Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Литературное чтение.

    Краткосрочный план урока №3.

    Предмет: Литературное чтение

    Урок: 3

    Школа:

    Дата:


    ФИО учителя:


    Класс:

    Количество

    присутствующих:

    Количество

    отсутствующих:

    Раздел (сквозная тема):

    «Живая природа»

    Тема урока:

    М Пришвин «Рассказы о природе»

    Секрет живой природы

    Цели обучения, которым посвящен урок:

    3.1.4 2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов

    3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения

    3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

    Развитие навыков:

    1.4 Привлечение внимания слушателей

    2.3.Определение темы и основной мысли

    3.3Написание текстов с использованием различных форм представления

    Предполагаемый результат:

    Все учащиеся смогут:

    • сопровождать речь, опираясь на предложенные иллюстрации, наглядность, картину;

    • определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения с помощью учителя;

    -писать творческие работы в форме рекламы с помощью учителя.

    Большинство учащихся смогут:

    • сопровождать речь иллюстрациями, наглядностью, демонстрацией картин;

    • определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения;

    -писать творческую работу в форме рекламы.

    Некоторые учащиеся смогут:

    • подбирать и выстраивать последовательно иллюстрации и наглядность для сопровождения своей речи;

    • объяснить, как определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения, приводить примеры;

    - составлять и писать творческую работу в форме рекламы, используя фотографию.

    Языковая цель

    Основные термины и словосочетания:

    Живая природа

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    Вопросы для обсуждения:

    -Назовите секрет живой природы?

    Материал прошедших уроков:

    Ответы на открытые вопросы.

    Просмотровое/изучающее/чтение с пометками.

    Ход урока:

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    0-1 мин

    Создание положительного эмоционального настроя:

    Учитель предлагает встать в круг всем ребятам, кто умеет хранить секреты.


    Середина урока

    2-5 мин


    Актуализация жизненного опыта.

    Прослушивание «Большой Секрет для маленькой компании»

    Слова: Ю. Мориц Музыка: С. Никитин

    (К) Учитель предлагает подумать, почему появляются секреты?

    (Г) Объяснить смысл слов «разгадать секрет».

    (П) О чём мы будем говорить на уроке литературного чтения?

    Целеполаганне

    Цель нашего урока - научиться:

    • сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью, демонстрацией картин;

    • определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения; писать творческие работы в форме рекламы.

    Работа над сквозной темой раздела урока «Секреты живой природы»

    (К) Знакомство с новой лексической темой «Секреты живой природы».

    (Г) Ученики рассказывают, что интересного необъяснимого они наблюдали в живой природе.

    Развитие связной речи

    Работа но учебнику

    (Г) Ученики рассматривают обложки книг на книжной полке. Составляют рекламу книг. Описывают сходство и отличия элементов книг. (Название, иллюстрации, содержание, авторы).

    Вывод:

    1. По ОБЛОЖКАМ книг можно определить тему произведений.

    1. Рассказы о родной природе писали: М. Пришвин, В. Бианки, Н. Сладков, Г. Скребицкий.

    Они раскрывали для читателей «Секреты живой природы».

    Динамическая пауза

    Работа по учебнику

    (Г) Учитель предлагает рассмотреть схему. Объяснить виды чтения. Познакомиться с «просмотровым чтением», его задачей и определением.

    Работа над литературным произведением М. Пришвина «Рассказы о природе»

    (К) Знакомство с творчеством М. Пришвина.

    (Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно произведение.

    (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа с использованием словаря.

    (Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и выразительно.

    (К) Ученики отвечают на простые вопросы по содержанию произведения и выполняют задания после текста.

    (Выбери предложение, в котором заключена основная мысль произведения.

    Ответ:

    (Б) С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов...)

    (П) Ученики придумывают продолжение рассказа по иллюстрации. Делятся секретом живой природы.

    (Д. К) Динамическая пауза. Игра

    Работа в тетради «Что я знаю и умею»

    (И) Ученики выполняют задание №1.

    (П) Ученики выполняют задание №2.

    Проверь себя. Закрась О верный ответ.

    1. Произведение «Золотой луг» - это (рассказ).

    2. Кто автор данного текста (М. Пришвин).

    3. Текст «Золотой луг» - он (научно-популярный).

    4. Определи тему произведения (природа).

    5. Выбери предложение, в котором заключена основная мысль произведения. (С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов...).

    (П) Ученики выполняют задание №3.

    (К) Ученики выполняют задание №4.

    (Г) Ученики выполняют задание №5.

    (И) Ученики выполняют задание №6.

    (И) Оценить свою работу на уроке.

    (Ф.О)

    Разминка для глаз.

    Творческая работа Работа по учебнику

    (К) Знакомимся с картиной Исаака Ильича Левитана «Золотая осень».

    (И) Ученики читают про себя рассказ М. Пришвина «Начало осени».

    (Г) Ученики определяют, подходит ли картина

    И.И. Левитана «Золотая осень» к теме рассказа. Находят секреты осеннего леса.

    hllps://deti-

    online.com/pe

    sni/iz-

    multfilmov/bo

    Ishoy-sekret/


    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Есжанова Акмарал Кашеновна
    13 Желтоқсан 2020
    802
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    М.Пришвин «Рассказы о природе» .Секрет живой природы

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    М.Пришвин «Рассказы о природе» .Секрет живой природы

    Материал туралы қысқаша түсінік
    - определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения с помощью учителя.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Литературное чтение.

