Материалдар / Мои школьные принадлежности.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мои школьные принадлежности.

Материал туралы қысқаша түсінік
Развитие навыков: использовать в речи лексику и терминологию при постановке собственных вопросов и ответе на вопросы педагога и одногруппников Основные термины и словосочетания: Один..., двадцать. Вопросы для обсуждения Как образовывается название чисел от 11 до 20? Как вы думаете, для чего человеку нужно уметь считать? Какие числа называют двузначными? Письмо: Раскрашивание цветными карандашами, проведение соединительных линий.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

12. Тема: Мои школьные принадлежности.

Числа от 11 до 20.

Школа/ ДО:№ 11

Дата:

Ф.И.О. педагога: Кебеева Малика Аманкуловна

Класс/группа предшкольной подготовки

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Цели ОУД

0.2.1.1 Считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.


Предполагаемый

результат

Все дети смогут:

считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Большинство детей смогут:

сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер.

Некоторые дети смогут:

сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер вразброс.

Языковая цель

Развитие навыков:

использовать в речи лексику и терминологию при постановке собственных вопросов и ответе на вопросы педагога и одногруппников

Основные термины и словосочетания:

Один..., двадцать.

Вопросы для обсуждения

Как образовывается название чисел от 11 до 20?

Как вы думаете, для чего человеку нужно уметь считать?

Какие числа называют двузначными?

Письмо:

Раскрашивание цветными карандашами, проведение соединительных линий.

Материал

прошедших занятий

Понятие о количественном представлении предметов, названия геометрических фигур и тел.

План

Планируемое вре-

мя

Планируемая деятельность

Ресурсы

I. Создание

положительного

эмоционального

настроя

0-2 мин


II. Актуализация

жизненного

опыта.

Целеполагание

3-5 мин

Мотивация.

Я рада нашей новой встрече,

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы,

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

Актуализация.

Что такое школьные принадлежности?

Какие принадлежности вы используете на занятиях?








Электронное

наборное

полотно.

III. Работа по

теме занятия

6-25 мин

Постановка цели (проблемная ситуация).

Может использовать электронное наборное

полотно (в качестве предметов там собраны школьные

принадлежности). Вместе с детьми отсчитывают и

собирают в мешочек 10 карандашей. Достают 1 ручку.

Сколько всего предметов получилось?

Можете ли вы сосчитать их количество?

Открытие нового.

Дети уже могут сосчитать 10 предметов.


Сколько предметов добавили к десяти? что в таком случае, для того чтобы

назвать число, сначала называют единицы (один, в нашем

случае) и добавляют « – надцать», получилось число

«одиннадцать», которое означает, что к десяти добавили

один, записывает число двумя цифрами 11. На наборном

полотне выкладывается модель числа и его запись.


Сколько цифр мы использовали для записи этого числа?

Дети отвечают:

Две.

Детям предлагает выполнить задание №1.

Дети считают предметы, раскрашивают число.

Подобный вид работы предлагает провести со всеми

оставшимися цифрами и соответствующими им

количествами, изображенных на рисунках школьных

принадлежностей. В процессе работы дети сами

предлагают названия чисел и объясняют запись их

цифрами.

Физминутка

Для рук

Вот помощники мои

(Руки вперед).

Их как хочешь, поверни.

Покрутили, повертели,

И работать захотели.

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы писать,

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим,

На носочках выше, выше,

И спокойнее подышим.

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы умеем отдыхать.

Приподнялись, чуть присели,

И соседа не задели.

А теперь придется встать,

Тихо сесть, начать писать.

Применение нового.

Выполняют задание №2 в

форме игры-соревнования «Торопись, да не ошибись».

Дети по предложенному рисунку считают от 1 до 20.

В каждой группе поочередно называют последовательно

числа в прямом и обратном порядке. Выигрывает группа,

участники которой не ошиблись.

После этого дети наклеивают пропущенные числа

с сохранением правильной последовательности счета.

Далее можно предложить детям исполнить песню-счет до

20.

Выполняют задание №3, в котором соединяют числа по порядку.


Азбука-тетрадь

12.




















Азбука-тетрадь



























Азбука - тетрадь






IV. Итог занятия.

Рефлексия

27-30 мин

Поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи

«Лесенки успеха».

На нижней ступеньке нужно дорисовать

смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много

ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если

мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все

было без ошибок и ребенок хорошо понял тему.


Азбука-тетрадь.





Смайлики.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!