Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    1 четверть


    Раздел I

    Все обо мне

    Дата: 24.09.2021 г

    Ф.И.О. учителя: Конабаева Асем Дуйсенбаевна

    Класс: 1 Ж

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Урок 6. Тема

    Мое хобби

    Цели обучения, которым посвящен урок

    С. 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя;

    Г. 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

    План

    Планируемое время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Оценивание

    Ресурсы




    Начало урока 10 мин



    I. Организационный момент Приветствие

    На заре зайчишка встал,

    – С добрым утром! – всем сказал,



    Учащиеся повторяют приветствие за учителем.




    Компьютер, интерактивная доска





    Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам.




    Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском.

    II. Актуализация знаний (5 мин)

    Давайте, люди, Дружить друг с другом, Как птицы – с небом, Как травы – с лугом, Как ветер – с морем, Поля – с дождями.

    Как дружит солнце Со всеми нами!

    (Игорь Мазнин)

    Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, отвечают на вопрос, играют в игру

    «Микрофон».

    ФО

    Похвала





    Стратегия

    «Микрофон»

    – Сегодня на уроке мы должны с вами ближе познакомиться. Что значит ближе? Это значит, вы должны рассказать, как вас зовут, где вы живете, рассказать про вашу семью. (Учитель может дать детям устный примерный план рассказа о себе).

    Сейчас мы с вами поиграем в игру «Микрофон». Я буду к каждому подходить с микрофоном, и вы должны дать мне ответы на мои вопросы.




    • Как тебя зовут? (Ответы детей)

    • Сколько тебе лет? (Ответы детей)

    • Твое любимое занятие? (Ответы детей)

    • Твое любимое время года?

    • Твой лучший друг?

    • Твоя любимая игрушка?

    • Твоя любимая игра?

    • Твоя любимая песня?







    Так много интересного узнали друг о друге и еще ближе познакомились.

    – Какие все молодцы!




    Середина урока

    20 мин

    III. Изучение нового материала хобби – хобби

    1. Рассмотри картинки. Что делает девочка? Что делает мальчик?


    Слушаем и говорим

    1. Рассмотри картинки. Послушай. Составь вопросы и ответь на них.

    Это Асан. Асан занимается спортом. Это Айзере. Айзере играет на домбре. Это Арман. Арман собирает робота. Это Даша. Даша катается на коньках.

    Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопросы, используя новые слова.


    Учебник, задание 1





    Учебник, задание 2

    IV. Освоение изученного материала

    3. Составь вопросы к ответам.

    • ? – Меня зовут Амина.

    • ? – Мне 7 лет.

    • ? – Я играю на домбре.

    • ? – Я люблю животных.


    Работа со словарем в учебнике

    (К) Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов.

    Учитель произносит предложения, четко выделяя слова и фразы.

    Хоровое и индивидуальное проговаривание. По образцу учителя несколько учащихся составляют предложения с новыми словами.

    Учащиеся вместе с учителем произносят

    предложения, четко выделяя слова и фразы, составляют предложения с новыми словами.



    Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание».

    Сюжетные картинки. Учебник, задание 3




    Работа в группах

    Объединение в группы через прием

    «Геометрические фигуры» – разрезанные на части геометрические фигуры разного цвета. (Учащиеся соединяют части фигуры, объединяются в группы).


    Дидактическая игра «Подбери правильно» Детям по очереди предлагается набор из шести картинок с изображением видов спорта и музыкальных инструментов. Дается задание одной группе – отобрать картинки с изображением видов спорта, другой – музыкальных инструментов.


    Правила работы в группе

    Проявляй активность. Слушай друга, не перебивая.

    • Говори спокойно и ясно.

    • Говори только по делу.

    • Говори по очереди. Работайте все вместе.


    Физкультурная минутка На болоте две подружки, Две зеленые лягушки, Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали.

    Ручками хлопали.

    Вправо-влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет.

    Всем друзьям физкульт-привет!

    Учащиеся соединяют части фигуры, объединяются в группы.


    Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопросы, используя новые слова. Работают в группах.

    Критерий успеха:

    1. Правильно подбирает сюжетные картинки по теме.

    2. Называет действие предмета 2-3 предложениями, используя в речи слова-действия.

    3. Аргументирует свой ответ.


    Взаимооценивание по стратегии

    «Смайлики».















    Геометрические фигуры


    Сюжетные картинки, клей, ножницы, цветные маркеры




    Закрепление изученного материала

    1. Послушайте рассказ Асана.

    Расскажите друг другу о своих увлечениях.

    1. Послушай пословицу. Объясни ее смысл своими словами. Выучи наизусть.

    Нужно не лениться, а чему-то учиться.

    1. Посмотри в Интернете мультфильм

    «Коллекция – Смешарики». Назови хобби Ежика.

    1. Вместе с родителями найди информацию в Интернете о самых необычных хобби.

