КГУ «Специальная (коррекционная) школа №7»
«СОГЛАСОВАНО»
Зам.директора по ВР
___________Т.В.Фомина
«__»_______ «______»
«Мишка Барни к нам пришел»

Выполнила воспитатель:
Д.Н.Ташпаганбетова
2022год
Цель: Образовательная: Установка эмоционального и психологического контакта с детьми. Развитие у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать. Коррекционно-развивающая: Развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики, развивать чувство ритма, снятие напряжения, развитие коммуникативных навыков
Воспитательная: Воспитывать уважение, доброжелательное и заботливое отношение к природе и окружающему.
Ход занятия.
-Здравствуйте ребята! Как ваше сегодняшнее настроение? Для того чтобы его сделать веселым,
давайте дружненько встанем в круг и выполним веселое упражнение. (Солнышко лучистое)
-Молодцы ребята! (стук в дверь)
-Здравствуйте ребята! Меня зовут Барни вы все наверняка знаете меня? У меня было такое хорошее настроение когда я рисовал солнышко, но тут нечаянно я пролил все краски и смыл улыбку на солнышке. Пришел просить помощи у вас? Помогите мне пожалуйста?
-Ребята поможем нашему мишке Барни?
-Дааа…
-Тогда давайте вспомним, какое настроение бывает!! (На доске виды настроений)
Ребята вместе с воспитателем показывают какое настроение бывает.
-Ребята, а вы знаете мишка Барни говорит что хочет поиграть с вами в одну очень веселую игру.
-Вы же знаете где живут медведи? (да в лесу) Ну так вот в лесу часто бывает дождь и сейчас мы свами поиграем в «Тихо-громко».
Ребята вместе с воспитателем играют в игру.
-Какие вы молодцы ребята! Ребята даю вам минутку немного пошалить!
Минутка шалости.
-Ребята пока вы отдыхали минутку, мишка Барни говорит что его друзья поссорились между собой, я спрашиваю какие друзья он говорит, что мы узнаем их по музыке…
-Лиса, зайка и волк.
-Ребята волк и лиса поссорились не поделили между собой мяч….и зайка хочет их помирить. (этюд) ребята проигрывают этюд.
-Ребята давайте поиграем игру которая называется «Соотнеси» (ребята сравнивают картинки животных и картинками эмоций)
-Ребята какие же вы молодцы! Вы у меня самые лучшие! Я горжусь вами мои золотые!
-И наконец - то ребята давайте нарисуем солнышко для нашего медвежонка Барни и напомним ему, какая бывает улыбка. Ребята мишке Барни идти пора в лес к себе домой. (Рисуют солнышко на подносе с манкой)
-Спасибо вам ребята большое-большое! Мне пора возвращаться к себе в лес. Но я пришел не с пустыми руками, у меня есть для вас подарочки.
-До свидания ребята, до новых встреч!
-Ребята вам понравилось помогать мишке Барни?
-Мы с вами сегодня хорошо по трудились и нам нужно немного расслабиться. Хотите мысленно оказаться там где живет наш новый друг мишка Барни? Закрываем все глазки и я буду вам говорить, а вы представлять…. (Релаксационный момент)
Самоанализ: Занятие по психогимнастике «Мишка Барни к нам пришел».
Цель занятия: Установка эмоционального и психологического контакта с детьми. Развитие у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать.
На данном занятии я использовала музыкальное сопровождение для того чтобы, привлечь внимание детей, чтобы улучшить эмоциональный фон детей. Для поддержания интереса приготовила появление персонажа Барни, где данный персонаж помог нам определить различные эмоции и настроение. Так же для поддержания активности детей использовала различные дидактические игры такие как, «Тихо-громко», «Соотнеси», так же была минутка шалости, что для них необходима. В занятии использовала так же не традиционный метод рисования на манке, что детям очень нравится. И в конце занятия детки расслабились под релаксационную музыку, которая была включена по окончанию занятия. Занятие прошло так, как я и задумала. Дети были все активными обратная связь присутствовала на протяжении всего занятия. Проведенным мною занятием довольна.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Мишка Барни к нам пришел
Мишка Барни к нам пришел
КГУ «Специальная (коррекционная) школа №7»
«СОГЛАСОВАНО»
Зам.директора по ВР
___________Т.В.Фомина
«__»_______ «______»
«Мишка Барни к нам пришел»

Выполнила воспитатель:
Д.Н.Ташпаганбетова
2022год
Цель: Образовательная: Установка эмоционального и психологического контакта с детьми. Развитие у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать. Коррекционно-развивающая: Развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики, развивать чувство ритма, снятие напряжения, развитие коммуникативных навыков
Воспитательная: Воспитывать уважение, доброжелательное и заботливое отношение к природе и окружающему.
