Материалдар / Моя Родина - Казахстан!
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Моя Родина - Казахстан!

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока: Моя Родина - Казахстан! 1 класс Сегодня мы поговорим о нашей Родине, пополним наш словарный состав новыми словами, будем составлять с ними предложения. Познакомимся с новой буквой, научимся распознавать звуки [в], [в’] и писать букву Вв
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2021
422
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



2 четверть

Раздел III

Моя семья и друзья.

Дата:

Ф.И.О. учителя: Cадыбекова М

Класс: 1 а

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Урок 24. Тема

Давай дружить!

Цели обучения, которым посвящен урок

С. 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;

Г. 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы;

Ч. 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

I. Организационный момент

Приветствие

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать.


Учитель приветствует учащихся на двух языках: казахском, русском.

Учащиеся приветствуют друг друга.

Компьютер, интерактивная доска

II. Актуализация знаний (5 мин) – Сегодня мы будем говорить о дружбе, знакомиться с новыми словами, продолжим составлять с ними предложения.

Научимся распознавать звуки [б], [б’] и писать букву Бб.

Сообщение темы урока.

(К) Учащиеся слушают стихотворение, определяют тему урока.

ФО

Похвала

Учебник

Картинка «Дружба»


Середина урока 20 мин

III. Изучение нового материала Давай дружить! – Дос болайық!

Слушаем и говорим. 1. Послушай стихотворение. Ответь на вопросы.

Друзья Сосчитайте,

Сколько нас?

О себе ведем рассказ.

Я – Ардак.

Я самый старший, Защищаю всех, Кто младше.

Я – Арман.

Учусь на скрипке

Исполнять все без ошибки.

Я – Албан.

Люблю я спорт, По прыжкам Побил рекорд.

Я – Айнат.

Рисую сказки, Если кисти есть И краски.

Я – Айбат.

Пока малышка. Мне друзья

Читают книжки.

Ну, успели посчитать?

Правильно, а всех нас пять!

(Абдрахман Асылбеков)

Назови имена друзей. Составь вопросы к тексту.

Расскажи об увлечении своего друга.

(К) Учащиеся слушают стихотворение, отвечают на вопросы.

Учащиеся рассказывают об увлечениях своих друзей.

Взаимооценивание «Пирамида успеха»

Учебник, задание 1



IV. Освоение изученного материала

2. Рассмотрите рисунки. Послушайте диалоги.

Предложите свою ситуацию и подготовьте диалог.

Используйте образец.

  • Это интересная книга?

  • Да. – Давай вместе читать.

  • Давай поиграем вместе!

  • Давай! – Держи мяч.

  • Я помогу тебе встать.

  • Спасибо. – Пожалуйста.

3. Рассмотри картинку. Послушай диалог.

  • Извини, пожалуйста! Я был не прав. – Согласен. Давай мириться!

  • Что могло произойти? Составь 2-3 предложения по картинке.

Работа со словарем в учебнике

Проводится словарная работа по разъяснению лексического значения слов.

Учитель произносит предложения, четко выделяя слова и фразы. Хоровое и индивидуальное проговаривание.

Послушай и запомни.

Буква Б с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком. (Александр Шибаев)

Рассматривают рисунки, отвечают на вопросы, составляют диалог.

Учитель с учениками отрабатывает произношение звука

[б].

ФО

Похвала

Оценивание «Смайлики»

Сюжетные картинки.

Учебник, задание 2

Учебник, задание 3



б а р а б а н

Произносят звук [б], запоминают, что звук

[б] – согласный.

Учащиеся знакомятся с новыми словами, проговаривают слова

с учителем хором, парами, затем самостоятельно.

Дескриптор Обучающийся: – рассказывает о друге, используя образец;

  • вступает в диалог, используя слова по данной теме; – понимает собеседника,

отвечая на вопросы;

  • соблюдает речевые нормы.



б а б о ч к а

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!