    Учащиеся рассказывают о своих увлечениях

    ФО

    Похвала

    Учебник, задания 4, 5, 6, 7



    https://www.youtube. com/watch?v=F6Qjj PBtHxI Мультфильм

    «Коллекция – Смешарики»

    Работа в рабочей тетради

    Учащиеся работают в рабочей тетради.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Конабаева Асем Дуйсенбаевна
    27 Қырқүйек 2021
    462
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Моё хобби

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Моё хобби

    Материал туралы қысқаша түсінік
    План урока Моё хобби. Рассказать о своём увлечении. Использовать в речи вопросы что делает? и отвечать на него
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    1 четверть


    Раздел I

    Все обо мне

    Дата: 24.09.2021 г

    Ф.И.О. учителя: Конабаева Асем Дуйсенбаевна

    Класс: 1 Ж

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Урок 6. Тема

    Мое хобби

    Цели обучения, которым посвящен урок

    С. 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя;

    Г. 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

    План

    Планируемое время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Оценивание

    Ресурсы




    Начало урока 10 мин



    I. Организационный момент Приветствие

    На заре зайчишка встал,

    – С добрым утром! – всем сказал,



    Учащиеся повторяют приветствие за учителем.




    Компьютер, интерактивная доска





    Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам.




    Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском.

    II. Актуализация знаний (5 мин)

    Давайте, люди, Дружить друг с другом, Как птицы – с небом, Как травы – с лугом, Как ветер – с морем, Поля – с дождями.

    Как дружит солнце Со всеми нами!

    (Игорь Мазнин)

    Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, отвечают на вопрос, играют в игру

    «Микрофон».

    ФО

    Похвала





    Стратегия

    «Микрофон»

    – Сегодня на уроке мы должны с вами ближе познакомиться. Что значит ближе? Это значит, вы должны рассказать, как вас зовут, где вы живете, рассказать про вашу семью. (Учитель может дать детям устный примерный план рассказа о себе).

    Сейчас мы с вами поиграем в игру «Микрофон». Я буду к каждому подходить с микрофоном, и вы должны дать мне ответы на мои вопросы.




    • Как тебя зовут? (Ответы детей)

    • Сколько тебе лет? (Ответы детей)

    • Твое любимое занятие? (Ответы детей)

    • Твое любимое время года?

    • Твой лучший друг?

    • Твоя любимая игрушка?

    • Твоя любимая игра?

    • Твоя любимая песня?







    Так много интересного узнали друг о друге и еще ближе познакомились.

    – Какие все молодцы!




    Середина урока

    20 мин

    III. Изучение нового материала хобби – хобби

    1. Рассмотри картинки. Что делает девочка? Что делает мальчик?


    Слушаем и говорим

    1. Рассмотри картинки. Послушай. Составь вопросы и ответь на них.

    Это Асан. Асан занимается спортом. Это Айзере. Айзере играет на домбре. Это Арман. Арман собирает робота. Это Даша. Даша катается на коньках.

    Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопросы, используя новые слова.


    Учебник, задание 1





    Учебник, задание 2

    IV. Освоение изученного материала

    3. Составь вопросы к ответам.

    • ? – Меня зовут Амина.

    • ? – Мне 7 лет.

    • ? – Я играю на домбре.

    • ? – Я люблю животных.


    Работа со словарем в учебнике

    (К) Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов.

    Учитель произносит предложения, четко выделяя слова и фразы.

    Хоровое и индивидуальное проговаривание. По образцу учителя несколько учащихся составляют предложения с новыми словами.

    Учащиеся вместе с учителем произносят

    предложения, четко выделяя слова и фразы, составляют предложения с новыми словами.



    Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание».

    Сюжетные картинки. Учебник, задание 3




    Работа в группах

    Объединение в группы через прием

    «Геометрические фигуры» – разрезанные на части геометрические фигуры разного цвета. (Учащиеся соединяют части фигуры, объединяются в группы).


    Дидактическая игра «Подбери правильно» Детям по очереди предлагается набор из шести картинок с изображением видов спорта и музыкальных инструментов. Дается задание одной группе – отобрать картинки с изображением видов спорта, другой – музыкальных инструментов.


    Правила работы в группе

    Проявляй активность. Слушай друга, не перебивая.

    • Говори спокойно и ясно.

    • Говори только по делу.

    • Говори по очереди. Работайте все вместе.


    Физкультурная минутка На болоте две подружки, Две зеленые лягушки, Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали.

    Ручками хлопали.

    Вправо-влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет.

    Всем друзьям физкульт-привет!

    Учащиеся соединяют части фигуры, объединяются в группы.


    Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопросы, используя новые слова. Работают в группах.

    Критерий успеха:

    1. Правильно подбирает сюжетные картинки по теме.

    2. Называет действие предмета 2-3 предложениями, используя в речи слова-действия.

    3. Аргументирует свой ответ.


    Взаимооценивание по стратегии

    «Смайлики».















    Геометрические фигуры


    Сюжетные картинки, клей, ножницы, цветные маркеры




    Закрепление изученного материала

    1. Послушайте рассказ Асана.

    Расскажите друг другу о своих увлечениях.

    1. Послушай пословицу. Объясни ее смысл своими словами. Выучи наизусть.

    Нужно не лениться, а чему-то учиться.

    1. Посмотри в Интернете мультфильм

    «Коллекция – Смешарики». Назови хобби Ежика.

    1. Вместе с родителями найди информацию в Интернете о самых необычных хобби.

    Учащиеся рассказывают о своих увлечениях

    ФО

    Похвала

    Учебник, задания 4, 5, 6, 7



    https://www.youtube. com/watch?v=F6Qjj PBtHxI Мультфильм

    «Коллекция – Смешарики»

    Работа в рабочей тетради

    Учащиеся работают в рабочей тетради.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 1 сынып
    27.00.2021
    462
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Конабаева Асем Дуйсенбаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации