Литературное чтение.
Краткосрочный план урока №3.
|
Предмет: Литературное чтение Урок: 3 |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата:
|
ФИО учителя:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел (сквозная тема): |
«Живая природа» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
М Пришвин «Рассказы о природе» Секрет живой природы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
3.1.4 2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов 3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения 3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Развитие навыков: |
1.4 Привлечение внимания слушателей 2.3.Определение темы и основной мысли 3.3Написание текстов с использованием различных форм представления |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут:
-писать творческие работы в форме рекламы с помощью учителя. Большинство учащихся смогут:
-писать творческую работу в форме рекламы. Некоторые учащиеся смогут:
- составлять и писать творческую работу в форме рекламы, используя фотографию. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель
|
Основные термины и словосочетания: Живая природа Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: -Назовите секрет живой природы? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Материал прошедших уроков: |
Ответы на открытые вопросы. Просмотровое/изучающее/чтение с пометками. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Учитель предлагает встать в круг всем ребятам, кто умеет хранить секреты. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 2-5 мин
|
Актуализация жизненного опыта. Прослушивание «Большой Секрет для маленькой компании» Слова: Ю. Мориц Музыка: С. Никитин (К) Учитель предлагает подумать, почему появляются секреты? (Г) Объяснить смысл слов «разгадать секрет». (П) О чём мы будем говорить на уроке литературного чтения? Целеполаганне Цель нашего урока - научиться:
Работа над сквозной темой раздела урока «Секреты живой природы» (К) Знакомство с новой лексической темой «Секреты живой природы». (Г) Ученики рассказывают, что интересного необъяснимого они наблюдали в живой природе. Развитие связной речи Работа но учебнику (Г) Ученики рассматривают обложки книг на книжной полке. Составляют рекламу книг. Описывают сходство и отличия элементов книг. (Название, иллюстрации, содержание, авторы). Вывод: 1. По ОБЛОЖКАМ книг можно определить тему произведений.
Они раскрывали для читателей «Секреты живой природы». Динамическая пауза Работа по учебнику (Г) Учитель предлагает рассмотреть схему. Объяснить виды чтения. Познакомиться с «просмотровым чтением», его задачей и определением. Работа над литературным произведением М. Пришвина «Рассказы о природе» (К) Знакомство с творчеством М. Пришвина. (Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно произведение. (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа с использованием словаря. (Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и выразительно. (К) Ученики отвечают на простые вопросы по содержанию произведения и выполняют задания после текста. (Выбери предложение, в котором заключена основная мысль произведения. Ответ: (Б) С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов...) (П) Ученики придумывают продолжение рассказа по иллюстрации. Делятся секретом живой природы. (Д. К) Динамическая пауза. Игра Работа в тетради «Что я знаю и умею» (И) Ученики выполняют задание №1. (П) Ученики выполняют задание №2. Проверь себя. Закрась О верный ответ. 1. Произведение «Золотой луг» - это (рассказ). 2. Кто автор данного текста (М. Пришвин). 3. Текст «Золотой луг» - он (научно-популярный). 4. Определи тему произведения (природа). 5. Выбери предложение, в котором заключена основная мысль произведения. (С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов...). (П) Ученики выполняют задание №3. (К) Ученики выполняют задание №4. (Г) Ученики выполняют задание №5. (И) Ученики выполняют задание №6. (И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О) Разминка для глаз. Творческая работа Работа по учебнику (К) Знакомимся с картиной Исаака Ильича Левитана «Золотая осень». (И) Ученики читают про себя рассказ М. Пришвина «Начало осени». (Г) Ученики определяют, подходит ли картина И.И. Левитана «Золотая осень» к теме рассказа. Находят секреты осеннего леса. |
hllps://deti- online.com/pe sni/iz- multfilmov/bo Ishoy-sekret/
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Есжанова Акмарал Кашеновна Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз М.Пришвин «Рассказы о природе» .Секрет живой природы
Тақырып бойынша 11 материал табылды
М.Пришвин «Рассказы о природе» .Секрет живой природыМатериал туралы қысқаша түсінік
- определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения с помощью учителя.
Материалдың қысқаша нұсқасы Литературное чтение. Краткосрочный план урока №3.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













