Мир вокруг нас
Условия игры:
-
Игра проводится после предварительной подготовки: экскурсия в парк (лес) , сбор природного материала и т.д.
-
На площадку ходят дети разных возрастов, поэтому команды формируются таким образом : «Снежинки» -дети, родившиеся зимой; «Подснежники»- дети, родившиеся весной; «Цветочки»- дети, родившиеся летом; «Листопаднички»- дети, родившиеся осенью.
-
Численный состав команд должен быть одинаковым. Ребята, не вошедшие в команду, помогают ведущему.
-
Члены жюри- учителя и вожатые.
Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы с вами проводим игру, которая называется «Мир вокруг нас». В течение нескольких дней мы ходили на экскурсию и любовались окружающим нас миром. Игра поможет нам не только вспомнить увиденное, но и отметить вашу наблюдательность. В игре принимают участие сразу четыре команды.
Представление команд и членов жюри.
Ведущий. Для начала давайте проведём небольшую разминку, которая покажет, умеете ли вы наблюдать за окружающим миром. Условия вам знакомы :на обдумывание вопроса даётся 30 секунд. Отвечает та команда, капитан которой первым поднимет руку.
Вопросы:
-
Какую траву очень любят кошки ? (Валериану).
-
Растёт ли дерево зимой? (Нет, рост деревьев зимой замирает).
-
Какое животное пьёт ногой? (Лягушка).
-
Что общего у ежа и медведя? (И ёж и медведь спят зимой).
-
Почему бабочки не летают осенью? (Они не выносят холода: одни бабочки гибнут с первыми же холодами, другие «прячутся» в укромные места для зимовки).
-
Листья какого растения нужно приложить к ноге, если натёрли ногу? (Подорожника).
-
Можно ли отличить молодого грача от взрослого? ( Можно по клюву: у взрослого грача основание клюва белое).
-
Сколько ног у паука ? (Восемь).
-
Какой снег быстро тает- чистый или грязный? (Грязный, потому что он тёмный и поглощает солнечные лучи, а белый - отражает).
-
Приносят ли пользу комары? (Да, приносят: они опылят растения, а личинками комаров питаются рыбы и птицы).
Ведущий. Пока жюри подводит первые итоги, предлагаем вашему вниманию концертный номер.
Концертный номер.
Ведущий. Я прошу подойти ко мне от каждой команды по художнику и по мастеру игрушек. Каждый художник получает лист ватмана, карандаши и фломастеры. За то время, пока будут проходить другие конкурсы, художники должны нарисовать плакат на тему: «Береги родную природу!»
Художники уходят на отведённое для них место.
Ведущий. Мастера игрушек получают такое задание : пока будут проходить другие конкурсы, они должны сделать как можно больше игрушек из того природного материала, который мы собрали во время наших прогулок на природе.
Мастера игрушек уходят на отведённое для них место.
Ведущий. А сейчас я объявляю конкурс чтецов.
Чтецы читают стихи о родной природе. После конкурса –концертный номер.
Ведущий. Сейчас прошу подойти ко мне от каждой команды по рыболову. Они получают такое задание: в наш школьный аквариум по досадному недоразумению попали рыбы и морские, и пресноводные. Для каждого рыболова подготовлены карточки с названиями рыб. Нужно отделить морских рыб от пресноводных.
Рыболовы получают карточки и по знаку ведущего начинают выполнять задание. (Например: рыбы морские- треска, салака, сайра, камбала, скумбрия, сардина и др.; рыбы пресноводные- лещ, форель, налим, судак, щука, сом и др. На карточках они записаны вперемешку).
Ведущий. А теперь прошу подойти ко мне от каждой команды по «остроглазу». Они получают такое задание: к стенду прикреплены листья деревьев, которые растут в нашем городском парке. Нужно определить, какому дереву принадлежат эти листья.
После конкурса- концертный номер.
Ведущий. Пришло время проверить, как справились с заданием художники и мастера игрушек.
Подведение итогов конкурсов. Награждение победившей команды.
Ведущий. Дорогие друзья! Вот и подошла к концу наша игра. Позвольте поблагодарить за участие в ней и ещё раз призвать вас: берегите родную природу, этот удивительный мир вокруг нас!
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Мир вокруг нас" игра
"Мир вокруг нас" игра
Мир вокруг нас
Условия игры:
-
Игра проводится после предварительной подготовки: экскурсия в парк (лес) , сбор природного материала и т.д.
-
На площадку ходят дети разных возрастов, поэтому команды формируются таким образом : «Снежинки» -дети, родившиеся зимой; «Подснежники»- дети, родившиеся весной; «Цветочки»- дети, родившиеся летом; «Листопаднички»- дети, родившиеся осенью.
-
Численный состав команд должен быть одинаковым. Ребята, не вошедшие в команду, помогают ведущему.
-
Члены жюри- учителя и вожатые.
Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы с вами проводим игру, которая называется «Мир вокруг нас». В течение нескольких дней мы ходили на экскурсию и любовались окружающим нас миром. Игра поможет нам не только вспомнить увиденное, но и отметить вашу наблюдательность. В игре принимают участие сразу четыре команды.
Представление команд и членов жюри.
Ведущий. Для начала давайте проведём небольшую разминку, которая покажет, умеете ли вы наблюдать за окружающим миром. Условия вам знакомы :на обдумывание вопроса даётся 30 секунд. Отвечает та команда, капитан которой первым поднимет руку.
Вопросы:
-
Какую траву очень любят кошки ? (Валериану).
-
Растёт ли дерево зимой? (Нет, рост деревьев зимой замирает).
-
Какое животное пьёт ногой? (Лягушка).
-
Что общего у ежа и медведя? (И ёж и медведь спят зимой).
-
Почему бабочки не летают осенью? (Они не выносят холода: одни бабочки гибнут с первыми же холодами, другие «прячутся» в укромные места для зимовки).
-
Листья какого растения нужно приложить к ноге, если натёрли ногу? (Подорожника).
-
Можно ли отличить молодого грача от взрослого? ( Можно по клюву: у взрослого грача основание клюва белое).
-
Сколько ног у паука ? (Восемь).
-
Какой снег быстро тает- чистый или грязный? (Грязный, потому что он тёмный и поглощает солнечные лучи, а белый - отражает).
-
Приносят ли пользу комары? (Да, приносят: они опылят растения, а личинками комаров питаются рыбы и птицы).
Ведущий. Пока жюри подводит первые итоги, предлагаем вашему вниманию концертный номер.
Концертный номер.
Ведущий. Я прошу подойти ко мне от каждой команды по художнику и по мастеру игрушек. Каждый художник получает лист ватмана, карандаши и фломастеры. За то время, пока будут проходить другие конкурсы, художники должны нарисовать плакат на тему: «Береги родную природу!»
Художники уходят на отведённое для них место.
Ведущий. Мастера игрушек получают такое задание : пока будут проходить другие конкурсы, они должны сделать как можно больше игрушек из того природного материала, который мы собрали во время наших прогулок на природе.
Мастера игрушек уходят на отведённое для них место.
Ведущий. А сейчас я объявляю конкурс чтецов.
Чтецы читают стихи о родной природе. После конкурса –концертный номер.
Ведущий. Сейчас прошу подойти ко мне от каждой команды по рыболову. Они получают такое задание: в наш школьный аквариум по досадному недоразумению попали рыбы и морские, и пресноводные. Для каждого рыболова подготовлены карточки с названиями рыб. Нужно отделить морских рыб от пресноводных.
Рыболовы получают карточки и по знаку ведущего начинают выполнять задание. (Например: рыбы морские- треска, салака, сайра, камбала, скумбрия, сардина и др.; рыбы пресноводные- лещ, форель, налим, судак, щука, сом и др. На карточках они записаны вперемешку).
Ведущий. А теперь прошу подойти ко мне от каждой команды по «остроглазу». Они получают такое задание: к стенду прикреплены листья деревьев, которые растут в нашем городском парке. Нужно определить, какому дереву принадлежат эти листья.
После конкурса- концертный номер.
Ведущий. Пришло время проверить, как справились с заданием художники и мастера игрушек.
Подведение итогов конкурсов. Награждение победившей команды.
Ведущий. Дорогие друзья! Вот и подошла к концу наша игра. Позвольте поблагодарить за участие в ней и ещё раз призвать вас: берегите родную природу, этот удивительный мир вокруг нас!
шағым қалдыра аласыз













