Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Школа: КГУ «Ново – Урицкая средняя школа» ФИО учителя: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет: познание мира Сквозная тема: Моя семья и друзья. Раздел: Я и общество. Подраздел: 1.1. Я и моя семья. |
Дата: Класс: 1 класс. Количество присутствующих: отсутствующих: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Я и моя семья. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 понимать и объяснять значение слова «семья» на основе исследования различных источников; 1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи; |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Все обучающиеся:
Большинство:
Некоторые обучающиеся:
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Обучающийся:
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели: |
Обучающиеся могут:
Это включает в себя:
Предметы обсуждения: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Данный урок направлен на развитие ценностей, основанных на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредмет ные связи |
Математика. Использование числа «7» в обозначении слова «семья». Естествознание. Включение учащихся в работу через диалог о тои, как различать родственные связи по линии мамы и папы. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
В разрезе данного урока используется ИКТ (презентация), видеоролик. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальные знания |
Учащиеся: Имеют представление о семье, обязанностях каждого члена семьи. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 4 мин |
Приветствие «Улыбка» учащиеся становятся в круг, рассчитываются на 1-ый, второй. Первые номера выходят вперед, образуя внешний круг и поворачиваются ко вторым номерам. При этом стараются изобразить что-либо, которое заставит вызвать улыбку. (К) Просмотр видеоролика «Любящие руки родителей» -Что делают руки родителей? -Как мы их можем назвать? Выслушиваются предположения учащихся. |
Ресурсы: видеоролик «Любящие руки родителей». |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 мин 5 мин 2мин 10 мин 2 мин 10 мин 2 мин
|
(Г) Метод «Диалог стикеров». На парте у каждой группы ребус. Отгадайте его. Критерии оценивания: находят правильное слово к ребусу. Дескрипторы: 1.рассматривают рисунок 2. пишут отгадку Ф- словесное поощрение. -Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово семья? -Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово семья? Д: Семья… Довольно часто мы слышим или произносим это слово, но часто ли задумываемся о том, что оно обозначает? Какое определение вы бы дали понятию «семья»? (Ответы детей.) (К) Игра «Собери ромашку». На парте у обучающихся лежат лепестки, на которых они напишут ассоциации со словом «Семья». А на доске середина цветка, слово «СЕМЬЯ». А теперь читаем и прикрепляем лепесток. Ф.«Три хлопка» Д: «Семья», мы знаем, что семья - это « 7 Я». Первое «Я»-это конечно, мы сами. Второе и третье – наши мама и папа, оставшиеся четыре «Я»-наши бабушки и дедушки. Как раз и получается ровно семь. Пальчиковая гимнастика «Семья» -этот пальчик дедушка -этот пальчик бабушка -этот пальчик папа -этот пальчик мама -этот пальчик я -вот и вся моя семья! (Г) Метод: «Вращающиеся станции» - «Чем семья отличается от другой группы людей?» -« Можно ли наш класс назвать семьей?» - «Где встречали число 7?» Ф- словесное поощрение. Музыкальная физминутка «кызыл-гулим-ай» (Работа в группах – дифференциации по уровню трудности учебных заданий) Задание для 1 группы (низкий уровень трудности задания Кого мы называем семьей? 1.Учащимся предлагаются наборы картинок. Дескриптор: Учащиеся отмечают рисунок с изображением семьи. 2. Прослушивают стихотворения. Дескриптор: выбирают стихотворение о семье. Задание для 2 группы (средний уровень трудности задания) 1.Собери пословицы о семье. Дескриптор: 1.читают начало пословицы 2. обсуждают в группе 3. находят конец. 2. Мои обязанности в семье. Дескриптор: приводят примеры из личного опыта. Задание для 3 группы (высокий уровень трудности задания) Какие ценности присутствуют у счастливой семьи? Постройте «дом моей мечты». Ф. выступления групп «Три хлопка» (И) Оформите генеологическое древо своей семьи. Расскажите о нем. Дескриптор: Обучающийся - записывает сначала дедушку и бабушку - потом родителей; - себя и брата или сестру. - доказывает свою родословную. Ф.- сигнал оценивания пальцем Физминутка «Отдыхам всей семьёй» (И) прием «Вопрос и ответ» Мини-тест (самопроверка) - Семья-это дети и родители? -Кто для тебя мать твоей мамы? Бабушка (аже)-Отец твоего папы? Дедушка(ата) -Дочь моей мамы, но не я? Сестра (апа) -Кем тебе приходится брат твоего папы? Дядя (ага) - Кем тебе приходится сестра твоей мамы? Тетя (апке) Семья –отбасы?, Мама-шеше?,отец-аке? и т.д Обучающие заполнят лист самооценки |
Картинки, ребусы
Ромашка, лепестки, желтый круг. Картинки стр 25 Задание№1
Стихотворения стр 25 задание№2
карточки с пословицами
Лист ватмана
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |