Неделя: | 1.9 |
Тема занятия: | Моделирование образовательного робота в программе LEGO® Digital Designer |
Общие цели: | Научить учащихся пользоваться программой. Получения навыков конструкторской деятельности. |
Ожидаемый результат: | Узнают как устанавливать пррограмму. Собрать базового робота EV3
|
Ключевые идеи: | 3d моделирование, рабочая область(окно), сортировка деталей, сохранение схемы сборки |
План занятия: |
№ | Время | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формативное оценивание |
Орг. момент
| 1 мин | Эмоциональный настрой на работу | Проверка присутствующих |
| Готовность к работе, сотрудничеству, совместной работе |
| 1 мин | Подготовить учащихся к совместной работе на уроке | Деление на группы с помощью геометрических фигур в зависимости от кол человек создаются группы фигуры режутся на части от кол человек в группе | Учащиеся ищут свои части собирают фигуру |
|
Актуализация знаний | 3 мин | Определение уровня знаний учащихся после предыдущего урока | Проводит устный опрос программные блоки и палитры программирования | Просматривают материал и отвечают на вопросы | Обратная связь, (помощь ученикам в виде наводящих вопросов) |
Изучение новой темы | 22 мин | Знакомство с программой LDD | Обьяснение нового материала начинает с постановки проблемы. Показывает базовый робот посмотрите на модель, вы сможете их собрать из реального конструктора? Что для этого нужно? Показывает ЛДД Объясняет новый материал на основе презентации и программы. | Отвечают на поставленый вопрос.Устанавливают программу на свои компьютерыУчащиеся внимательно слушают и делают краткие записи в тетрадях попутно нажимая кнопки в рабочей области |
|
Закрепление материала | 14 мин | Закрепить изученный материал | Предлагает ученикам собрать базовый робот по инструкции | Учащиеся начинают собирать виртуальный робот. Кто успел сохраняет на компьютер схему сборки по инструкции созданой заранее. |
|
Рефлексия | 4 мин | Развить умение оценить собственные достижения | Проводит рефлексию, что нового узнали, что показалось трудным, легким, чему научились на сегодняшнем уроке | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы | Оцениваются достижения учащихся за урок |
Ресурсы | Презентация, ПК, проектор, программное обеспечение LDD |
Последующая работа, домашнее задание: | Составить вопросы по рабочей области программы(панель деталей, панель инструментов, строка меню) |
Заметки по занятию, рефлексия |
|