    Краткосрочный план урока №3.

    Предмет: Литературное чтение

    Урок: 3

    Школа:

    Дата:


    ФИО учителя:


    Класс:

    Количество

    присутствующих:

    Количество

    отсутствующих:

    Раздел (сквозная тема):

    «Живая природа»

    Тема урока:

    М Пришвин «Рассказы о природе»

    Секрет живой природы

    Цели обучения, которым посвящен урок:

    3.1.4 2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов

    3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения

    3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации

    Развитие навыков:

    1.4 Привлечение внимания слушателей

    2.3.Определение темы и основной мысли

    3.3Написание текстов с использованием различных форм представления

    Предполагаемый результат:

    Все учащиеся смогут:

    • сопровождать речь, опираясь на предложенные иллюстрации, наглядность, картину;

    • определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения с помощью учителя;

    -писать творческие работы в форме рекламы с помощью учителя.

    Большинство учащихся смогут:

    • сопровождать речь иллюстрациями, наглядностью, демонстрацией картин;

    • определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения;

    -писать творческую работу в форме рекламы.

    Некоторые учащиеся смогут:

    • подбирать и выстраивать последовательно иллюстрации и наглядность для сопровождения своей речи;

    • объяснить, как определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения, приводить примеры;

    - составлять и писать творческую работу в форме рекламы, используя фотографию.

    Языковая цель

    Основные термины и словосочетания:

    Живая природа

    Используемый язык для диалога/письма на уроке:

    Вопросы для обсуждения:

    -Назовите секрет живой природы?

    Материал прошедших уроков:

    Ответы на открытые вопросы.

    Просмотровое/изучающее/чтение с пометками.

    Ход урока:

    Этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    0-1 мин

    Создание положительного эмоционального настроя:

    Учитель предлагает встать в круг всем ребятам, кто умеет хранить секреты.


    Середина урока

    2-5 мин


    Актуализация жизненного опыта.

    Прослушивание «Большой Секрет для маленькой компании»

    Слова: Ю. Мориц Музыка: С. Никитин

    (К) Учитель предлагает подумать, почему появляются секреты?

    (Г) Объяснить смысл слов «разгадать секрет».

    (П) О чём мы будем говорить на уроке литературного чтения?

    Целеполаганне

    Цель нашего урока - научиться:

    • сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью, демонстрацией картин;

    • определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения; писать творческие работы в форме рекламы.

    Работа над сквозной темой раздела урока «Секреты живой природы»

    (К) Знакомство с новой лексической темой «Секреты живой природы».

    (Г) Ученики рассказывают, что интересного необъяснимого они наблюдали в живой природе.

    Развитие связной речи

    Работа но учебнику

    (Г) Ученики рассматривают обложки книг на книжной полке. Составляют рекламу книг. Описывают сходство и отличия элементов книг. (Название, иллюстрации, содержание, авторы).

    Вывод:

    1. По ОБЛОЖКАМ книг можно определить тему произведений.

    1. Рассказы о родной природе писали: М. Пришвин, В. Бианки, Н. Сладков, Г. Скребицкий.

    Они раскрывали для читателей «Секреты живой природы».

    Динамическая пауза

    Работа по учебнику

    (Г) Учитель предлагает рассмотреть схему. Объяснить виды чтения. Познакомиться с «просмотровым чтением», его задачей и определением.

    Работа над литературным произведением М. Пришвина «Рассказы о природе»

    (К) Знакомство с творчеством М. Пришвина.

    (Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно произведение.

    (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа с использованием словаря.

    (Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и выразительно.

    (К) Ученики отвечают на простые вопросы по содержанию произведения и выполняют задания после текста.

    (Выбери предложение, в котором заключена основная мысль произведения.

    Ответ:

    (Б) С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов...)

    (П) Ученики придумывают продолжение рассказа по иллюстрации. Делятся секретом живой природы.

    (Д. К) Динамическая пауза. Игра

    Работа в тетради «Что я знаю и умею»

    (И) Ученики выполняют задание №1.

    (П) Ученики выполняют задание №2.

    Проверь себя. Закрась О верный ответ.

    1. Произведение «Золотой луг» - это (рассказ).

    2. Кто автор данного текста (М. Пришвин).

    3. Текст «Золотой луг» - он (научно-популярный).

    4. Определи тему произведения (природа).

    5. Выбери предложение, в котором заключена основная мысль произведения. (С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов...).

    (П) Ученики выполняют задание №3.

    (К) Ученики выполняют задание №4.

    (Г) Ученики выполняют задание №5.

    (И) Ученики выполняют задание №6.

    (И) Оценить свою работу на уроке.

    (Ф.О)

    Разминка для глаз.

    Творческая работа Работа по учебнику

    (К) Знакомимся с картиной Исаака Ильича Левитана «Золотая осень».

    (И) Ученики читают про себя рассказ М. Пришвина «Начало осени».

    (Г) Ученики определяют, подходит ли картина

    И.И. Левитана «Золотая осень» к теме рассказа. Находят секреты осеннего леса.

    hllps://deti-

    online.com/pe

    sni/iz-

    multfilmov/bo

    Ishoy-sekret/


    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Русская литература Сабақ жоспары 3 сынып
    13.12.2020
    802
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Есжанова Акмарал Кашеновна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации