|
ФИО педагога |
Школа им. Ш. Уалиханова |
||||||
|
Дата |
|
||||||
|
Раздел |
Живой мир вокруг нас |
||||||
|
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока: М.Д.Зверев. «Ласточки на паравозе»
|
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; |
||||||
|
Цели урока |
Понимают содержание рассказов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризируют и оценивают поступки персонажей или лирического героя; создают высказывание (рассуждение) |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. II. Актуализация знаний. Сегодня на уроке познакомитесь с творчеством М.Д.Зверева. Прочитайте ключевые слова из данного рассказа. Подумайте и скажите о чём может быть этот рассказ? Предтекстовая работа – Что вы знаете о ласточках? – Опишите ласточку. – Какие звуки издаёт ласточка? – Как выглядит гнездо ласточки? – Какие чувства вызывают в вас ласточки, когда вы видите их? Словарная работа Трясогузка, странствующий, напрасный. |
Прогнозирование учащимися темы урока.
|
Учебник Первая часть
|
|
|||
|
Середина урока
|
III. Изучение нового материала. Чтение текста – Кем работает Синицын? – Почему ласточки свили гнездо именно в его паровозе? – Как Синицын относится к ласточкам? – Найдите в тексте предложения, в которых выражается отношение машиниста к ласточкам, и прочитайте их. – Какие слова использует автор, чтобы охарактеризовать ласточек? Найдите эти слова в тексте и прочитайте их. – Что бы вы сделали на месте Синицына, если бы увидели гнездо ласточек? – Что было бы, если бы машинист разрушил – Видели ли вы, как вьют свои гнёзда ласточки? Что вы чувствовали к этим птичкам, когда видели, как они заботятся о своих птенцах? IV. Освоение изученного материала. Приём ПОПС Что вы можете сказать о Синицыне? Какой он человек? Например: Я думаю, что Синицын ……… человек. Во-первых, …. Во-вторых,…. В-третьих …. Таким образом, …. Как бы вы охарактеризовали ласточек? Какие они родители? Например: Я думаю, что ласточки ……… родители. Во-первых, …. Во-вторых,…. В-третьих …. Таким образом, …. Критерии оценивания |
Учащиеся читают рассказ М. Зверева «Ласточки на паровозе».
Отвечают на вопросы анализируют содержание определяя особенности изображения главных персонажей
Опираясь на ключевые слова характеризуют и оценивают поступки персонажей по приему ПОПС-формула
|
http://www.e reading.club/book.p hp?book=88767
|
Дескрипторы -отвечает на вопросы по содержанию рассказа-2б; -определяет тему и основную мысль текста-3б; -характеризует и оценивает поступки персонажей-3б - создает высказывание-2б.
ФО взаимооценивание по совместно составленным критериям оценивания
|
|||
|
Конец урока |
Заполните таблицу упр 8 на стр71 Сегодня я узнал...................... Было интересно..................... Урок дал мне для жизни.................. Лесенка успеха Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». стр 71 |
Заполняют таблицу
|
|
Рефлексия Лесенка успеха |
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
М.М. Пришвин. «Этажи леса»
М.М. Пришвин. «Этажи леса»
|
ФИО педагога |
Школа им. Ш. Уалиханова |
||||||
|
Дата |
|
||||||
|
Раздел |
Живой мир вокруг нас |
||||||
|
Класс 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока: М.Д.Зверев. «Ласточки на паравозе»
|
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; |
||||||
|
Цели урока |
Понимают содержание рассказов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризируют и оценивают поступки персонажей или лирического героя; создают высказывание (рассуждение) |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
|||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. II. Актуализация знаний. Сегодня на уроке познакомитесь с творчеством М.Д.Зверева. Прочитайте ключевые слова из данного рассказа. Подумайте и скажите о чём может быть этот рассказ? Предтекстовая работа – Что вы знаете о ласточках? – Опишите ласточку. – Какие звуки издаёт ласточка? – Как выглядит гнездо ласточки? – Какие чувства вызывают в вас ласточки, когда вы видите их? Словарная работа Трясогузка, странствующий, напрасный. |
Прогнозирование учащимися темы урока.
|
Учебник Первая часть
|
|
|||
|
Середина урока
|
III. Изучение нового материала. Чтение текста – Кем работает Синицын? – Почему ласточки свили гнездо именно в его паровозе? – Как Синицын относится к ласточкам? – Найдите в тексте предложения, в которых выражается отношение машиниста к ласточкам, и прочитайте их. – Какие слова использует автор, чтобы охарактеризовать ласточек? Найдите эти слова в тексте и прочитайте их. – Что бы вы сделали на месте Синицына, если бы увидели гнездо ласточек? – Что было бы, если бы машинист разрушил – Видели ли вы, как вьют свои гнёзда ласточки? Что вы чувствовали к этим птичкам, когда видели, как они заботятся о своих птенцах? IV. Освоение изученного материала. Приём ПОПС Что вы можете сказать о Синицыне? Какой он человек? Например: Я думаю, что Синицын ……… человек. Во-первых, …. Во-вторых,…. В-третьих …. Таким образом, …. Как бы вы охарактеризовали ласточек? Какие они родители? Например: Я думаю, что ласточки ……… родители. Во-первых, …. Во-вторых,…. В-третьих …. Таким образом, …. Критерии оценивания |
Учащиеся читают рассказ М. Зверева «Ласточки на паровозе».
Отвечают на вопросы анализируют содержание определяя особенности изображения главных персонажей
Опираясь на ключевые слова характеризуют и оценивают поступки персонажей по приему ПОПС-формула
|
http://www.e reading.club/book.p hp?book=88767
|
Дескрипторы -отвечает на вопросы по содержанию рассказа-2б; -определяет тему и основную мысль текста-3б; -характеризует и оценивает поступки персонажей-3б - создает высказывание-2б.
ФО взаимооценивание по совместно составленным критериям оценивания
|
|||
|
Конец урока |
Заполните таблицу упр 8 на стр71 Сегодня я узнал...................... Было интересно..................... Урок дал мне для жизни.................. Лесенка успеха Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». стр 71 |
Заполняют таблицу
|
|
Рефлексия Лесенка успеха |
|||
шағым қалдыра аласыз















