Материалдар / Моё хобби

Моё хобби

Материал туралы қысқаша түсінік
План урока Моё хобби. Рассказать о своём увлечении. Использовать в речи вопросы что делает? и отвечать на него
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қырқүйек 2021
354
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

1 четверть


Раздел I

Все обо мне

Дата: 24.09.2021 г

Ф.И.О. учителя: Конабаева Асем Дуйсенбаевна

Класс: 1 Ж

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Урок 6. Тема

Мое хобби

Цели обучения, которым посвящен урок

С. 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя;

Г. 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы




Начало урока 10 мин



I. Организационный момент Приветствие

На заре зайчишка встал,

С добрым утром! – всем сказал,



Учащиеся повторяют приветствие за учителем.




Компьютер, интерактивная доска





Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам.




Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском.

II. Актуализация знаний (5 мин)

Давайте, люди, Дружить друг с другом, Как птицы – с небом, Как травы – с лугом, Как ветер – с морем, Поля – с дождями.

Как дружит солнце Со всеми нами!

(Игорь Мазнин)

Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, отвечают на вопрос, играют в игру

«Микрофон».

ФО

Похвала





Стратегия

«Микрофон»

Сегодня на уроке мы должны с вами ближе познакомиться. Что значит ближе? Это значит, вы должны рассказать, как вас зовут, где вы живете, рассказать про вашу семью. (Учитель может дать детям устный примерный план рассказа о себе).

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Микрофон». Я буду к каждому подходить с микрофоном, и вы должны дать мне ответы на мои вопросы.




  • Как тебя зовут? (Ответы детей)

  • Сколько тебе лет? (Ответы детей)

  • Твое любимое занятие? (Ответы детей)

  • Твое любимое время года?

  • Твой лучший друг?

  • Твоя любимая игрушка?

  • Твоя любимая игра?

  • Твоя любимая песня?







Так много интересного узнали друг о друге и еще ближе познакомились.

Какие все молодцы!




Середина урока

20 мин

III. Изучение нового материала хобби – хобби

  1. Рассмотри картинки. Что делает девочка? Что делает мальчик?


Слушаем и говорим

  1. Рассмотри картинки. Послушай. Составь вопросы и ответь на них.

Это Асан. Асан занимается спортом. Это Айзере. Айзере играет на домбре. Это Арман. Арман собирает робота. Это Даша. Даша катается на коньках.

Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопросы, используя новые слова.


Учебник, задание 1





Учебник, задание 2

IV. Освоение изученного материала

3. Составь вопросы к ответам.

  • ? Меня зовут Амина.

  • ? – Мне 7 лет.

  • ? Я играю на домбре.

  • ? – Я люблю животных.


Работа со словарем в учебнике

(К) Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов.

Учитель произносит предложения, четко выделяя слова и фразы.

Хоровое и индивидуальное проговаривание. По образцу учителя несколько учащихся составляют предложения с новыми словами.

Учащиеся вместе с учителем произносят

предложения, четко выделяя слова и фразы, составляют предложения с новыми словами.



Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание».

Сюжетные картинки. Учебник, задание 3




Работа в группах

Объединение в группы через прием

«Геометрические фигуры» – разрезанные на части геометрические фигуры разного цвета. (Учащиеся соединяют части фигуры, объединяются в группы).


Дидактическая игра «Подбери правильно» Детям по очереди предлагается набор из шести картинок с изображением видов спорта и музыкальных инструментов. Дается задание одной группе – отобрать картинки с изображением видов спорта, другой – музыкальных инструментов.


Правила работы в группе

Проявляй активность. Слушай друга, не перебивая.

  • Говори спокойно и ясно.

  • Говори только по делу.

  • Говори по очереди. Работайте все вместе.


Физкультурная минутка На болоте две подружки, Две зеленые лягушки, Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали.

Ручками хлопали.

Вправо-влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт-привет!

Учащиеся соединяют части фигуры, объединяются в группы.


Учащиеся рассматривают картинки, отвечают на вопросы, используя новые слова. Работают в группах.

Критерий успеха:

  1. Правильно подбирает сюжетные картинки по теме.

  2. Называет действие предмета 2-3 предложениями, используя в речи слова-действия.

  3. Аргументирует свой ответ.


Взаимооценивание по стратегии

«Смайлики».















Геометрические фигуры


Сюжетные картинки, клей, ножницы, цветные маркеры




Закрепление изученного материала

  1. Послушайте рассказ Асана.

Расскажите друг другу о своих увлечениях.

  1. Послушай пословицу. Объясни ее смысл своими словами. Выучи наизусть.

Нужно не лениться, а чему-то учиться.

  1. Посмотри в Интернете мультфильм

«Коллекция Смешарики». Назови хобби Ежика.

  1. Вместе с родителями найди информацию в Интернете о самых необычных хобби.

Учащиеся рассказывают о своих увлечениях

ФО

Похвала

Учебник, задания 4, 5, 6, 7



https://www.youtube. com/watch?v=F6Qjj PBtHxI Мультфильм

«Коллекция – Смешарики»

Работа в рабочей тетради

Учащиеся работают в рабочей тетради.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