|
Урок: Русский язык |
Школа: СШ № 21 |
||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Кумышгалыева Дина |
||||||||||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих:12 |
Количество отсутствующих: 0 |
|||||||||||
|
Тема урока |
Моя Родина Казахстан |
||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.3.5.1-находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя; 1.3.2.1-понимать значение знакомых слов в тексте. |
||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||
|
внимательно слушать и понимать речь, использовать знакомые слова в речи |
|||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||||||
|
Отвечать на вопросы, создавать высказывания из 2-3 предложений |
|||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||
|
реагировать на слышанное различными способами и отвечать собеседнику |
|||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Знать новые слова и использовать в речи, вступать в диалог |
||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: Родина, большая, любимая, дорогое слово. |
|||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Знают и понимают что такое Родина |
||||||||||||
|
План |
|||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало |
Психологический настрой. Девиз урока. Разминка. Стратегия «Только минута» В парах учащиеся в течение минуты рассказывают друг другу о том, что им известно о Родине. Деление на группы по 6 участникам. -Группам раздаются картинки. Ученики должны рассказать о своей Родине (описать что есть в селе и в городе) |
|
|||||||||||
|
Середина |
Словарная работа Отан-Родина-Birthplace Қазақстан-Казахстан-Kazakhstan Өзен-река-river Егістік-поле-field Орман-лес-forest Тау-гора-mountain Задание № 1 1.Рассмотрите картинку. Скажите, что вы на ней увидели. 2. Чтение текста учителем. Стратегия «Одиночный пузырь». В середине слово «Родина», ученики подбирают слова из текста. Задание № 2 -Бинго. Индивидуальная работа. Ученикам раздаются карточки с картинками. Учитель называет слова относящиеся к Родине, а ученики зачеркивают лишние слова.
Задание № 3 Стратегия «Фишбоун». -Как называется твоя Родина? -Какакя наша Республика? -Кто жил на этой земле? Физминутка «Наша Родина - Казахстан» В нашей стране горы-высокие, Реки глубокие, Степи широкие, Леса большие, А мы - ребята вот такие! |
|
|||||||||||
|
Конец |
Кубизм. Каждый ученик бросает кубик называет цифру
На интерактивной доске под каждой цифрой показываются картинки по теме «Родина». (горы, поля, реки, лес, дом, школа) Ученики говорят то что видят на картинках. -Молодцы, ребята.Вы справились с заданиями. |
|
|||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Моя Родина Казахстан
Моя Родина Казахстан
|
Урок: Русский язык |
Школа: СШ № 21 |
||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Кумышгалыева Дина |
||||||||||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих:12 |
Количество отсутствующих: 0 |
|||||||||||
|
Тема урока |
Моя Родина Казахстан |
||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.3.5.1-находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя; 1.3.2.1-понимать значение знакомых слов в тексте. |
||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||
|
внимательно слушать и понимать речь, использовать знакомые слова в речи |
|||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||||||
|
Отвечать на вопросы, создавать высказывания из 2-3 предложений |
|||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||
|
реагировать на слышанное различными способами и отвечать собеседнику |
|||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Знать новые слова и использовать в речи, вступать в диалог |
||||||||||||
|
Ключевые слова и фразы: Родина, большая, любимая, дорогое слово. |
|||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Знают и понимают что такое Родина |
||||||||||||
|
План |
|||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||
|
Начало |
Психологический настрой. Девиз урока. Разминка. Стратегия «Только минута» В парах учащиеся в течение минуты рассказывают друг другу о том, что им известно о Родине. Деление на группы по 6 участникам. -Группам раздаются картинки. Ученики должны рассказать о своей Родине (описать что есть в селе и в городе) |
|
|||||||||||
|
Середина |
Словарная работа Отан-Родина-Birthplace Қазақстан-Казахстан-Kazakhstan Өзен-река-river Егістік-поле-field Орман-лес-forest Тау-гора-mountain Задание № 1 1.Рассмотрите картинку. Скажите, что вы на ней увидели. 2. Чтение текста учителем. Стратегия «Одиночный пузырь». В середине слово «Родина», ученики подбирают слова из текста. Задание № 2 -Бинго. Индивидуальная работа. Ученикам раздаются карточки с картинками. Учитель называет слова относящиеся к Родине, а ученики зачеркивают лишние слова.
Задание № 3 Стратегия «Фишбоун». -Как называется твоя Родина? -Какакя наша Республика? -Кто жил на этой земле? Физминутка «Наша Родина - Казахстан» В нашей стране горы-высокие, Реки глубокие, Степи широкие, Леса большие, А мы - ребята вот такие! |
|
|||||||||||
|
Конец |
Кубизм. Каждый ученик бросает кубик называет цифру
На интерактивной доске под каждой цифрой показываются картинки по теме «Родина». (горы, поля, реки, лес, дом, школа) Ученики говорят то что видят на картинках. -Молодцы, ребята.Вы справились с заданиями. |
|
|||||||||||
шағым қалдыра аласыз













