Материалдар / Мои игрушки
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Мои игрушки

Материал туралы қысқаша түсінік
план на урок. Мой игрушки описать предметы, назвать цвета использовать в речи слова для описания предметов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қырқүйек 2021
334
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

1 четверть


Раздел I

Все обо мне

Дата:17.09.2021г

Ф.И.О. учителя: Сенкибаева Улбый Моналбердиевна

Класс: 1 И

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Урок 5. Тема

Мои игрушки

Цели обучения, которым посвящен урок

С. 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя;

Г. 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы



Начало урока 10 мин



I. Организационный момент. Приветствие Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век).

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками).



Учащиеся повторяют приветствие за учителем.




Компьютер, интер- активная доска





Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками).

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами).

Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку).

Учитель приветствует учащихся.




Актуализация знаний (5 мин)

Учитель читает стихотворение «Мои игрушки» (на листе печатный вариант этого стихотворения, он прикреплен к доске, стене, можно представить и на интерактивной доске).

Как вы думаете, что мы будем проходить сегодня на уроке?

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди, Но все понимают

И очень не любят, Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом

Все на место уберем.

(Зоя Петрова)

Тема нашего сегодняшнего урока – «Мои игрушки». Сегодня на уроке мы будем описывать игрушки, используя в речи слова-признаки. А сейчас давайте вспомним, что мы проходили на прошлом уроке.

Учащиеся слушают стихотворение.

Оценивание смайлики





















Сюжетные картинки




Прием «Хлопни в ладоши»

Я перечисляю слова, вы хлопаете в ладоши, когда слово связано с темой.

Прием ««Хлопни в ладоши».

Задача учеников – хлопнуть в ладоши, когда произносится верный ответ.



Середина урока

20 мин

III. Изучение нового материала

1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы.

  • Что принёс папа?

  • Сколько матрёшек принёс папа? Почему рассказ называется «Сколько?»


2. Рассмотри рисунок. Назови игрушки Асана и Айзере.

У Асана (что?) ... .

У Айзере (что?) ... .


Послушай и запомни.


красный – қызыл зеленый – жасыл синий – көк розовый қызғылт

желтый сары черный қара


Давайте мы с вами поиграем в игру, она называется

«Назови цвет», я вам буду показывать предметы, а вам нужно будет говорить, какого они цвета.

(К) Учащиеся Учащиеся слушают рассказ, отвечают на вопросы.



Учащиеся рассматривают рисунок, называют игрушки Асана и Айзере.


Учащиеся вместе с учителем рассматривают в учебнике цвета проговаривают вместе с учителем, играют в игру

«Назови цвет».


Учебник, задание 1





Учебник, задание 2

IV. Освоение изученного материала

  1. Ответь на вопросы по образцу.

Какой робот у Асана? У Асана синий робот. Какая машина у Айзере?

Какие мячи у Асана?

  1. Составьте вопросы об игрушках Айзере и задайте их друг другу.

Учащиеся отвечают на вопросы по образцу.


Сюжетные картинки. Учебник, задание 3



Учебник, задание 4




5. Рассмотри картинку. Ответь на вопросы.

  • Сколько синих кубиков и сколько красных?

  • А сколько желтых и зеленых?

  • Сколько всего кубиков?


Работа со словарем в учебнике

(К) Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов: волосы длинные, глаза голубые, уши маленькие.


Физкультурная минутка

Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться.

Три – пониже всем нагнуться. На четыре – разогнуться.

Пять на пояс руки ставим.

Шесть повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем.

Восемь столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем.

Учащиеся составляют вопросы, задают их одноклассникам.



Взаимооценивание по стратегии «Две звезды и одно пожелание».

Учебник, задание 5

Закрепление изученного материала

  1. Расскажи о своих игрушках. Какие у тебя есть игрушки?


  1. Послушай. Продолжи последние предложение. Чем похожи зебра и пианино?

Зебра любила играть на пианино.

Мы так с ним похожи, – говорила она. – У пианино клавиши белые и чёрные. У меня тоже полоски ... ...

... .

(Леонид Яхнин)

Учащиеся рассказывают о своих игрушках.



Учащиеся слушают текст, продолжают последнее предложение.

ФО

Похвала

Учебник, задания 6, 7




Это интересно!

Ортеке – это игрушечный деревянный козлик, привязанный на ниточках к пальцам домбриста. Музыкант играет, и ортеке «танцует» под звуки домбры.




Работа в рабочей тетради

Учащиеся работают в рабочей тетради.


Рабочая тетрадь

Конец урока 5 мин

Итог урока Рефлексия

Ребята, вот три разных смайлика. Если вам было все понятно и вы хорошо себя чувствовали на уроке, то прикрепите свои стикеры на первый смайлик. Если же у вас возникли какие-то вопросы, то прикрепите свои стикеры на второй смайлик, если же вам было непонятно и вы расстроены, то прикрепите стикеры на третий смайлик.

(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью смайликов.




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!