Материалдар / Моя семья 1- сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Моя семья 1- сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Учебные цели, которым посвящен урок: С1 Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее. С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте Ч2Знать, что извлечение смысла при чтении производится слева направо и сверху вниз П2 Писать доступным простым языком изложения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Маусым 2018
285
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Содержимое 3 Тауданбекова Гулбахыт Тауданбеккызы

учитель русского языка и литературы

КГУ «Жамбылская средняя школа»

с. Жамбыл

Катон - Карагайского района

Восточно - Казахстанской области

Сот тел: 87712031438



УРОК: Русский язык

Моя семья.

Школа: КГУ "Жамбылская средняя школа"


Дата:

Имя учителя: Тауданбекова Гулбахыт Тауданбеккызы

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Учебные цели, которым посвящен урок:

С1 Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее.

С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте

Ч2Знать, что извлечение смысла при чтении производится слева направо и сверху вниз

П2 Писать доступным простым языком изложения

Учебные цели урока

Все учащиеся должны:


внимательно слушать и понимать содержание стихотворения;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Большинство учащихся должно:

понимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз.

понимать значение знакомых слов в тексте.

Некоторые учащиеся смогут:


писать доступным простым языком изложения при поддержке.

Материал прошедших уроков

Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья» на родном языке и на русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия (замените нижеприведенные примечания мероприятиями, которые вы запланировали)

Ресурсы

Начало урока

Приветствие.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Музыкальная разминка.

-Ребята, как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить?

- Ответы детей (папа, мама, бабушка, дедушка).

- Как это можно назвать одним словом? (семья)

Сегодня мы продолжим наш разговор о семье.


- Покажите, какое бывает выражение лица у папы и мамы, когда они радуются, когда у них хорошее настроение.

- А если они сердятся, вас ругают, хмурятся?






Середина урока












(Д) Учащиеся составляют по модели учителя описание одного из членов семьи, например, "У меня есть сестра. Ее зовут .... "

(П) Учащиеся копируют/повторяют в парах модель учителя, чтобы рассказать об одном из членов семьи.

(Г, ф) Учитель работает с группой по развитию словарного запаса по теме «Семья» и оценивает, могут ли учащиеся:

использовать слова для описания семьи;

слушать и понимать других учеников в группе;

повторять/копировать простое предложение.

Работа по картинке.

(К) Учащиеся составляют небольшой рассказ по картинке.

Например: Семьи бывают большие и маленькие. В каждой семье всегда должен быть мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Тогда семья будет крепкой. Я люблю свою семью.

(У) Семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц.

Пословицы и поговорки о семье.

Человек без семьи, что дерево без плодов.

В хорошей семье хорошие дети растут.

Дерево держится корнями, а человек семьей.


(К) Ребята, а теперь давайте поработаем над текстом стихотворения о семье.

Чтение стихотворения.

Что может быть семьи дороже?
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,
Родители — во всем мудрей,
Любимый папа — друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле.


После чтения стихотворения учащиеся отвечают на простые вопросы:

-Сколько человек в семье?(5 человек)

- Кем является папа? (друг, кормилец)

-Как описывается мама в стихотворении? (родная.)

-Скажите самые хорошие слова о маме, какая она? (заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая…)

- А как ты обычно называешь свою маму (мамочка, мамуля)?

- А как ты называешь своего папу (папочка, папуля)?


Пальчиковая игра «Дружная семья»

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

А вот этот пальчик - я,

Вместе - дружная семья!


Презентация

«Моя семья»

Конец урока


(K, Ф) Учитель выбирает одну или две пары, которые должны представить свои устные/письменные предложения всему классу. Например:

Это моя семья.

В моей семье 5 человек.

Моя мама – врач.

Мой папа - водитель.

Моя сестра учится в школе.

Мой брат ходит в детский сад.

Другие учащиеся оценивают ответы с помощью жестов, выражения лица или простого комментария.

Задание для более способных: учащиеся переписывают простое предложение.

Задание для менее способных: учащиеся называют членов семьи.

Рефлексия. «Волшебный мешочек».

Учитель показывает детям мешочек и предлагает: «Давайте соберем в этот волшебный мешочек все самое интересное, что было на сегодняшнем уроке».


Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!