Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    № 34 школа-гимназия им. К.Абдыгулова

    Краткосрочный план урока. Русский язык и литература

    Б.В. Заходер «Моя Вообразилия». 1 час


    Раздел:

    Мир фантазии


    ФИО учителя:


    Дата:


    Класс:

    Количество

    присутствующих:

    Количество

    отсутствующих:

    Тема урока:

    Б.В. Заходер «Моя Вообразилия». 1 час

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):


    5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

    5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

    Цели урока:


    • на основе иллюстраций создают описание

    • употребляют глаголы настоящего времени

    Ход урока:

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Начало урока.

    0-5 мин


    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Урок начинается со слов учителя:

    - Добрый день, ребята! Я рада видеть вас на уроке.

    Игра «Фантастическая гипотеза»

    - Представьте себе, что было бы, если бы пошел конфетный дождь?

    -солнце было синим?

    - снег падал летом?

    - Ваши действия

    Сейчас проверим, как вы выполнили домашнее задание (проверяет у 3 – 4 учеников).

    Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки с глаголами прошедшего и настоящего времени, учащиеся выбирают слова, делятся на группы)


    II. Актуализация знаний.

    - Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, как вы думаете, как она называется? Подсказка: это слово является родственником существительному «воображение» и глаголу «воображать». А также обратите внимание на картинки к нашему уроку.

    Как вы думаете, о чем это произведение?

    - Верно, это страна Вообразилия.

    - Но вход в эту страну разрешён не каждому. А попасть туда можно только имея билеты, которые лежат у каждого из вас на парте, и одну способность. Как вы думаете какую?

    - Правильно, фантазировать! Наш раздел так и называется «Мир фантазии». И тема нашего урока

    - Б.В. Заходер «Моя Вообразилия.Вот его портрет. Он прожил долгую жизнь – 82 года. Борис Владимирович Заходер родился в 1918 году в молдавском городе Кагул, детство провел в Москве.

    - Какая информация была вам ранее известна?

    Психологически настраиваются на урок, используя игру «Фантастическая гипотеза»


    Участвуют в диалоге, отвечая на вопросы учителя и предоставляя обратную связь.











    Знакомятся с темой урока















    Знакомятся с краткой биографией поэта через просмотр видео














    Дом.зад.

    Дескрипторы:

    -Указывает верные ответы 1 б

    - Указывет неверные ответы 1 б

    Итого: 2 б













    Доска


    Портрет

    Б .В. Заходера


    2. Середина урока.

    5 – 40 мин



















































































































    Обратная связь


















































































































    III. Изучение нового материала.

    – Все любят фантазировать, воображать? Тогда вперёд, в Вообразилию.

    Ребята , я вам предлагаю послушать песню

    Стратегия «Секунды на ответ».

    1. В какую страну вы попали?

    2.Кто они жители Вообразилии?

    3.Что необычного происходит с ее жителями?

    4.Как можно туда попасть?

    (воображение, фантазии, сон, мечты и т.д.)

    5.Во что превращаются огорчения?

    6.Почему Вообразилия удобно расположена? (она в наших мечтах, фантазиях)


    В стихотворении очень много глаголов, среди которых есть и глаголы в настоящем времени.

    Глаголы в настоящем времени (осы шақ) отвечают на вопросы что делает? что делают?. Ученик (что делает?) читает стихотворение. Ребята (что делают?) слушают.

    Глаголы в НВ изменяются по лицам

    (1 -е, 2 – е, 3 -е) и числам (ед.ч. и мн.ч.).

    1-е лицо: я читаю, 2 – е лицо: ты читаешь, 3 – е лицо: он (она) читает (ед.ч.);

    1 – е лицо: мы читаем, 2 – е лицо: вы читаете, 3 – е лицо: они читают (мн.ч.).



    Работа в паре. Стратегия «Прогноз»

    Задание 1

    - Выпишите ключевые слова и словосочетания.

    Вообразилия, летают, мраморные статуи, салочки, кудесник, фантазия, приключения.

    Скакать верхом, вырастают крылья, становятся кудесником, царствует фантазия, смешные приключения, лишен воображения

    - Словарная работа

    Соотнесите слова с их значениями. Настурция – общее название детской игры

    Статуя – волшебник

    Салочки – однолетнее садовое растение

    Кудесник – скульптурное изображение человека или животного.



    Задание 2. Работа в группах

    1 группа. Стратегия « Моя страна»

    Придумайте свою «Страну Вообразилию» с помощью искусственного интеллекта Fusion Brain и используя глаголы в настоящем времени. Опишите свой рисунок (2 – 3 предложения), используя эти словосочетания: В моей Вообразилии…., Моя Вообразилия….


