Тема
урока
|
Мир
и спорт.
|
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке
|
Ч 6 Использование разных видов
чтения
СРН 4 Соблюдение
пунктуационных норм
|
Цели
урока
|
Учащиеся смогут:
- владеть видами чтения, включая
поисковое;
-
использовать информациюиз текста (аргументы) для
собственноговысказывания;
-
соблюдать пунктуационные нормы в сложных
конструкциях.
|
Критерии
оценивания
|
- определяет основную мысль
прочитанных текстов;
- отвечает на вопросы по
содержанию текста;
- находит сходства и различия
в содержании текстов;
- строит связное высказывание,
используя необходимую информацию из
текста;
- строит предложения
причинно-следственных связей, верно расставляя знаки
препинания.
|
Языковые
цели
|
Учащиеся смогут понимать и
использовать:
Конкретно-предметную
лексику и терминологию:
Национальная сборная, пьедестал
почета, коронная дистанция, мировой
и олимпийский рекорд, олимпийская
деревня.
Набор фраз для диалога и
письма:
Казахстанские спортсмены, принять участие,
Олимпиада в Рио-де-Жанейро, комментировать
результаты, пьедестал почета.
|
Привитие
ценностей
|
позитивное отношение к активному здоровому
образу жизни, к спорту
|
Межпредметные
связи
|
Изучение темы предполагает
межпредметную связь с физической
культурой.
|
Навыки использования
ИКТ
|
Презентация к
уроку
|
Предварительные
знания
|
Урок построен на знаниях и
навыках, приобретенных учащимися на предыдущих
уроках. Учащиеся смогут находить
сходства и различия в содержании текстов, создавать свои
тексты, а также рассчитан на
обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков
в рамках темы «Спорт».
|
Ход
урока
|
Запланированные этапы
урока
|
Запланированная
деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
Начало
урока
5
минут
|
I
Стадия
вызова
Обратить внимание
учащихся
Крылатая фраза "О, спорт, ты-мир" принадлежат
спортивному и общественному деятелю, основателю современных
Олимпийских игр Пьеру де Кубертену.
Что Вы понимаете под этой фразой? Ответы
учащихся.
Постановка темы и целей
урока.
|
презентация
|
Середина
урока
30
минут
|
II
Стадия
осмысления
К
Предтекстовый
этап
Заполнение таблицы
«ЗХУ».
Казахстан на Олимпийских играх
2016г.
П
Работа с
текстом
Учащиеся читают 2 текста об
участии казахстанских спортсменов в
Рио-де-Жанейро.
К
Вопрос-ответ
Отвечают на вопросы
учителя.
-
Внимательно прочитайте
заглавие двух текстов, выделите в нем ключевое
слово.
-
Просмотрите текст и обратите
внимание на то, как часто встречается выделенное вами доминирующее
слово заглавия в тексте.
-
Перефразируйте заглавие,
используя синонимические слова из текста.
-
Для какой категории читателей
текст может представлять интерес и почему?
-
Какому вопросу, проблеме
уделяется в каждой статье особое внимание?
-
Найдите в тексте основной
довод в пользу заголовка.
-
Сравните два текста, назовите
расхождение в содержании (в количестве приведенных фактов, разнице
оценок и т.д.).
-
В каком тексте (абзаце)
содержатся советы, рекомендации?
-
Найдите в текстеинформацию об
условиях проживания.
-
Найдите абзацы, посвященные
поражения/успехам спортсменов.
-
Какова отличительная черта
Дмитрия Баландина?
-
Найдите в тексте ответы, по
каким причинам не удалось добиться лучших
результатов.
-
Просмотрите рисунки, назовите
текст, абзац, который он иллюстрирует.
-
Найдите в тексте факты,
которые автор относит к положительным,
отрицательным.
ФО комментарий
учителя
Послетекстовый
этап
И
Раскройте смысл крылатых
выражений
Пьера де
Кубертена.
Д
-
В Олимпийских играх самое
важное не победа,
а участие.
Привести 2положительных
аргумента.
-
Спорт – возможный источник
самосовершенствования для каждого
человека.
Привести аргументы «за» и
«против».
-
Страна вправе называть себя
спортивной, если большинствоее населения испытывает личную
потребность в занятиях
спортом.
Привести 2 аргумента «за»и 2
аргумента «против».
Дескрипторы
- раскрывает смысл выражений,
аргументируя примерами из текста;
- составляет предложения на
выявление причинно-следственных связей.
ФО комментарий
учителя.
К
Дополнение таблицы
ЗХУ
Ответы
учащихся.
|
|
Конец
урока
5
минут
|
III Стадия
рефлексии
Сегодня на уроке я
узнал…
|
|