Тауданбекова Гулбахыт
Тауданбеккызы
учитель русского языка и литературы
КГУ «Жамбылская средняя школа»
с. Жамбыл
Катон - Карагайского района
Восточно - Казахстанской области
Сот тел: 87712031438
|
УРОК: Русский язык Моя семья. |
Школа: КГУ "Жамбылская средняя школа" |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: Тауданбекова Гулбахыт Тауданбеккызы |
|||||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Учебные цели, которым посвящен урок: |
С1 Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее. С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте Ч2Знать, что извлечение смысла при чтении производится слева направо и сверху вниз П2 Писать доступным простым языком изложения |
|||||
|
Учебные цели урока |
Все учащиеся должны: |
|||||
|
|
внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
|||||
|
Большинство учащихся должно: |
||||||
|
понимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз. понимать значение знакомых слов в тексте. |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||
|
писать доступным простым языком изложения при поддержке. |
||||||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья» на родном языке и на русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. |
|||||
|
План |
||||||
|
Временное планирование |
Планируемые мероприятия (замените нижеприведенные примечания мероприятиями, которые вы запланировали) |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Приветствие. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Музыкальная разминка. -Ребята, как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? - Ответы детей (папа, мама, бабушка, дедушка). - Как это можно назвать одним словом? (семья) Сегодня мы продолжим наш разговор о семье. - Покажите, какое бывает выражение лица у папы и мамы, когда они радуются, когда у них хорошее настроение. - А если они сердятся, вас ругают, хмурятся? |
|
||||
|
Середина урока |
(Д) Учащиеся составляют по модели учителя описание одного из членов семьи, например, "У меня есть сестра. Ее зовут .... " (П) Учащиеся копируют/повторяют в парах модель учителя, чтобы рассказать об одном из членов семьи. (Г, ф) Учитель работает с группой по развитию словарного запаса по теме «Семья» и оценивает, могут ли учащиеся: • использовать слова для описания семьи; • слушать и понимать других учеников в группе; • повторять/копировать простое предложение. Работа по картинке. (К) Учащиеся составляют небольшой рассказ по картинке. Например: Семьи бывают большие и маленькие. В каждой семье всегда должен быть мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Тогда семья будет крепкой. Я люблю свою семью. (У) Семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц. Пословицы и поговорки о семье. Человек без семьи, что дерево без плодов. В хорошей семье хорошие дети растут. Дерево держится корнями, а человек семьей. (К) Ребята, а теперь давайте поработаем над текстом стихотворения о семье. Чтение
стихотворения. После чтения стихотворения учащиеся отвечают на простые вопросы: -Сколько человек в семье?(5 человек) - Кем является папа? (друг, кормилец) -Как описывается мама в стихотворении? (родная.) -Скажите самые хорошие слова о маме, какая она? (заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая…) - А как ты обычно называешь свою маму (мамочка, мамуля)? - А как ты называешь своего папу (папочка, папуля)?
Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, А вот этот пальчик - я, Вместе - дружная семья! |
Презентация «Моя семья» |
||||
|
Конец урока |
(K, Ф) Учитель выбирает одну или две пары, которые должны представить свои устные/письменные предложения всему классу. Например: Это моя семья. В моей семье 5 человек. Моя мама – врач. Мой папа - водитель. Моя сестра учится в школе. Мой брат ходит в детский сад. Другие учащиеся оценивают ответы с помощью жестов, выражения лица или простого комментария. Задание для более способных: учащиеся переписывают простое предложение. Задание для менее способных: учащиеся называют членов семьи. Рефлексия. «Волшебный мешочек». Учитель показывает детям мешочек и предлагает: «Давайте соберем в этот волшебный мешочек все самое интересное, что было на сегодняшнем уроке». |
|
||||
|
Дополнительная информация |
||||||
|
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? |
Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? |
Межучебные связи |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Моя семья 1- сыныпта
Моя семья 1- сыныпта
Тауданбекова Гулбахыт
Тауданбеккызы
учитель русского языка и литературы
КГУ «Жамбылская средняя школа»
с. Жамбыл
Катон - Карагайского района
Восточно - Казахстанской области
Сот тел: 87712031438
|
УРОК: Русский язык Моя семья. |
Школа: КГУ "Жамбылская средняя школа" |
|||||
|
Дата: |
Имя учителя: Тауданбекова Гулбахыт Тауданбеккызы |
|||||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Учебные цели, которым посвящен урок: |
С1 Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее. С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте Ч2Знать, что извлечение смысла при чтении производится слева направо и сверху вниз П2 Писать доступным простым языком изложения |
|||||
|
Учебные цели урока |
Все учащиеся должны: |
|||||
|
|
внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
|||||
|
Большинство учащихся должно: |
||||||
|
понимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз. понимать значение знакомых слов в тексте. |
||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||
|
писать доступным простым языком изложения при поддержке. |
||||||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья» на родном языке и на русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. |
|||||
|
План |
||||||
|
Временное планирование |
Планируемые мероприятия (замените нижеприведенные примечания мероприятиями, которые вы запланировали) |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Приветствие. Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Музыкальная разминка. -Ребята, как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? - Ответы детей (папа, мама, бабушка, дедушка). - Как это можно назвать одним словом? (семья) Сегодня мы продолжим наш разговор о семье. - Покажите, какое бывает выражение лица у папы и мамы, когда они радуются, когда у них хорошее настроение. - А если они сердятся, вас ругают, хмурятся? |
|
||||
|
Середина урока |
(Д) Учащиеся составляют по модели учителя описание одного из членов семьи, например, "У меня есть сестра. Ее зовут .... " (П) Учащиеся копируют/повторяют в парах модель учителя, чтобы рассказать об одном из членов семьи. (Г, ф) Учитель работает с группой по развитию словарного запаса по теме «Семья» и оценивает, могут ли учащиеся: • использовать слова для описания семьи; • слушать и понимать других учеников в группе; • повторять/копировать простое предложение. Работа по картинке. (К) Учащиеся составляют небольшой рассказ по картинке. Например: Семьи бывают большие и маленькие. В каждой семье всегда должен быть мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Тогда семья будет крепкой. Я люблю свою семью. (У) Семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц. Пословицы и поговорки о семье. Человек без семьи, что дерево без плодов. В хорошей семье хорошие дети растут. Дерево держится корнями, а человек семьей. (К) Ребята, а теперь давайте поработаем над текстом стихотворения о семье. Чтение
стихотворения. После чтения стихотворения учащиеся отвечают на простые вопросы: -Сколько человек в семье?(5 человек) - Кем является папа? (друг, кормилец) -Как описывается мама в стихотворении? (родная.) -Скажите самые хорошие слова о маме, какая она? (заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая…) - А как ты обычно называешь свою маму (мамочка, мамуля)? - А как ты называешь своего папу (папочка, папуля)?
Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, А вот этот пальчик - я, Вместе - дружная семья! |
Презентация «Моя семья» |
||||
|
Конец урока |
(K, Ф) Учитель выбирает одну или две пары, которые должны представить свои устные/письменные предложения всему классу. Например: Это моя семья. В моей семье 5 человек. Моя мама – врач. Мой папа - водитель. Моя сестра учится в школе. Мой брат ходит в детский сад. Другие учащиеся оценивают ответы с помощью жестов, выражения лица или простого комментария. Задание для более способных: учащиеся переписывают простое предложение. Задание для менее способных: учащиеся называют членов семьи. Рефлексия. «Волшебный мешочек». Учитель показывает детям мешочек и предлагает: «Давайте соберем в этот волшебный мешочек все самое интересное, что было на сегодняшнем уроке». |
|
||||
|
Дополнительная информация |
||||||
|
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? |
Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? |
Межучебные связи |
||||
шағым қалдыра аласыз














