Материалдар / Митоз. Мейоз. Митоз бен мейоздың биологиялық мәні

Митоз. Мейоз. Митоз бен мейоздың биологиялық мәні

Материал туралы қысқаша түсінік
материал капкаоартв поргер апгеп шопапе опе пгеапрп гопепротеоплдр анапке щголг уеак егнргп пиаркап
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Мамыр 2021
547
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

СОДЕРЖАНИЕ


1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ

3. ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ

5. ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ЗА УЧЕНИКОМ




































ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА



  1. ФИО ребёнка:

  2. Класс:

  3. Дата рождения

  4. Домашний адрес:

  5. Семья учащегося

Мать

Ф.И.О.:

Дата рождения

Место работы, должность:

Образование:

Отец

Ф.И.О.:

Дата рождения ____________________________________________________

Место работы, должность__________________________________________________

Образование_____________________________________________________________

Состав семьи, ее структура:

Жилищно-бытовые условия: соответствуют санитарным нормам, в квартире чисто, уютно

Взаимоотношения в семье: доверительные, Илья во всем помогает бабушке, присматривает за младшей сестрой

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: здоров, заболеваний нет

  2. Положение ребенка в классном коллективе: пользуется уважением в коллективе

  3. Учебная деятельность: учится в меру своих способностей

Успеваемость: удовлетворительная

посещаемость уроков: на уроки не опаздывает, всегда посещает

способности к обучению: у Ильи есть способности, потенциал, но ленив

познавательный интерес: имеет к урокам технологии

  1. Внеурочная деятельность: не посещает

  2. Относится ли к «группе риска» (с какого года): нет

  3. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина): состоит с 01.09.2017г, причина: систематическое нарушение дисциплины и правил поведения в школе








Дата: 01.09.2020г


Классный руководитель ___________





ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 9«В» класса

КГУ ОШ № 127

Савина Ильи Андреевича, 15.11.2005 года рождения.


Савин Илья Андреевич обучается в КГУ ОШ № 127 с первого класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы. В классных мероприятиях принимает активное участие только в трудовых делах.

Илья не болеет простудными заболеваниями, пропуски не имеются. Илья изредка не готовит домашние задания, старается отвечать на уроках

Савин Илья приучен трудиться. На школьных и классных субботниках активен, проявляет большое стремление к поддержанию чистоты и порядка вокруг себя.

По характеру подросток вспыльчив, не сдержан. Бывает, что огрызается с учителями.

Неоднократные беседы, обсуждение поведения с социальным педагогом и классным руководителем дают положительные результаты.

Илья воспитывается в неполной семье. С мамой и бабушкой постоянно поддерживается контакт. Мать постоянно приходит на родительские собрания, а также посещает школу по первому требованию классного руководителя.








Дата « 01 » сентября 2020 г.

Классный руководитель __________ / Карашанова А.К. /







2020-2021 учебный год


ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Параметры

Мнение ученика

Мнение родителей

Мнение классного руководителя

Интерес к учению

Предметы, изучаемые с

Удовольствием

технология

технология

Технология

Предметы, вызывающие

Трудности

Химия, физика, алгебра

Химия, физика, алгебра

Химия, физика, алгебра

Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно

физика

физика

Физика

Уровень самостоятельности в учении

Полностью самостоятелен

да

да

Да

Оказывается эпизодическая

Помощь

нет

нет

Нет

Оказывается постоянная помощь

да

да

Да






























АКТ


обследования жилищно-бытовых условий

семьи несовершеннолетнего



_________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения,

_________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения (класс))



"___" ___________ 20__ г.



Дата постановки на учет: _______________________________________________

Домашний адрес: ______________________________________________________

________________________________________________________________________

Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место работы) _____________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Жилищные условия: __________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Санитарное состояние: _________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Материальный достаток семьи: _________________________________________

________________________________________________________________________

Психологический климат в семье: _______________________________________

________________________________________________________________________

Признаки неблагополучия: _____________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Влияние неблагополучия на ребенка: ____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________



ВЫВОД: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Социальный педагог ________/ /

Классный руководитель _________/ /


Дневник наблюдений за учеником 9 «В» класса


Савиным Ильей


Классный руководитель: Карашанова А.К. Наставник: Какитаева С.А.



Дата

Отзывы классного руководителя

Отзывы учителей предметников

Работа с родителями

Контроль со стороны наставника

01.09-04.09

Посещает онлайн уроки без пропусков, успеваемость – удовлетворительная. Пассивно работает на уроках

Успеваемость удовлетворительная. Письменные работы выполняет, устно отвечает мало

Поддерживается связь с родителями по телефону

Провела онлайн-беседу о правилах поведения и требованиях к уроку во время дистанционного обучения

07.09-11.09

Не смог выйти на онлайн урок по причине сломанного телефона

Илья не отправлял

вовремя домашние задания

Был сделан телефонный звонок матери. Она ответила, что устранят причину, покупкой нового телефона

Провела онлайн-беседу о правилах поведения и требованиях к уроку во время дистанционного обучения

14.09-18.09

Посещал все уроки

По физике не отправлял домашние задания

Поддерживается связь с родителями по телефону

Провела онлайн-беседу о правилах поведения и требованиях к уроку во время дистанционного обучения

21.09-25.09

Илья пассивен на уроках

Илья не отправлял

вовремя домашние задания

Поддерживается связь с родителями по телефону

Провела онлайн-беседу о правилах поведения и требованиях к уроку во время дистанционного обучения

28.09-02.10

Проведена беседа

Илья не отправлял

вовремя домашние задания

Проведена беседа

Провела онлайн-беседу о правилах поведения и требованиях к уроку во время дистанционного обучения

05.10-09.10

Был сделан телефонный звонок

Илья не отправлял

вовремя домашние задания

Поддерживается связь с родителями по телефону

Провела онлайн-беседу о правилах поведения и требованиях к уроку во время дистанционного обучения

12.10-16.10

Проведена беседа о подготовке к СОЧ

Илья не отправлял

вовремя домашние задания

Поддерживается связь с родителями по телефону

Провела онлайн-беседу о правилах поведения и требованиях к уроку во время дистанционного обучения

19.10-23.10

Сделан звонок матери

Не отправляет домашнее задание

Проведена беседа

Провела онлайн-беседу о правилах поведения и требованиях к уроку во время дистанционного обучения

26.10-30.10

Посещает уроки без пропусков

Не отправляет домашнее задание

Проведена беседа

Провела онлайн-беседу о правилах поведения и требованиях к уроку во время дистанционного обучения

02.11-04.11

Посещает уроки без пропусков

Не отправляет домашнее задание

Проведена беседа

Провела онлайн-беседу о правилах поведения и требованиях к уроку во время дистанционного обучения


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