|
1 четверть |
|
||||
|
Раздел I |
Все обо мне |
||||
|
Ф.И.О. учителя: Конабаева Асем Дуйсенбаевна |
|||||
|
Класс: 1 Ж |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
|
Урок 6. Тема |
Мое хобби |
||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
С. 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя; Г. 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент Приветствие На заре зайчишка встал, – С добрым утром! – всем сказал, |
Учащиеся повторяют приветствие за учителем. |
|
Компьютер, интерактивная доска |
|
|
|
Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. |
|
|
|
|
Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском. |
||||
|
II. Актуализация знаний (5 мин) Давайте, люди, Дружить друг с другом, Как птицы – с небом, Как травы – с лугом, Как ветер – с морем, Поля – с дождями. Как дружит солнце Со всеми нами! (Игорь Мазнин) |
Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, отвечают на вопрос, играют в игру «Микрофон». |
ФО Похвала
|
Стратегия «Микрофон» |
|
|
– Сегодня на уроке мы должны с вами ближе познакомиться. Что значит ближе? Это значит, вы должны рассказать, как вас зовут, где вы живете, рассказать про вашу семью. (Учитель может дать детям устный примерный план рассказа о себе). Сейчас мы с вами поиграем в игру «Микрофон». Я буду к каждому подходить с микрофоном, и вы должны дать мне ответы на мои вопросы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так много интересного узнали друг о друге и еще ближе познакомились. – Какие все молодцы! |
|
|
|
|
Середина урока 20 мин |
III. Изучение нового материала хобби – хобби
Слушаем и говорим
Это Асан. Асан занимается спортом. Это Айзере. Айзере играет на домбре. Это Арман. Арман собирает робота. Это Даша. Даша катается на коньках. |
Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопросы, используя новые слова. |
|
Учебник, задание 1 Учебник, задание 2 |
|
IV. Освоение изученного материала 3. Составь вопросы к ответам.
Работа со словарем в учебнике (К) Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов. Учитель произносит предложения, четко выделяя слова и фразы. Хоровое и индивидуальное проговаривание. По образцу учителя несколько учащихся составляют предложения с новыми словами. |
Учащиеся вместе с учителем произносят предложения, четко выделяя слова и фразы, составляют предложения с новыми словами. |
Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание». |
Сюжетные картинки. Учебник, задание 3 |
|
|
Работа в группах Объединение в группы через прием «Геометрические фигуры» – разрезанные на части геометрические фигуры разного цвета. (Учащиеся соединяют части фигуры, объединяются в группы). Дидактическая игра «Подбери правильно» Детям по очереди предлагается набор из шести картинок с изображением видов спорта и музыкальных инструментов. Дается задание одной группе – отобрать картинки с изображением видов спорта, другой – музыкальных инструментов. Правила работы в группе Проявляй активность. Слушай друга, не перебивая.
Физкультурная минутка На болоте две подружки, Две зеленые лягушки, Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали. Ручками хлопали. Вправо-влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкульт-привет! |
Учащиеся соединяют части фигуры, объединяются в группы. Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопросы, используя новые слова. Работают в группах. |
Критерий успеха:
Взаимооценивание по стратегии «Смайлики».
|
Геометрические фигуры Сюжетные картинки, клей, ножницы, цветные маркеры |
|
|
Закрепление изученного материала
Расскажите друг другу о своих увлечениях.
Нужно не лениться, а чему-то учиться.
«Коллекция – Смешарики». Назови хобби Ежика.
|
Учащиеся рассказывают о своих увлечениях |
ФО Похвала |
Учебник, задания 4, 5, 6, 7 https://www.youtube. com/watch?v=F6Qjj PBtHxI Мультфильм «Коллекция – Смешарики» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Работа в рабочей тетради |
Учащиеся работают в рабочей тетради. |
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Конабаева Асем ДуйсенбаевнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Моё хобби
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Моё хоббиМатериал туралы қысқаша түсінік
План урока Моё хобби. Рассказать о своём увлечении. Использовать в речи вопросы что делает? и отвечать на него
Материалдың қысқаша нұсқасы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


















