Краткосрочный план урока
|
Предмет: русский язык и литература |
Школа: КГУ СШ.им. Ж.Жапарова Кербулакского района Алматинской области |
||||
|
Дата : |
Имя учителя: Есетова Маржан Касымхановна |
||||
|
Класс: 8 |
Количество Присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Раздел: |
Культура народов мира |
||||
|
Тема: |
М.Шаханов «Четыре матери» |
||||
|
Цели обучения: |
Ч1 Понимание содержания текста Ч2 Формулирование вопросов и ответов Ч6 Анализ художественных произведений |
||||
|
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: Понимать главную и второстепенную информацию Формулировать вопросы по тексту |
||||
|
Большинство учащихся смогут: Формулировать проблемные вопросы к тексту Анализировать содержание |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Выявлять авторскую позицию Оценивать содержание произведения |
|||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: Использовать глаголы с зависимыми словами Употреблять в речи существительные и прилагательные в разных падежных формах Полезные слова и фразы: Священные, вселенский, суть, материя, бытие, пространство, божественная,судьба, глас |
||||
|
Межпредметная связь: |
казахский язык, казахская литература |
||||
|
Критерии оценивания: |
П ПР ПР
А
|
1.Понимает информацию, предоставленную в тексте 2.Правильно формулирует вопросы по теме 3. Правильно ставит падежные окончания у существительных, прилагательных 4.Анализировать содержание, выявляя скрытую информацию |
|||
|
Предыдущее обучение:
|
Это 4-ый урок данного раздела. Учащиеся умеют слушать, понимать, отвечать на вопросы по содержанию текста, использовать в речи простые и сложные предложения. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
3 мин. |
1.Орг.момнт 2.Псих.настрой с целью создания позитивной атмосферы в классе «Пожелание в одном слове» 3.Деление на группы по интересам Стратегия «4 угла» |
индикаторы разных цветов |
|||
|
Середина урока 34 мин. 4 мин. 3 мин.
7 мин.
Деят.подход |
1.Прогнозирование темы: Мы будем вечно прославлять Ту женщину, чьё имя-Мать М.Джалиль Ученики читают эпиграф к уроку и называют тему. Предложить учащимся назвать цели урока, которые нужно поставить перед собой (дополнить, если они названы частично)
Прослушивание стихотворения М.Шаханова «Четыре матери» в переводе 2.Словарная работа /Работа в парах/ Непонятные слова из стихотворения сравнивают и сопоставляют с текстом на казахском языке Этап 1/ Групповая работа/ Стратегия «Вопросы и ответы» З/П Каждая группа готовит вопросы, которые начинаются со слов …..и записывают ответы на свои вопросы -Что является..? -Почему…? -Каким образом….? -Для чего…? -Как…? -Когда…? Дескрипторы: 1.Разрабатывают и обсуждают вопросы 2.Записывают вопросы и ответы 3.Задают вопросы другим группам 4.Отвечают на вопросы других групп |
слайд с эпиграфом /интеракт.доска/
тексты на казахском и русском языках e textlib.ru /Book/ Details/41088 карточки с вопросами для групп |
|||
|
|
ФО Стратегия «Сигнал рукой» |
|
|||
|
10 мин. Деят.подход |
Этап 2 /Групповая работа/ Графический органайзер «Паутинная диаграмма ПР. С целью анализа стихотворения дайте характеристику понятиям, используя прилагательные , а также опишите их значимость для человека, используя глаголы в соответствующих формах 1 группа- Родная земля 2 группа- Родной язык 3 группа- Родная история 4 группа- Родная культура Дескрипторы: 1.Находят нужные определения в тексте 2.Дополняют своими словами 3.Вписывают слова и словосочетания в пустые графы 4.Представляют на обсужение другим группам |
графический органайзер
текст из учебника или эл.библиотеки e textlib.ru /Book/ Details/41088 |
|||
|
|
ФО Стратегия «Словесная оценка» |
|
|||
|
15 мин.
