Неделя:
|
|
Тема
занятия:
|
Модуль EV3
|
Общие
цели:
|
Изучить модуль EV3
|
Ожидаемый
результат:
|
Знать, что
такое EV3
Уметь рассказать техническое описание, установку
аккумуляторов, включение и выключение EV3, индикаторы и кнопки,
порты.
|
Ключевые
идеи:
|
Установка аккумулятора, индикаторы и
порты
|
План
занятия:
|
№
|
Время
|
Цель
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учеников
|
Формативное
оценивание
|
Орг.
момент
|
1
мин
|
Эмоциональный настрой на
работу
|
Проверка
присутствующих
|
|
Готовность к работе, сотрудничеству, совместной
работе
|
1
мин
|
Создать доброжелательную атмосферу на
уроке
|
Тренинг «Молекулы и
атомы»
|
Двигаются по классу и объединяются в мини группы
по команде учителя
|
1
мин
|
Подготовить учащихся к совместной работе на
уроке
|
Раздает картинки разных
роботов
|
Ученики объединяются в группы по собранным
картинкам
|
Актуализация
знаний
|
4
мин
|
Определение уровня знаний учащихся после
предыдущего урока
|
Раскладывает на столе части конструктора и
проводит устный опрос (тест на
соответствие)
|
Просматривают материал и отвечают на
вопросы
|
Обратная связь, (помощь ученикам в виде наводящих
вопросов)
|
Изучение новой
темы
|
20
мин
|
Познакомиться с модулем EV3
|
Объясняет новый материал на основе презентации и
самого конструктора
|
Учащиеся внимательно слушают и делают краткие
записи в тетрадях
|
|
Закрепление
материала
|
13
мин
|
Закрепить изученный
материал
|
Раздает конструктор ученикам непосредственно для
изучения датчиков, портов,
аккумулятора
|
Учащиеся изучают датчики, порты, аккумуляторы на
наличие и их работоспособность
|
Оценивают свои знания с помощью разноцветных
карточек (светофор)
|
Рефлексия
|
5
мин
|
Развить умение оценить собственные
достижения
|
Проводит рефлексию, что нового узнали, что
показалось трудным, легким, чему научились на сегодняшнем
уроке
|
Учащиеся отвечают на поставленные
вопросы
|
Оцениваются достижения учащихся за
урок
|
Ресурсы
|
Презентация, видео ролики, раздаточный материал,
ПК, проектор, конструктор
|
Последующая работа, домашнее
задание:
|
Прочитать конспект, составить ребусы на
основные элементы модуля
|
Заметки по занятию,
рефлексия
|
|