Материалдар / Модель. Кальций+Магний

Модель. Кальций+Магний

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қаңтар 2019
460
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Модель тьюторского сопровождеия проектно- исследовательской деятельности учащихся по химиипо теме: «Кальций, магний и их соединения»
mЭтапы работыФорма работыСодержание деятельностиРезультат






тьютор(педагог)тьюторант (учащийся)Р
1Диагностика интересов учащихсяРазноуровневое заданиеЗадание № 1 Какие физические свойства характерны для металла кальция?Задание № 2 В связи с физическими свойствами как распространен элемент в природе? Задание № 3 Закончите уравнения:СаО + Р2О5 → ?       СаО + Н2SO4 → ?     CaO + H2O → ?        



определяется с наиболее интересными направлениями исследованияподбор групп с одинаковыми интересами

2Если вы исследуете соединения кальция и соединения магния, то эти знания пригодятся в жизни.

тьюторская консультация1.Какой строительный материал имеет общую формулу с известняком ?2.Какие продукты питания необходимо употреблять для пополнения содержания кальция в организме ?3.Из какого материала построена пирамида Хеопса? 4.Какая химическая реакция идет при гашении извести ?1. Природные ископаемые содержащие соединения кальция и магния и их применение.2.Содержание соединения кальция и магния в живых организмах и их значение.3. Применение соединения кальция и магния с древних времен и до наших дней4. Изучение химических свойств щелочноземельных металлов на примере кальция.



Цели проекта: изучить соединения кальция и магния.
3Составление плана работы по выбранной теме1.Подбор материала по данной теме2.Использовать дополнительную литературу и инетернет ресурсы.

тьюторская консультацияподготовка образцов различных инструкционных карт для проведения исследованийвыбор наиболее приемлемых карт исследований, составление  плана работы и графика проведения лабораторных исследованийсоздание плана работы  для проведения исследований по выбранной теме. Распределение ролей участников исследователь-ской группы.Определение списка литера-туры дляизучения и проведения выбор методик исследования
4Изучение материала по выбранной теме исследованиятьюториалподготовка источников получения информации (перечень литературы, различных методик, сайты и Т.П.).Обеспечение доступа в Интернет (работа в информационном центре школы).изучение материаловнаписание теоре-тической части работы,   окончательный выбор методики исследования
5 Лабораторные исследованиятренингОбеспечение соблюдения правил т/б при проведении лабораторных исследованийРесурсы: фарфоровая чашка, химические стаканы, стеклянная трубочка, реактивы: оксид кальция, вода, карбонат кальция, фосфорная кислота, уксусная кислота, фенолфталеин , раствор известковой воды.



опыт №1 : - Са – щелочноземельный металл, активно взаимодействует с водой, опыт № 2:  оксид кальция активно взаимодействует с водой опыт № 3дует через трубку в раствор известковой воды, она мутнеет). опыт №4 Приливает к кусочку мела уксусную кислоту, наблюдается вскипание, т.к. выделяется углекислый газ. 

Оформить проделанные опыты в виде таблицы.
6Самостоятельная работа по теме исследованиятьюторская консультацияТьютор дистанциируется, но должен мобильно реагировать на возможно возникающие проблемы работа над темой исследованияоформление материалов исследовательской работы
7Подготовка к презентации результатов работыобразовательное событие,тьюторская консультацияорганизация рефлексии среди членов объединенияперспективная презентация исследовательской работыпрезентация и защита результатов выполненной, исследовательской работыподготовка к презентации исследовательской работы

8Оценка результативности проделанной работытьюторская консультацияанализ проделанной работы по этапам, выявление трудностей и перспектив для дальнейшей исследовательской деятельности.Самоанализ:Я должен знать химические вещества, чтобы правильно к ним относиться , с должной аккуратностью и вниманием, чтобы не вредить себе , не другимопределение правильности выбранной образовательной траектории (возможные изменения).


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