Мектепалды даярлық
«Б»сыныбының оқу іс–әрекетін ұйымдастырудың
конспектісі.
Өткізу
күні: 09.09.2018ж
Тәрбиеші: Утегенова
Р.К,
Білім беру
саласы: Коммуникация
Пән: Орыс
тілі
Өтпелі
тақырып: Кто я? Какой
я?
Тақырыбы: Мой автопортрет
Мақсаттары:
0.1.2.1 внимательно
слушать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
0.1.4.1 отвечать на элементарные вопросы жестами (например, указав на предмет или картинку), словами и короткими фразами.
0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам.
0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.
0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы.
Педагогикалық
технологиялар:
Билингвальдік
компонент:
1.Ұйымдастырушылық
кезең
«Мое настроение».
1. дети
стоят в кругу, в руках - зеркала. Педагог предлагает посмотреть в зеркальце и показать свое настроение (улыбка – хорошее настроение, хмурит брови и
т.д.).
2. Показать жестами свое настроение: ладони сжаты перед собой – равнодушие; разводят в стороны – хорошее; поднимают вверх – веселое, отличное.
игра
«Обезьянки».
дети
показывают и называют части лица.
Вопросы.
у всех людей на голове растут волосы, но одинаковые ли они?
(различаются по цвету, длине) одинаковая ли форма лица? (лица имеют разную форму – овальное, круглое, треугольное). одинаковые
ли глаза по цвету?
2.Негізгі
бөлім
задание
№ 1. Послушай,
что такое автопортрет. запомни.
Балапан: что такое автопортрет? вопросик
дает понятие а