Утверждаю:_____________________________________________________________________________________________
|
Раздел |
Вода – источник жизни |
|||||
|
ФИО педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||
|
Тема урока 60 |
Мои достижения |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.4.1.1 писать предложения по данной теме и создавать постер 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь |
|||||
|
Цели урока |
Умеют строить высказывания по теме. Знают местоимение, числительное, глагол. Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках.
(Г) Учитель предлагает объединиться в группы и собрать рассыпанные картинки: 1-я группа – мама стирает, варит, поливает 2-я группа – дети моют руки, принимают душ 3-я группа – папа моет машину Формулирование цели и задач урока. |
Учащиеся делятся на группы, собирают картинки, делают вывод о том, что их объединяет. |
Учебник |
|
||
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике разговор ребят по ролям и ответить на вопросы.
Я думаю, что воду… Произносят слова, которые запомнили. (П) Работа в парах. Учитель предлагает дополнить стихотворение словами по смыслу, прочитать стихотворение и записать в тетрадь. Взаимопроверка. Прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с Изогнутой улыбкой–задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения. (К) Учитель предлагает ответить на вопросы, составить и записать предложения и словосочетания. Работают в тетрадях.
Записывают словосочетания, указывают части речи.
Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста Ф) Учитель предлагает прочитать сказку. (Чтение по ролям). Беседа по содержанию.
(П) Учитель предлагает поработать в паре, рассказать эту сказку друг другу, опираясь на план:
(И) Учитель предлагает прочитать текст из Википедии. Откуда появилась река Иртыш?
(К) Записывают ответы на вопросы (комментированное письмо).
5. Закрепление изученного материала. (П) Работа в парах. Учитель предлагает в паре с другом прочитать и посчитать сколько литров воды расходует человек. (К) Учитель предлагает посмотреть мультфильм «Береги воду». Сделать вывод. (Ф) Учитель предлагает послушать предложения и дополнить его по смыслу, одним словом. (П) Учитель предлагает прочитать два текста, сравнить их между собой, подумать, чем они отличаются. К)Находят и выписывают из текста№1 глаголы несовершенного вида. Объясняют выбор. (П) Критическое мышление. Учитель предлагает исследовать текст. И) Работа в рабочей тетради. |
Читают, отвечают на вопросы, делают вывод. Составляют и записывают в тетрадь
Вставляют в стихотворение пропущенные слова, читают стихотворение, записывают в тетрадь, подчеркивают глаголы.
Читают, отвечают на вопросы.
Читают информацию в учебнике, считают.
Смотрят мультфильм, делают выводы.
Дополняют предложения, записывают слова в тетрадь, определяют род, число.
Читают, обсуждают.
Читают, отвечают на вопросы. Находя разные значения слова «белоручка» в справочнике, в словаре, в Интернете. |
Работа со словарем в конце учебника. Учебник, задание2,3. Учебник, задание4,5.6. Правила письма
|
Взаимооценивание. Прием «Большой палец».
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
|
Домашнее задание. Дополнить и записать предложения о воде. Найти разные значения слова «белоручка» в справочнике, интернете, словаре. |
|
Рефлексия «Три М». Назови три момента, которые у тебя получились хорошо в процессе урока.
|
||
|
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики |
Межпредметные связи Познание мира
|
|
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?
|
Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Мои достижения 3 класс КСП
Мои достижения 3 класс КСП
Утверждаю:_____________________________________________________________________________________________
|
Раздел |
Вода – источник жизни |
|||||
|
ФИО педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||
|
Тема урока 60 |
Мои достижения |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.4.1.1 писать предложения по данной теме и создавать постер 3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь |
|||||
|
Цели урока |
Умеют строить высказывания по теме. Знают местоимение, числительное, глагол. Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках.
(Г) Учитель предлагает объединиться в группы и собрать рассыпанные картинки: 1-я группа – мама стирает, варит, поливает 2-я группа – дети моют руки, принимают душ 3-я группа – папа моет машину Формулирование цели и задач урока. |
Учащиеся делятся на группы, собирают картинки, делают вывод о том, что их объединяет. |
Учебник |
|
||
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике разговор ребят по ролям и ответить на вопросы.
Я думаю, что воду… Произносят слова, которые запомнили. (П) Работа в парах. Учитель предлагает дополнить стихотворение словами по смыслу, прочитать стихотворение и записать в тетрадь. Взаимопроверка. Прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с Изогнутой улыбкой–задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения. (К) Учитель предлагает ответить на вопросы, составить и записать предложения и словосочетания. Работают в тетрадях.
Записывают словосочетания, указывают части речи.
Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста Ф) Учитель предлагает прочитать сказку. (Чтение по ролям). Беседа по содержанию.
(П) Учитель предлагает поработать в паре, рассказать эту сказку друг другу, опираясь на план:
(И) Учитель предлагает прочитать текст из Википедии. Откуда появилась река Иртыш?
(К) Записывают ответы на вопросы (комментированное письмо).
5. Закрепление изученного материала. (П) Работа в парах. Учитель предлагает в паре с другом прочитать и посчитать сколько литров воды расходует человек. (К) Учитель предлагает посмотреть мультфильм «Береги воду». Сделать вывод. (Ф) Учитель предлагает послушать предложения и дополнить его по смыслу, одним словом. (П) Учитель предлагает прочитать два текста, сравнить их между собой, подумать, чем они отличаются. К)Находят и выписывают из текста№1 глаголы несовершенного вида. Объясняют выбор. (П) Критическое мышление. Учитель предлагает исследовать текст. И) Работа в рабочей тетради. |
Читают, отвечают на вопросы, делают вывод. Составляют и записывают в тетрадь
Вставляют в стихотворение пропущенные слова, читают стихотворение, записывают в тетрадь, подчеркивают глаголы.
Читают, отвечают на вопросы.
Читают информацию в учебнике, считают.
Смотрят мультфильм, делают выводы.
Дополняют предложения, записывают слова в тетрадь, определяют род, число.
Читают, обсуждают.
Читают, отвечают на вопросы. Находя разные значения слова «белоручка» в справочнике, в словаре, в Интернете. |
Работа со словарем в конце учебника. Учебник, задание2,3. Учебник, задание4,5.6. Правила письма
|
Взаимооценивание. Прием «Большой палец».
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
|
Домашнее задание. Дополнить и записать предложения о воде. Найти разные значения слова «белоручка» в справочнике, интернете, словаре. |
|
Рефлексия «Три М». Назови три момента, которые у тебя получились хорошо в процессе урока.
|
||
|
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики |
Межпредметные связи Познание мира
|
|
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?
|
Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
шағым қалдыра аласыз













