Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Мои друзья
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: 3. Моя семья и друзья Тема: Мои друзья |
Школа: КГУ СОШ № 65 |
|||||
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: Туякова А.К. |
|||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картинку/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя Г 1.2.6.1 Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («Я согласен/не согласен...», «Мне понравилось/не понравилось...») Ч 1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте П 1.4.1.1 Создавать постер/писать слова-описания к предмету, изображенному на картинке |
|||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте, отвечать на поставленные вопросы |
|||||
Большинство учащихся смогут: подбирать соответствующую иллюстрацию/картинку/схему к прослушанному сообщению, создавать постер/писать слова-описания к предмету, изображенному на картинке |
||||||
Некоторые учащиеся смогут: высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («Я согласен/не согласен...», «Мне понравилось/не понравилось...») |
||||||
Языковая цель: |
Учащиеся могут: согласовывать слова, обозначающие предметы, со словами, обозначающими признак, действие предметов. |
|||||
Предшествующие знания: |
Учащиеся должны владеть лексикой по теме «Мои друзья» на первом языке и развивать эти знания на втором языке Ключевые слова: Друг, дружба, дружить, друзья |
|||||
План: |
||||||
Планируемое время: |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Здравствуйте, ребята. Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмите друг друга за руки. Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы должны хором отвечать «Это я, это я, это все мои друзья!» -Кто из вас не любит скуки, кто здесь мастер на все руки? -Кто танцует и поет, кто одежду бережет? -Кто спасибо говорит, кто за все благодарит? -Кто на «отлично» желает учиться, кто своей школой и классом гордится? Молодцы! А теперь подумайте и ответьте: «Какую тему мы сегодня будем изучать?» (ответы учеников)
Правильно, тема сегодняшнего урока «Мои друзья». Деление на 2 группы (по картинкам «Герои мультфильмов») «Калихан», «Алпамыс» |
«Круг радости» |
||||
Середина урока Творч.работа «Дерево дружбы» Рефлек сия |
2) Сейчас мы с вами посмотрим
фильм «Алпамыс идет в
школу».
Вы
должны будете внимательно его просмотреть, после просмотра я вам
буду задавать вопросы. -Найдите ключевые слова в
тексте -Какой должен быть друг?(составление кластера) Верный, близкий, добрый и т.д. Связь с прошедшим уроком «Мои родственники». -Кого мы называем родственниками? Кто является родственниками в данном фильме?
Фильм- фильм герой- кейіпкер друзья- достар-friends учитель – мұғалім помогать – көмектесу быть честным – адал болу не грубить – дөрекі болмау не жадничать – сараң болмау
Работа с учебником. Стр. 54-55, задание 2
помогать – көмектесу быть честным – адал болу не грубить – дөрекі болмау не жадничать – сараң болмау -Согласен ли ты с правилами дружбы? -Что бы ты еще добавил в эти правила?
5)Произнеси ласково имена героев мультфильмов Котик, петушок, песик, ослик -Какой одинаковый звук вы слышите? ( К) Деление на слоги -Какие слова вы можете называть на букву к? (Примеры учащихся) 6)Правописание буквы к (Пропишем сначала в воздухе) 7) Физминутка (Мы писали,
мы писали...) 8) Работа над слогами . Задание 5. 9) Вы получили листочки с рисунком дерева без корней. Раскрасьте свое дерево и нарисуйте у этого дерева столько корней, сколько у вас друзей. -Как чувствует себя дерево, если у него мало корней? -Что нужно делать, чтобы у вас появились друзья? . Формативное оценивание Стратегия «Подумай сам, поделись с другом, поделись с группой» Подумайте, какие правила существуют в настоящей дружбе? Подумайте сами, обсудите в парах, группах.
Формативное оценивание |
https://www.youtube.com/watch?v=O9Bb1pNITB4 Форм.оценивание (звездочки) Презентация Ватман, цветные маркеры Формативное оценивание (звездочки) Учащиеся раскрашивают дерево и рисуют корни пишут имена своих друзей. Ватман, правила Учащиеся составляют из букв слово |
||||
Конец урока 1 минуту |
Обратная связь «Светофор» Учащимся необходимо выбрать цвет, соответствующий его работе на уроке: Красный, если было трудно работать на уроке; Жёлтый, если только некоторые задания были трудными Зелёный, если было нетрудно выполнять задания |
Цветные круги (красные, желтые, зеленые) |
||||
Домашнее задание: На выбор: Нарисовать своего друга. Составить рассказ (4-5 предложений) про друга .
|
||||||
Дополнительная информация |
||||||
Дифференциация Усложнение задания: -по мере уровня учащегося количество слов в составляемом предложении увеличивается Задания для менее способных: -составляют предложения из наименьшего количества слов Установление различий- как вы будете предоставлять больше поддержки? - поддерживать через метод физического реагирования |
Оценивание- как вы планируете отслеживать прогресс -знания учащихся. Формативное оценивание через метод физического реагирования; критериальное оценивание по уровням достижений учащихся |
Междисциплинарные связи: казахский язык, изобразительное искусство Здоровье и безопасность:физкультминутка для глаз Поддержка ИКТ: презентация, показ видеофрагмента Ценности: общечеловеческие (доверие, понимание, взаимовыручка) |
Задание: Составить предложение по схеме
_____ ________ _________.
_______ ________ _________ _________.
________ _________ _________ _________ ________.
Критериальное оценивание
1б- составляют предложение из 3-х слов
2б – составляют предложения из 4-5 слов
3б – составляют рассказ по заданной схеме
Выберите правила друзей, которые мы можем поместить на постер.
-
Оказывать поддержку друг другу;
-
Ссориться с другом;
-
Рассказывать другимдоверенные другом тайны;
-
Стараться, чтобы другу было приятно в твоем обществе;
-
Быть уверенным в друге и доверять ему;
-
Защищать друга в его отсутствие;
-
Критиковать друга при всех;
-
Надоедать другу.