предложения на выявление причинно-следственных связей.
ФО комментарий учителя. К Дополнение таблицы ЗХУ Ответы учащихся. |
|
|||||||
|
Конец урока 5 минут |
III Стадия рефлексии Сегодня на уроке я узнал… |
|
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Мир и спорт 2 класс
Мир и спорт 2 класс
|
Тема урока |
Мир и спорт. |
||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
Ч 6 Использование разных видов чтения СРН 4 Соблюдение пунктуационных норм |
||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут: - владеть видами чтения, включая поисковое; - использовать информациюиз текста (аргументы) для собственноговысказывания; - соблюдать пунктуационные нормы в сложных конструкциях. |
||||||||
|
Критерии оценивания |
- определяет основную мысль прочитанных текстов; - отвечает на вопросы по содержанию текста; - находит сходства и различия в содержании текстов; - строит связное высказывание, используя необходимую информацию из текста; - строит предложения причинно-следственных связей, верно расставляя знаки препинания. |
||||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся смогут понимать и использовать: Конкретно-предметную лексику и терминологию: Национальная сборная, пьедестал почета, коронная дистанция, мировой и олимпийский рекорд, олимпийская деревня. Набор фраз для диалога и письма: Казахстанские спортсмены, принять участие, Олимпиада в Рио-де-Жанейро, комментировать результаты, пьедестал почета. |
||||||||
|
Привитие ценностей |
позитивное отношение к активному здоровому образу жизни, к спорту |
||||||||
|
Межпредметные связи |
Изучение темы предполагает межпредметную связь с физической культурой. |
||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация к уроку |
||||||||
|
Предварительные знания |
Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках. Учащиеся смогут находить сходства и различия в содержании текстов, создавать свои тексты, а также рассчитан на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков в рамках темы «Спорт». |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока 5 минут |
I Стадия вызова Обратить внимание учащихся Крылатая фраза "О, спорт, ты-мир" принадлежат спортивному и общественному деятелю, основателю современных Олимпийских игр Пьеру де Кубертену. Что Вы понимаете под этой фразой? Ответы учащихся. Постановка темы и целей урока. |
презентация |
|||||||
|
Середина урока 30 минут |
II Стадия осмысления К Предтекстовый этап Заполнение таблицы «ЗХУ». Казахстан на Олимпийских играх 2016г.
П Работа с текстом Учащиеся читают 2 текста об участии казахстанских спортсменов в Рио-де-Жанейро. К Вопрос-ответ Отвечают на вопросы учителя.
ФО комментарий учителя
Послетекстовый этап
И Раскройте смысл крылатых выражений Пьера де Кубертена.
Д
Привести 2положительных аргумента.
Привести аргументы «за» и «против».
Привести 2 аргумента «за»и 2 аргумента «против».
Дескрипторы - раскрывает смысл выражений, аргументируя примерами из текста; - составляет предложения на выявление причинно-следственных связей.
ФО комментарий учителя. К Дополнение таблицы ЗХУ Ответы учащихся. |
|
|||||||
|
Конец урока 5 минут |
III Стадия рефлексии Сегодня на уроке я узнал… |
|
|||||||
шағым қалдыра аласыз













