Материалдар / Мир и спорт 2 класс

Мир и спорт 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Владеть видами чтения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қаңтар 2019
340
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урокаМир и спорт.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке Ч 6 Использование разных видов чтенияСРН 4 Соблюдение пунктуационных норм
Цели урокаУчащиеся смогут:- владеть видами чтения, включая поисковое;- использовать информациюиз текста (аргументы) для собственноговысказывания;- соблюдать пунктуационные нормы в сложных конструкциях.
Критерии оценивания- определяет основную мысль прочитанных текстов;- отвечает на вопросы по содержанию текста;- находит сходства и различия в содержании текстов;- строит связное высказывание, используя необходимую информацию из текста;- строит предложения причинно-следственных связей, верно расставляя знаки препинания.
Языковые цели

Учащиеся смогут понимать и использовать:Конкретно-предметную лексику и терминологию:Национальная сборная, пьедестал почета, коронная дистанция, мировой и олимпийский рекорд, олимпийская деревня.Набор фраз для диалога и письма: Казахстанские спортсмены, принять участие, Олимпиада в Рио-де-Жанейро, комментировать результаты, пьедестал почета.
Привитие ценностей

позитивное отношение к активному здоровому образу жизни, к спорту
Межпредметные связиИзучение темы предполагает межпредметную связь с физической культурой.
Навыки использования ИКТПрезентация к уроку
Предварительные знания

Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках. Учащиеся смогут находить сходства и различия в содержании текстов, создавать свои тексты, а также рассчитан на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков в рамках темы «Спорт».


Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урока5 минутI Стадия вызоваОбратить внимание учащихся Крылатая фраза "О, спорт, ты-мир" принадлежат спортивному и общественному деятелю, основателю современных Олимпийских игр Пьеру де Кубертену.Что Вы понимаете под этой фразой? Ответы учащихся.Постановка темы и целей урока.

презентация

Середина урока 30 минутII Стадия осмысления КПредтекстовый этапЗаполнение таблицы «ЗХУ».Казахстан на Олимпийских играх 2016г.



ПРабота с текстомУчащиеся читают 2 текста об участии казахстанских спортсменов в Рио-де-Жанейро.

КВопрос-ответ Отвечают на вопросы учителя.
  • Внимательно прочитайте заглавие двух текстов, выделите в нем ключевое слово.
  • Просмотрите текст и обратите внимание на то, как часто встречается выделенное вами доминирующее слово заглавия в тексте.
  • Перефразируйте заглавие, используя синонимические слова из текста.
  • Для какой категории читателей текст может представлять интерес и почему?
  • Какому вопросу, проблеме уделяется в каждой статье особое внимание?
  • Найдите в тексте основной довод в пользу заголовка.
  • Сравните два текста, назовите расхождение в содержании (в количестве приведенных фактов, разнице оценок и т.д.).
  • В каком тексте (абзаце) содержатся советы, рекомендации?
  • Найдите в текстеинформацию об условиях проживания.
  • Найдите абзацы, посвященные поражения/успехам спортсменов.
  • Какова отличительная черта Дмитрия Баландина?
  • Найдите в тексте ответы, по каким причинам не удалось добиться лучших результатов.
  • Просмотрите рисунки, назовите текст, абзац, который он иллюстрирует.
  • Найдите в тексте факты, которые автор относит к положительным, отрицательным.


  • ФО комментарий учителя

    Послетекстовый этап

    ИРаскройте смысл крылатых выраженийПьера де Кубертена.

    Д
  • В Олимпийских играх самое важное не победа, а участие.
  • Привести 2положительных аргумента.

  • Спорт – возможный источник самосовершенствования для каждого человека.
  • Привести аргументы «за» и «против».

  •  вправе называть себя спортивной, если ее населения испытывает личную потребность в занятиях спортом.
  • Привести 2 аргумента «за»и 2 аргумента «против».

    Дескрипторы- раскрывает смысл выражений, аргументируя примерами из текста;- составляет предложения на выявление причинно-следственных связей.

    ФО комментарий учителя.

    КДополнение таблицы ЗХУОтветы учащихся.






















    Конец урока5 минутIII Стадия рефлексии Сегодня на уроке я узнал…









    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