Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Моя малая родина
Материал туралы қысқаша түсінік
2 класс познание мира
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
16 Қараша 2018
549
1 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана | Школа: | |
Дата: | ФИО учителя: | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Моя малая Родина | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 2.1.3.1 На основе собственных исследований описывать и изображать достопримечательности своего края2.1.3.2 Показывать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города, дорогимысль на основе содержания и композиции. | |
Цели урока | через освещение понятий род, родина, родители и знакомство с достопримечательностями родного края, способствовать формированию активной гражданской позиции учащихся | |
Критерии оценивания | Учиться составлять связный рассказ о родном крае.Расширяет кругозор учащихся.Понимает и определяет главную информацию | |
Привитие ценностей | продолжить работу по формированию навыков нравственного поведения, культуры общения; по развитию культуры речи учащихся. Привитие ценностей осуществляется через знакомство учащихся с понятием речевой этикет, освоение этикетной лексики, применяемой в различных речевых ситуациях. | |
Меж предметные связи | Межпредметные связи со вторым языком и литературой, историей. | |
Навыки использования ИКТ | Работа с презентацией. | |
Предварительные знания | На первых уроках данного раздела учащиеся познакомились с гипотезой происхождения языка, ответили на вопросы: «Что такое язык?», «Зачем он нам нужен?», сочиняли акростих о языке. | |
Ход урока | ||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | 1.Организационный момент. - Наш урок сегодня мы начнём необычно. Вы увидите сейчас небольшую сценку с интересным названием «На разных языках», которая поможет определить тему, задачи нашего урока. Наш урок знаний мы начинаем с прослушивания песни о Родине. Слушая её, обратите внимание на пейзажи нашей Родины.– Прочитайте на доске название нашего урока Знаний: “Дом под небом голубым. Малая Родина”.Возьмите конверт №1Выберите слова родственники к слову Родина Приро Звучит песня «С чего начинается Родина?»- Как вы поняли, о чём эта песня? (о Родине)- Какой вы вопрос услышали в песне? (С чего начинается Родина?)Эта песня так и называется. Она прозвучала в исполнении Марка Бернеса, слова Баснера, музыку написал композитор Матусовский.- Так с чего же начинается Родина? (Ответы детей)- Уже на нескольких уроках мы начали изучать очень важную тему для каждого из нас. Какая это тема? (Родина)- Правильно. В первую очередь, Родина – это место, где ты родился. Если скажут слово «родина», Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот, У реки берёзка-скромница И ромашковый бугор... А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор. В лужах первые кораблики, Где недавно был каток, И большой соседней фабрики Громкий, радостный гудок. Или степь от маков красная, Золотая целина... Родина бывает разная, Но у всех она одна! (З. Александрова)да, урожай, родной, родить т.д. | |
Середина урока | . Беседа- Что такое Родина? (Родина – это место, где мы РОДИЛИСЬ и живём)- Знаете ли вы как образовалось слово Родина? Давайте вместе попробуем в этом разобраться.- Кем для вас являются мама и папа? ( родители)- Как зовут группу людей, объединённых кровным родством? (родня, родственники, родные)- Как называется перечень поколений одного рода? (родословная)- Назовите общую часть этих слов. - Верно, ребята! Слово Родина произошло от древнего слова "РОД", которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством. Каждый из нас потомок какого-нибудь древнего рода. - Каждое слово дорого и близко нашему сердцу и обозначает начало всему живому на земле: семье, отечеству, ручейку, морю. - Как называется страна, в которой мы живем? (Россия)- А в какой области этой страны мы проживаем? (в Оренбургской)- А в каком селе? (в с. Октябрьское)- Прочитайте тему урока: Моя малая РодинаМОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа…МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди. Родина… В этом небольшом слове заключено много смысла! Наша Родина – Казахстан. Великая и могучая страна со своей историей и традициями. Но у каждого человека есть еще и своя малая Родина. Это место, где он родился и вырос. Возьмите конверт №2 | Презентация |
Конец урока | Задание для групп: игра «Собери пословицу»1 группа: Родина – мать, умей за неё постоять. 2 группа: Где кто родится, там и пригодился.- А теперь объясните смысл своей пословицы, посовещайтесь в группах.Итог урока. - Что же нас объединяет? ( Единая Родина. Это общая земля. Общая история. Общие законы. Общий язык. Но важнее всего – общие ценности, духовные традиции.)- Помните, дети, что «Родина любимая, что мать родная! Её мы бережём, ею гордимся, ей мы посвящаем свой труд, свои достижения в науке, культуре и искусстве» В конце урока учащиеся проводят рефлексию: | |
Дифференциация.Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание.Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
При выполнении заданий учитель должен оказать индивидуальную поддержку учащемся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. | На уроке используются методы формативного оценивания: взаимопроверка, самопроверка, комментарии учителя. | Использовались активные методы обучения, физминутка. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)