    2 группа. Стратегия «Найди-ка»

    При помощи платформы word woll восстановите последовательность иллюстраций к стихотворению «Моя Вообразилия»

    , указав порядковый номер.

    Опишите фрагмент стихотворения, используя только глаголы из текста.














    Индивидуальная работа.Стратегия «Морфологический ящик»

    Задание 3 (упр.432, стр.60)

    Выпишите из стихотворения «Моя Вообразилия» глаголы в настоящем времени, поставив к ним вопросы.



















    - Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась Вообразилия Б.Заходера?


    -






    Метод « Репортаж»

    Ученику предлагается микрофон для проведения репортажа.

    Вопросы:

    -Как по вашему мнению прошел урок?

    - Чем он вам понравился?

    -Что вы для себя взяли нового?

    -Над чем ещё надо поработать ?

    Итак, ребята, мы сегодня действительно достигли целей урока


    Слушают песню на стихотворение

    Б.В. Заходера «Моя Вообразилия» и делятся своими мыслями о том, что они узнали из прослушанного текста, отвечая на вопросы.





















    Знакомятся с теоретическим материалом «Ваш помощник» из учебника на стр.123.















    Следующие задания выполняете в тетрадях в парах



















    Выполняют творческое задание, рисуя

    собственный мир воображения.

    Дают краткое описание рисунку.



    Восстанавливают последовательность стихотворения, используя иллюстрации и глаголы.














    Выписывают из стихотворения глаголы в настоящем времени, указывая к ним вопрос.

    Болтают (что делают?), умеют (что делают?), вырастают (что делают?), становится (что делает?), царствует (что делает?), сбываются (что делают?), превращаются (что делают?), знает (что делает?).



















    Ученик берет интервью у одноклассников











    Словесная похвала - жетон



























    Дескрипторы:

    -выписывает не менее 5-6 ключевые слова и словосочетания – 1 б

    -правильно соотносит слова с их значением- 1 б

    Итого: 2 б

    ФО Самооценивание







    1 группа

    Критерий оценивания:

    - выполняют творческое задание.

    Дескрипто

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Жолшыбек Елмира Әлікенқызы
    12 Мамыр 2024
    345
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Моя Вообразилия .5 сынып .Русский язык и литература

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Моя Вообразилия .5 сынып .Русский язык и литература

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Ашық сабаққа тиімді
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    № 34 школа-гимназия им. К.Абдыгулова

    Краткосрочный план урока. Русский язык и литература

    Б.В. Заходер «Моя Вообразилия». 1 час


    Раздел:

    Мир фантазии


    ФИО учителя:


    Дата:


    Класс:

    Количество

    присутствующих:

    Количество

    отсутствующих:

    Тема урока:

    Б.В. Заходер «Моя Вообразилия». 1 час

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):


    5.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов;

    5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

    Цели урока:


    • на основе иллюстраций создают описание

    • употребляют глаголы настоящего времени

    Ход урока:

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Начало урока.

    0-5 мин


    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Урок начинается со слов учителя:

    - Добрый день, ребята! Я рада видеть вас на уроке.

    Игра «Фантастическая гипотеза»

    - Представьте себе, что было бы, если бы пошел конфетный дождь?

    -солнце было синим?

    - снег падал летом?

    - Ваши действия

    Сейчас проверим, как вы выполнили домашнее задание (проверяет у 3 – 4 учеников).

    Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки с глаголами прошедшего и настоящего времени, учащиеся выбирают слова, делятся на группы)


    II. Актуализация знаний.

    - Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, как вы думаете, как она называется? Подсказка: это слово является родственником существительному «воображение» и глаголу «воображать». А также обратите внимание на картинки к нашему уроку.

    Как вы думаете, о чем это произведение?

    - Верно, это страна Вообразилия.

    - Но вход в эту страну разрешён не каждому. А попасть туда можно только имея билеты, которые лежат у каждого из вас на парте, и одну способность. Как вы думаете какую?

    - Правильно, фантазировать! Наш раздел так и называется «Мир фантазии». И тема нашего урока

    - Б.В. Заходер «Моя Вообразилия.Вот его портрет. Он прожил долгую жизнь – 82 года. Борис Владимирович Заходер родился в 1918 году в молдавском городе Кагул, детство провел в Москве.

    - Какая информация была вам ранее известна?

    Психологически настраиваются на урок, используя игру «Фантастическая гипотеза»


    Участвуют в диалоге, отвечая на вопросы учителя и предоставляя обратную связь.











    Знакомятся с темой урока















    Знакомятся с краткой биографией поэта через просмотр видео














    Дом.зад.

