|
Урок: Русский язык Раздел: І-Все обо мне Тема: Моя одежда |
Школа : №27 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: Тажибаева Г.Ж. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понимать значение знакомых слов; |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: Составить устно предложения используя знакомые слова; |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут : Аргументировать свои предложения на основе аудиовизуального материала |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Составить связные высказывания на тему «Моя одежда» |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Полезные слова для диалога/письма:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Письменные подсказки: |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Слова по теме «Моя одежда» |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
П Л А Н |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже)
|
Ресурсы
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало 10мин |
Активити: Игра на повторение пройденных слов «Мяч». Бросают мяч друг другу, говорят слово на русском, и перевод на казахском. Для правильного произношения исполняется песня «На берегу» |
Игра-мяч
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина 25 мин |
О чем мы с вами говорили и будем говорить: игра «Распредели»:
Определяем цвет одежды. Задание 3. Ролевая игра: мама, папа, дети. Разбросанные вещи по комнате. (Аналог игры «Папины дочки»)
|
com/watch?v =NBSUrVPjXwg одежда
карточки |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец 5 мин Дом.зад. |
1.Рефлексия : Если понятно: похлопайте; Если непонятно: потопайте; |
|
||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Моя одежда. 1класс
Моя одежда. 1класс
|
Урок: Русский язык Раздел: І-Все обо мне Тема: Моя одежда |
Школа : №27 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О.учителя: Тажибаева Г.Ж. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понимать значение знакомых слов; |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: Составить устно предложения используя знакомые слова; |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут : Аргументировать свои предложения на основе аудиовизуального материала |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Составить связные высказывания на тему «Моя одежда» |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Полезные слова для диалога/письма:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Письменные подсказки: |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Слова по теме «Моя одежда» |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
П Л А Н |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже)
|
Ресурсы
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало 10мин |
Активити: Игра на повторение пройденных слов «Мяч». Бросают мяч друг другу, говорят слово на русском, и перевод на казахском. Для правильного произношения исполняется песня «На берегу» |
Игра-мяч
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина 25 мин |
О чем мы с вами говорили и будем говорить: игра «Распредели»:
Определяем цвет одежды. Задание 3. Ролевая игра: мама, папа, дети. Разбросанные вещи по комнате. (Аналог игры «Папины дочки»)
|
com/watch?v =NBSUrVPjXwg одежда
карточки |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец 5 мин Дом.зад. |
1.Рефлексия : Если понятно: похлопайте; Если непонятно: потопайте; |
|
||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз


