Ход занятия.
-Здравствуйте ребята! Как ваше сегодняшнее настроение? Для того чтобы его сделать веселым,
давайте дружненько встанем в круг и выполним веселое упражнение. (Солнышко лучистое)
-Молодцы ребята! (стук в дверь)
-Здравствуйте ребята! Меня зовут Барни вы все наверняка знаете меня? У меня было такое хорошее настроение когда я рисовал солнышко, но тут нечаянно я пролил все краски и смыл улыбку на солнышке. Пришел просить помощи у вас? Помогите мне пожалуйста?
-Ребята поможем нашему мишке Барни?
-Дааа…
-Тогда давайте вспомним, какое настроение бывает!! (На доске виды настроений)
Ребята вместе с воспитателем показывают какое настроение бывает.
-Ребята, а вы знаете мишка Барни говорит что хочет поиграть с вами в одну очень веселую игру.
-Вы же знаете где живут медведи? (да в лесу) Ну так вот в лесу часто бывает дождь и сейчас мы свами поиграем в «Тихо-громко».
Ребята вместе с воспитателем играют в игру.
-Какие вы молодцы ребята! Ребята даю вам минутку немного пошалить!
Минутка шалости.
-Ребята пока вы отдыхали минутку, мишка Барни говорит что его друзья поссорились между собой, я спрашиваю какие друзья он говорит, что мы узнаем их по музыке…
-Лиса, зайка и волк.
-Ребята волк и лиса поссорились не поделили между собой мяч….и зайка хочет их помирить. (этюд) ребята проигрывают этюд.
-Ребята давайте поиграем игру которая называется «Соотнеси» (ребята сравнивают картинки животных и картинками эмоций)
-Ребята какие же вы молодцы! Вы у меня самые лучшие! Я горжусь вами мои золотые!
-И наконец - то ребята давайте нарисуем солнышко для нашего медвежонка Барни и напомним ему, какая бывает улыбка. Ребята мишке Барни идти пора в лес к себе домой. (Рисуют солнышко на подносе с манкой)
-Спасибо вам ребята большое-большое! Мне пора возвращаться к себе в лес. Но я пришел не с пустыми руками, у меня есть для вас подарочки.
-До свидания ребята, до новых встреч!
-Ребята вам понравилось помогать мишке Барни?
-Мы с вами сегодня хорошо по трудились и нам нужно немного расслабиться. Хотите мысленно оказаться там где живет наш новый друг мишка Барни? Закрываем все глазки и я буду вам говорить, а вы представлять…. (Релаксационный момент)
Самоанализ: Занятие по психогимнастике «Мишка Барни к нам пришел».
Цель занятия: Установка эмоционального и психологического контакта с детьми. Развитие у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать.
На данном занятии я использовала музыкальное сопровождение для того чтобы, привлечь внимание детей, чтобы улучшить эмоциональный фон детей. Для поддержания интереса приготовила появление персонажа Барни, где данный персонаж помог нам определить различные эмоции и настроение. Так же для поддержания активности детей использовала различные дидактические игры такие как, «Тихо-громко», «Соотнеси», так же была минутка шалости, что для них необходима. В занятии использовала так же не традиционный метод рисования на манке, что детям очень нравится. И в конце занятия детки расслабились под релаксационную музыку, которая была включена по окончанию занятия. Занятие прошло так, как я и задумала. Дети были все активными обратная связь присутствовала на протяжении всего занятия. Проведенным мною занятием довольна.
шағым қалдыра аласыз