    Дескрипторы:

    -Указывает верные ответы 1 б

    - Указывет неверные ответы 1 б

    Итого: 2 б













    Доска


    Портрет

    Б .В. Заходера


    2. Середина урока.

    5 – 40 мин



















































































































    Обратная связь


















































































































    III. Изучение нового материала.

    – Все любят фантазировать, воображать? Тогда вперёд, в Вообразилию.

    Ребята , я вам предлагаю послушать песню

    Стратегия «Секунды на ответ».

    1. В какую страну вы попали?

    2.Кто они жители Вообразилии?

    3.Что необычного происходит с ее жителями?

    4.Как можно туда попасть?

    (воображение, фантазии, сон, мечты и т.д.)

    5.Во что превращаются огорчения?

    6.Почему Вообразилия удобно расположена? (она в наших мечтах, фантазиях)


    В стихотворении очень много глаголов, среди которых есть и глаголы в настоящем времени.

    Глаголы в настоящем времени (осы шақ) отвечают на вопросы что делает? что делают?. Ученик (что делает?) читает стихотворение. Ребята (что делают?) слушают.

    Глаголы в НВ изменяются по лицам

    (1 -е, 2 – е, 3 -е) и числам (ед.ч. и мн.ч.).

    1-е лицо: я читаю, 2 – е лицо: ты читаешь, 3 – е лицо: он (она) читает (ед.ч.);

    1 – е лицо: мы читаем, 2 – е лицо: вы читаете, 3 – е лицо: они читают (мн.ч.).



    Работа в паре. Стратегия «Прогноз»

    Задание 1

    - Выпишите ключевые слова и словосочетания.

    Вообразилия, летают, мраморные статуи, салочки, кудесник, фантазия, приключения.

    Скакать верхом, вырастают крылья, становятся кудесником, царствует фантазия, смешные приключения, лишен воображения

    - Словарная работа

    Соотнесите слова с их значениями. Настурция – общее название детской игры

    Статуя – волшебник

    Салочки – однолетнее садовое растение

    Кудесник – скульптурное изображение человека или животного.



    Задание 2. Работа в группах

    1 группа. Стратегия « Моя страна»

    Придумайте свою «Страну Вообразилию» с помощью искусственного интеллекта Fusion Brain и используя глаголы в настоящем времени. Опишите свой рисунок (2 – 3 предложения), используя эти словосочетания: В моей Вообразилии…., Моя Вообразилия….


    2 группа. Стратегия «Найди-ка»

    При помощи платформы word woll восстановите последовательность иллюстраций к стихотворению «Моя Вообразилия»

    , указав порядковый номер.

    Опишите фрагмент стихотворения, используя только глаголы из текста.














    Индивидуальная работа.Стратегия «Морфологический ящик»

    Задание 3 (упр.432, стр.60)

    Выпишите из стихотворения «Моя Вообразилия» глаголы в настоящем времени, поставив к ним вопросы.



















    - Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась Вообразилия Б.Заходера?


    -






    Метод « Репортаж»

    Ученику предлагается микрофон для проведения репортажа.

    Вопросы:

    -Как по вашему мнению прошел урок?

    - Чем он вам понравился?

    -Что вы для себя взяли нового?

    -Над чем ещё надо поработать ?

    Итак, ребята, мы сегодня действительно достигли целей урока


    Слушают песню на стихотворение

    Б.В. Заходера «Моя Вообразилия» и делятся своими мыслями о том, что они узнали из прослушанного текста, отвечая на вопросы.





















    Знакомятся с теоретическим материалом «Ваш помощник» из учебника на стр.123.















    Следующие задания выполняете в тетрадях в парах



















    Выполняют творческое задание, рисуя

    собственный мир воображения.

    Дают краткое описание рисунку.



    Восстанавливают последовательность стихотворения, используя иллюстрации и глаголы.














    Выписывают из стихотворения глаголы в настоящем времени, указывая к ним вопрос.

    Болтают (что делают?), умеют (что делают?), вырастают (что делают?), становится (что делает?), царствует (что делает?), сбываются (что делают?), превращаются (что делают?), знает (что делает?).



















    Ученик берет интервью у одноклассников











    Словесная похвала - жетон



























    Дескрипторы:

    -выписывает не менее 5-6 ключевые слова и словосочетания – 1 б

    -правильно соотносит слова с их значением- 1 б

    Итого: 2 б

    ФО Самооценивание







    1 группа

    Критерий оценивания:

    - выполняют творческое задание.

    Дескрипто

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Ашық сабақ 5 сынып
    12.05.2024
    345
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Жолшыбек Елмира Әлікенқызы
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации