СОДЕРЖАНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
2. ХАРАКТЕРИСТИКА
УЧАЩЕГОСЯ
3. ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ
5. ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ЗА
УЧЕНИКОМ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
-
ФИО ребёнка:
-
Класс:
-
Дата рождения
-
Домашний адрес:
-
Семья учащегося
Мать
Ф.И.О.:
Дата рождения
Место работы, должность:
Образование:
Отец
Ф.И.О.:
Дата рождения
____________________________________________________
Место работы,
должность__________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Состав семьи, ее структура:
Жилищно-бытовые условия: соответствуют
санитарным нормам, в квартире чисто, уютно
Взаимоотношения в семье: доверительные,
Илья во всем помогает бабушке, присматривает за младшей
сестрой
-
Группа здоровья ребенка, заболевания: здоров,
заболеваний нет
-
Положение ребенка в классном коллективе:
пользуется уважением в коллективе
-
Учебная деятельность: учится в меру своих
способностей
Успеваемость:
удовлетворительная
посещаемость уроков: на уроки не опаздывает,
всегда посещает
способности к обучению: у Ильи есть способности,
потенциал, но ленив
познавательный интерес: имеет к урокам
технологии
-
Внеурочная деятельность: не посещает
-
Относится ли к «группе риска» (с какого года):
нет
-
Состоит ли на внутришкольном учете (дата
постановки на учет, причина): состоит с 01.09.2017г, причина:
систематическое нарушение дисциплины и правил поведения в
школе
Дата: 01.09.2020г
Классный руководитель
___________
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика 9«В»
класса
КГУ ОШ №
127
Савина Ильи Андреевича,
15.11.2005 года рождения.
Савин Илья Андреевич
обучается в КГУ ОШ № 127 с первого класса. За время учебы показал
слабые способности по многим дисциплинам школьной программы. В
классных мероприятиях принимает активное участие только в трудовых
делах.
Илья не болеет простудными заболеваниями,
пропуски не имеются. Илья изредка не готовит домашние задания,
старается отвечать на уроках
Савин Илья приучен
трудиться. На школьных и классных субботниках активен, проявляет
большое стремление к поддержанию чистоты и порядка вокруг
себя.
По характеру подросток вспыльчив, не сдержан.
Бывает, что огрызается с учителями.
Неоднократные беседы, обсуждение поведения с
социальным педагогом и классным руководителем дают положительные
результаты.
Илья воспитывается в
неполной семье. С мамой и бабушкой постоянно поддерживается
контакт. Мать постоянно приходит на родительские собрания, а также
посещает школу по первому требованию классного
руководителя.
Дата « 01 » сентября 2020
г.
Классный руководитель
__________ / Карашанова А.К. /
2020-2021 учебный
год
ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Параметры
|
Мнение ученика
|
Мнение родителей
|
Мнение классного руководителя
|
Интерес к учению
|
Предметы, изучаемые с
Удовольствием
|
технология
|
технология
|
Технология
|
Предметы, вызывающие
Трудности
|
Химия, физика, алгебра
|
Химия, физика, алгебра
|
Химия, физика, алгебра
|
Предметы, которые хотели бы изучать
дополнительно
|
физика
|
физика
|
Физика
|
Уровень самостоятельности в учении
|
Полностью самостоятелен
|
да
|
да
|
Да
|
Оказывается эпизодическая
Помощь
|
нет
|
нет
|
Нет
|
Оказывается постоянная помощь
|
да
|
да
|
Да
|
АКТ
обследования жилищно-бытовых
условий
семьи несовершеннолетнего
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения,
_________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения
(класс))
"___" ___________ 20__ г.
Дата постановки на учет:
_______________________________________________
Домашний адрес:
______________________________________________________
________________________________________________________________________
Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место
работы) _____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Жилищные условия:
__________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Санитарное состояние:
_________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Материальный достаток семьи:
_________________________________________
________________________________________________________________________
Психологический климат в семье:
_______________________________________
________________________________________________________________________
Признаки неблагополучия:
_____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Влияние неблагополучия на ребенка:
____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ВЫВОД:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Социальный педагог ________/ /
Классный руководитель _________/ /
Дневник
наблюдений за учеником 9 «В» класса
Савиным
Ильей
Классный руководитель: Карашанова А.К.
Наставник:
Какитаева
С.А.
Дата
|
Отзывы классного
руководителя
|
Отзывы учителей
предметников
|
Работа с родителями
|
Контроль со стороны
наставника
|
01.09-04.09
|
Посещает онлайн уроки без пропусков, успеваемость
– удовлетворительная. Пассивно работает на уроках
|
Успеваемость удовлетворительная. Письменные
работы выполняет, устно отвечает мало
|
Поддерживается связь с родителями по
телефону
|
Провела онлайн-беседу о правилах поведения и
требованиях к уроку во время дистанционного
обучения
|
07.09-11.09
|
Не смог выйти на онлайн урок по причине
сломанного телефона
|
Илья не отправлял
вовремя домашние задания
|
Был сделан телефонный звонок матери. Она
ответила, что устранят причину, покупкой нового
телефона
|
Провела онлайн-беседу о правилах поведения и
требованиях к уроку во время дистанционного
обучения
|
14.09-18.09
|
Посещал все уроки
|
По физике не отправлял домашние
задания
|
Поддерживается связь с родителями по
телефону
|
Провела онлайн-беседу о правилах поведения и
требованиях к уроку во время дистанционного
обучения
|
21.09-25.09
|
Илья пассивен на уроках
|
Илья не отправлял
вовремя домашние задания
|
Поддерживается связь с родителями по
телефону
|
Провела онлайн-беседу о правилах поведения и
требованиях к уроку во время дистанционного
обучения
|
28.09-02.10
|
Проведена беседа
|
Илья не отправлял
вовремя домашние задания
|
Проведена беседа
|
Провела онлайн-беседу о правилах поведения и
требованиях к уроку во время дистанционного
обучения
|
05.10-09.10
|
Был сделан телефонный звонок
|
Илья не отправлял
вовремя домашние задания
|
Поддерживается связь с родителями по
телефону
|
Провела онлайн-беседу о правилах поведения и
требованиях к уроку во время дистанционного
обучения
|
12.10-16.10
|
Проведена беседа о подготовке к
СОЧ
|
Илья не отправлял
вовремя домашние задания
|
Поддерживается связь с родителями по
телефону
|
Провела онлайн-беседу о правилах поведения и
требованиях к уроку во время дистанционного
обучения
|
19.10-23.10
|
Сделан звонок матери
|
Не отправляет домашнее задание
|
Проведена беседа
|
Провела онлайн-беседу о правилах поведения и
требованиях к уроку во время дистанционного
обучения
|
26.10-30.10
|
Посещает уроки без пропусков
|
Не отправляет домашнее задание
|
Проведена беседа
|
Провела онлайн-беседу о правилах поведения и
требованиях к уроку во время дистанционного
обучения
|
02.11-04.11
|
Посещает уроки без пропусков
|
Не отправляет домашнее задание
|
Проведена беседа
|
Провела онлайн-беседу о правилах поведения и
требованиях к уроку во время дистанционного
обучения
|