Неделя:
|
1.9
|
Тема
занятия:
|
Моделирование образовательного робота в
программе LEGO®
Digital
Designer
|
Общие
цели:
|
Научить учащихся пользоваться программой.
Получения навыков конструкторской
деятельности.
|
Ожидаемый
результат:
|
Узнают как устанавливать
пррограмму. Собрать базового робота
EV3
|
Ключевые
идеи:
|
3d
моделирование, рабочая
область(окно), сортировка деталей, сохранение схемы
сборки
|
План
занятия:
|
№
|
Время
|
Цель
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учеников
|
Формативное
оценивание
|
Орг.
момент
|
1
мин
|
Эмоциональный настрой на
работу
|
Проверка
присутствующих
|
|
Готовность к работе, сотрудничеству, совместной
работе
|
1
мин
|
Подготовить учащихся к совместной работе на
уроке
|
Деление на группы с помощью геометрических фигур
в зависимости от кол человек создаются группы фигуры режутся на
части от кол человек в группе
|
Учащиеся ищут свои части собирают
фигуру
|
Актуализация
знаний
|
3
мин
|
Определение уровня знаний учащихся после
предыдущего урока
|
Проводит устный опрос программные блоки и палитры
программирования
|
Просматривают материал и отвечают на
вопросы
|
Обратная связь, (помощь ученикам в виде наводящих
вопросов)
|
Изучение новой
темы
|
22
мин
|
Знакомство с программой LDD
|
Обьяснение нового материала начинает с постановки
проблемы. Показывает базовый робот посмотрите на модель, вы сможете их собрать из
реального конструктора? Что для этого нужно?
Показывает ЛДД Объясняет новый материал на основе
презентации и программы.
|
Отвечают на поставленый
вопрос.
Устанавливают программу на свои
компьютеры
Учащиеся внимательно слушают и делают краткие
записи в тетрадях попутно нажимая кнопки в рабочей
области
|
|
Закрепление
материала
|
14
мин
|
Закрепить изученный
материал
|
Предлагает ученикам собрать базовый робот по
инструкции
|
Учащиеся начинают собирать виртуальный робот. Кто
успел сохраняет на компьютер схему сборки по инструкции созданой
заранее.
|
|
Рефлексия
|
4
мин
|
Развить умение оценить собственные
достижения
|
Проводит рефлексию, что нового узнали, что
показалось трудным, легким, чему научились на сегодняшнем
уроке
|
Учащиеся отвечают на поставленные
вопросы
|
Оцениваются достижения учащихся за
урок
|
Ресурсы
|
Презентация, ПК, проектор, программное
обеспечение LDD
|
Последующая работа, домашнее
задание:
|
Составить вопросы по рабочей области
программы(панель деталей, панель инструментов, строка
меню)
|
Заметки по занятию,
рефлексия
|
|