Начало
урока
|
-
Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
-
Актуализация
знаний.
(Г) Учитель предлагает объединиться в группы и
собрать рассыпанные картинки:
1-я группа
– мама стирает, варит, поливает
2-я группа
– дети моют руки, принимают душ
3-я группа
– папа моет машину Формулирование цели и задач
урока.
|
Учащиеся
делятся на группы, собирают картинки, делают вывод о том, что их
объединяет.
|
Учебник
|
|
Середина урока
|
3.
Изучение нового материала.
(К) Учитель предлагает прочитать в учебнике разговор
ребят по ролям и ответить на вопросы.
Я
думаю, что воду…
Произносят
слова, которые запомнили.
(П)
Работа в парах. Учитель предлагает дополнить стихотворение
словами по смыслу, прочитать стихотворение и записать в
тетрадь.
Взаимопроверка. Прием «Смайлики».
На полях тетради карандашом
после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой –
задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или
выполнено неверно; с
Изогнутой
улыбкой–задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.
(К) Учитель предлагает ответить на вопросы, составить
и записать предложения и словосочетания. Работают в
тетрадях.
-
Кто
нуждается в воде и не может без нее жить?
-
В воде
нуждаются люди…. Записывают предложение (комментированное письмо),
указывают части
речи.
-
Для чего
нужна вода? –Готовят пищу…
Записывают
словосочетания, указывают части речи.
Критерий: демонстрирует
понимание содержания прочитанного.
Дескриптор:
- отвечает на поставленные вопросы по
тексту полными ответами;
аргументирует ответы, приводит факты из
прослушанного текста
Ф) Учитель предлагает прочитать сказку.
(Чтение по
ролям).
Беседа
по содержанию.
(П) Учитель предлагает поработать в паре, рассказать
эту сказку друг другу, опираясь на план:
-
Медведь
пришел к речке.
-
Диалог
медведя и речки.
-
Куда бежит
речка.
(И) Учитель предлагает прочитать текст из
Википедии.
Откуда
появилась река Иртыш?
-
В каких
странах она протекает?
-
Какие
казахстанские города стоят на берегу
Иртыша?
-
Куда
впадает Иртыш? Почему некоторые слова написаны с прописной
буквы?
-
Какая вода
на вкус в Иртыше,а какая – в Северном Ледовитом
океане?
(К) Записывают ответы на
вопросы
(комментированное
письмо).
5.
Закрепление изученного материала.
(П)
Работа в парах. Учитель предлагает в паре с другом прочитать и
посчитать сколько литров воды расходует
человек.
(К) Учитель предлагает посмотреть мультфильм «Береги
воду». Сделать вывод.
(Ф) Учитель предлагает послушать предложения и
дополнить его по смыслу, одним словом.
(П) Учитель предлагает прочитать два текста, сравнить
их между собой, подумать, чем они
отличаются.
К)Находят и выписывают из текста№1 глаголы
несовершенного вида. Объясняют выбор.
(П)
Критическое мышление. Учитель предлагает исследовать
текст.
И)
Работа в рабочей тетради.
|
Читают,
отвечают на вопросы, делают вывод. Составляют и записывают в
тетрадь
Вставляют
в стихотворение пропущенные слова, читают стихотворение, записывают
в тетрадь, подчеркивают глаголы.
Читают,
отвечают на вопросы.
Читают
информацию в учебнике, считают.
Смотрят
мультфильм, делают выводы.
Дополняют
предложения, записывают слова в тетрадь, определяют род,
число.
Читают,
обсуждают.
Читают,
отвечают на вопросы. Находя разные значения слова «белоручка» в
справочнике, в словаре, в Интернете.
|
Работа со
словарем в конце учебника.
Учебник,
задание2,3.
Учебник,
задание4,5.6.
Правила
письма
|
Взаимооценивание. Прием «Большой
палец».
|
Конец
урока
5
мин.
|
4. Итог
урока.
(К,
Ф) Вспомните,
чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
|
Домашнее задание.
Дополнить
и записать предложения о воде. Найти разные значения
слова
«белоручка» в справочнике, интернете,
словаре.
|
|
Рефлексия «Три
М».
Назови три
момента, которые у тебя получились хорошо в процессе
урока.
|