Молодой, да ранний

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Молодой, да ранний

Материал туралы қысқаша түсінік
: Ребята, вы дома самостоятельно ознакомились с текстом « Плюсы и минусы Интернета». Мы должны в классе составить сложный план прочитанного текста и написать эссе.
Материалдың қысқаша нұсқасы

День 15Занятие 1 Раздаточный материал 1

Поурочный план

1.Раздел 9: Молодёжная культура: интернет и социальные сети.

3.Школа: интернат №5 имени К. Рысбекова


2.Тема 8: Молодой, да ранний

4.Имя учителя: Турысбек Г. А.


7 КЛАСС:

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Цели обучения, которым способствует данный урок

Составлять сложный план (7.Ч 5);

Писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения (7.П5).


Цели урока

Все учащиеся смогут: отобрать необходимые цитаты для написания эссе.

Большинство учащихся смогут: составить сложный план.

Некоторые учащиеся смогут: написать эссе, соблюдая особенности текста рассуждения.


Критерий успеха

Составят сложный план;

Напишут эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения


Привитие ценностей

Воспитание культуры использования интернет ресурсов: нельзя использовать чужую работу, чужие цитаты как свои.


Межпредметные связи

Информатика (использование ТСО)


Навыки использования ИКТ

Умеют находить информацию по теме, обрабатывать их, исключить ненужное.


Предшествующее обучение


Имеют опыт написания эссе, умеют составлять сложный план,

знают типы текста, особенности типов текста.


План


Заплани-рованное время

Запланированные задания

Ресурсы


Начало

урока

5 минут





1.Эмоциональный «разогрев» учащихся.

Игра «Фейерверк»

К: Объединение в группы по карточкам, надписанными словами «Интернет», «Социальные сети», »Электронная почта»

К:Учитель даёт задание трём группам, чтобы они изобразили звуки и движения объектов.1-ая группа изображает «Царь- пушку», 2-я -«Царь- колокол», 3-я – новогоднюю хлопушку (Одновременно).

ФО: Аплодисменты.



2.Постановка цели урока.

У: Ребята, вы дома самостоятельно ознакомились с текстом « Плюсы и минусы Интернета». Мы должны в классе составить сложный план прочитанного текста и написать эссе.


Игра «Фейерверк»

























Середина урока


35 минут








У: Давайте вспомним памятку, как составить сложный план.

К: (Учащиеся вспоминают памятку с помощью интерактивной доски).

Как составить сложный план.

1.Прочитать внимательно текст.

2.Разделить его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана).

3. Разделить его на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте их

(подпункты плана).

4.Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражены в них основное содержание изучаемого материала.

К: Учащиеся составляют сложный план текста.

1.Интернет в современной жизни.

а) интернет для взрослых

б) интернет для молодёжи

2.Плюсы интернета.

а) помогает работать творчески

б) помогает общению

3.Опасность интернета.

а) вредит здоровью

б) вызывает зависимость

в) отбирает живое общение

4.Информация в социальных сетях

а) жестокие игры

б) понижает интеллектуальный уровень

К: Стратегия «Только минута»
Распределиться по парам.
В течение минуты, не прерываясь, рассказать о плюсах и минусах интернета.

Положительное: концентрация внимания, дисциплина, умение выразить мысль.

ФО: взаимооценка в парах Звёзды

К: Вспомнят алгоритм написания эссе по теме.

Алгоритм написания эссе по теме

1.Определить тему.

2.Подобрать информацию, используя для этого дополнительную литературу.

Написать эссе, используя план:

1)Начало и введение (актуальность)

2)Собственно тезис (главная мысль)

3)Три аргумента (доказательство) этому тезису

4)Перефразировка тезиса

5)Окончание или вывод

3.Подготовиться к написанию эссе.

4.Напишут эссе на основе текста, данного в учебнике (стр 270).

КО эссе:

Критерий

Дескрипторы

Отметка

Писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, соблюдая особенности текста рассуждения

соответствует содержанию темы

1 балл

выдержаны все пункты плана написания эссе

2 балла

речь грамотна, эмоциональна, соответствует языковым нормам.


2 балла




На ИД: Памятка

«Как составить сложный план»







































Стратегия «Только минута»





Shape3 Shape2 Shape1



На ИД: Алгоритм написания эссе по теме



















Конец

урока

5 минут

Рефлексия.

- Какие знания с этого урока вам пригодятся в жизни? 
- Чему он нас научил?
 
- Что он оставил в вашей душе?





Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся?

Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников?

Межпредметные связи
Проверка здоровья и безопасности
Информационно-коммуникационные технологии
Ценности

Групповая работа

(Игра «Фейерверк»),

Парная работа

(Стратегия «Только минута»),

Индивидуальная работа

Написание эссе

Аплодисменты.



Взаимооценивание

ЗShape5 Shape4 Shape6 вёзды





Здоровье сберегающие

технологии.

Используемые физминутки и

активные виды

деятельности.

Соблюдение безопасности в кабинете, согласно правилам

Рефлексия по уроку Благодаря ценным методическим рекомендациям тренера я научилась различать и применять виды оценивания в процессе выполнения заданий учащимися .

Благодаря микро преподаванию, я научилась умелому и уместному применению на своих уроках активных методов обучения

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Критерии оценки:

«5» - выступление соответствует содержанию темы, выдержаны все пункты плана написания эссе; речь грамотна, эмоциональна, соответствует языковым нормам.

«4» - допущены неточности, не искажающие основную идею; речь грамотна, но не достаточно эмоциональна.

«3» - отсутствует логическая последовательность в написании эссе; эссе перегружено ненужной информацией; допущены нарушения алгоритма.

«2» - задание не выполнено.























Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
05.06.2018
440
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі