|
Доброе
утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками).
Доброе
утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами).
Доброе
утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку).
Учитель приветствует учащихся.
|
|
|
|
Актуализация знаний (5 мин)
Учитель
читает стихотворение «Мои игрушки» (на листе печатный вариант этого стихотворения,
он прикреплен к
доске, стене, можно представить и на интерактивной доске).
– Как вы
думаете, что мы будем проходить сегодня на уроке?
Мои игрушки
Хороши у нас игрушки:
Куклы,
мишки и хлопушки, С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки –
не люди, Но
все понимают
И очень не
любят, Когда
их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом
Все
на место уберем.
(Зоя Петрова)
Тема нашего сегодняшнего урока – «Мои
игрушки». Сегодня на
уроке мы будем описывать игрушки, используя в речи слова-признаки. А сейчас
давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке.
|
Учащиеся слушают стихотворение.
|
Оценивание смайлики

|
Сюжетные картинки
|