2) Сейчас мы с вами посмотрим
фильм «Алпамыс идет в
школу».
Вы
должны будете внимательно его просмотреть, после просмотра я вам
буду задавать вопросы. Работа с текстом
(медленное чтение
учителем).
-Найдите ключевые слова в
тексте -Какова основная мысль данного текста? О чем
говорится в тексте?
-Какой должен быть друг?(составление
кластера)
Верный,
близкий,
добрый и
т.д.
Связь с прошедшим уроком
«Мои
родственники».
-Кого мы называем
родственниками?
Кто является родственниками в
данном фильме?
-
Словарная работа
Фильм- фильм
герой- кейіпкер
друзья- достар-friends
учитель – мұғалім
помогать – көмектесу
быть честным – адал
болу
не грубить – дөрекі
болмау
не жадничать – сараң
болмау
Работа с
учебником. Стр.
54-55, задание
2
-
Правила
дружбы
помогать – көмектесу
быть честным – адал
болу
не грубить – дөрекі
болмау
не жадничать – сараң
болмау
-Согласен ли ты с правилами
дружбы?
-Что бы ты еще добавил в эти
правила?
5)Произнеси ласково имена
героев мультфильмов
Котик, петушок, песик,
ослик
-Какой одинаковый звук вы
слышите? ( К)
Деление на
слоги
-Какие слова вы можете называть
на букву к? (Примеры
учащихся)
6)Правописание буквы
к
(Пропишем сначала в
воздухе)
7) Физминутка (Мы писали,
мы писали...)
8) Работа над слогами
. Задание
5.
9) Вы получили листочки с рисунком дерева без
корней. Раскрасьте свое дерево и нарисуйте у этого дерева столько
корней, сколько у вас друзей.
-Как чувствует себя дерево, если у него мало
корней?
-Что нужно делать, чтобы у вас появились друзья?
.
Формативное
оценивание
Стратегия «Подумай сам, поделись с другом, поделись
с группой»
Подумайте, какие правила существуют в настоящей
дружбе?
Подумайте сами, обсудите в парах,
группах.
И что бы закрепить нашу « ДРУЖБУ» на ваших партах лежат буквы из которых мы
должны составить слово «ДРУЖБА»
Формативное оценивание
|