Деятельн., коммуник.подходы |
Этап 3 / Индивид.работа / Для выявления авторской позиции О подготовить небольшое выступление на тему «Я- Шаханов, и хочу вам доказать...» Дескрипторы: 1.Готовит речь на заданную тему 2.Объясняет позицию автора 3.Доказывает примерами из жизни 4.Делает выводы |
интернет-сайты,
текст из учебника, интернет-сайты |
|||
|
|
ФО Взаимооценка (комментарии одноклассников) |
|
|||
|
Конец урока 3 мин. |
Рефлексия. Стратегия «Одноминутное эссе»
|
|
|||
|
Домашнее задание: |
Написать сочинение на тему «Четыре образа нас двигают вперёд»
|
|
|||

Есетова Маржан Қасымханқызы
Алматы облысы Кербұлақ ауданы Ж.Жапаров атындағы ОММДШО орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
М.Шаханов "Четыре матери"
М.Шаханов "Четыре матери"
Краткосрочный план урока
|
Предмет: русский язык и литература |
Школа: КГУ СШ.им. Ж.Жапарова Кербулакского района Алматинской области |
||||
|
Дата : |
Имя учителя: Есетова Маржан Касымхановна |
||||
|
Класс: 8 |
Количество Присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Раздел: |
Культура народов мира |
||||
|
Тема: |
М.Шаханов «Четыре матери» |
||||
|
Цели обучения: |
Ч1 Понимание содержания текста Ч2 Формулирование вопросов и ответов Ч6 Анализ художественных произведений |
||||
|
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: Понимать главную и второстепенную информацию Формулировать вопросы по тексту |
||||
|
Большинство учащихся смогут: Формулировать проблемные вопросы к тексту Анализировать содержание |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Выявлять авторскую позицию Оценивать содержание произведения |
|||||
|
Языковая цель: |
Учащиеся могут: Использовать глаголы с зависимыми словами Употреблять в речи существительные и прилагательные в разных падежных формах Полезные слова и фразы: Священные, вселенский, суть, материя, бытие, пространство, божественная,судьба, глас |
||||
|
Межпредметная связь: |
казахский язык, казахская литература |
||||
|
Критерии оценивания: |
П ПР ПР
А
|
1.Понимает информацию, предоставленную в тексте 2.Правильно формулирует вопросы по теме 3. Правильно ставит падежные окончания у существительных, прилагательных 4.Анализировать содержание, выявляя скрытую информацию |
|||
|
Предыдущее обучение:
|
Это 4-ый урок данного раздела. Учащиеся умеют слушать, понимать, отвечать на вопросы по содержанию текста, использовать в речи простые и сложные предложения. |
||||
|
План |
|||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
3 мин. |
1.Орг.момнт 2.Псих.настрой с целью создания позитивной атмосферы в классе «Пожелание в одном слове» 3.Деление на группы по интересам Стратегия «4 угла» |
индикаторы разных цветов |
|||
|
Середина урока 34 мин. 4 мин. 3 мин.
7 мин.
Деят.подход |
1.Прогнозирование темы: Мы будем вечно прославлять Ту женщину, чьё имя-Мать М.Джалиль Ученики читают эпиграф к уроку и называют тему. Предложить учащимся назвать цели урока, которые нужно поставить перед собой (дополнить, если они названы частично)
Прослушивание стихотворения М.Шаханова «Четыре матери» в переводе 2.Словарная работа /Работа в парах/ Непонятные слова из стихотворения сравнивают и сопоставляют с текстом на казахском языке Этап 1/ Групповая работа/ Стратегия «Вопросы и ответы» З/П Каждая группа готовит вопросы, которые начинаются со слов …..и записывают ответы на свои вопросы -Что является..? -Почему…? -Каким образом….? -Для чего…? -Как…? -Когда…? Дескрипторы: 1.Разрабатывают и обсуждают вопросы 2.Записывают вопросы и ответы 3.Задают вопросы другим группам 4.Отвечают на вопросы других групп |
слайд с эпиграфом /интеракт.доска/
тексты на казахском и русском языках e textlib.ru /Book/ Details/41088 карточки с вопросами для групп |
|||
|
|
ФО Стратегия «Сигнал рукой» |
|
|||
|
10 мин. Деят.подход |
Этап 2 /Групповая работа/ Графический органайзер «Паутинная диаграмма ПР. С целью анализа стихотворения дайте характеристику понятиям, используя прилагательные , а также опишите их значимость для человека, используя глаголы в соответствующих формах 1 группа- Родная земля 2 группа- Родной язык 3 группа- Родная история 4 группа- Родная культура Дескрипторы: 1.Находят нужные определения в тексте 2.Дополняют своими словами 3.Вписывают слова и словосочетания в пустые графы 4.Представляют на обсужение другим группам |
графический органайзер
текст из учебника или эл.библиотеки e textlib.ru /Book/ Details/41088 |
|||
|
|
ФО Стратегия «Словесная оценка» |
|
|||
|
15 мин.
Деятельн., коммуник.подходы |
Этап 3 / Индивид.работа / Для выявления авторской позиции О подготовить небольшое выступление на тему «Я- Шаханов, и хочу вам доказать...» Дескрипторы: 1.Готовит речь на заданную тему 2.Объясняет позицию автора 3.Доказывает примерами из жизни 4.Делает выводы |
интернет-сайты,
текст из учебника, интернет-сайты |
|||
|
|
ФО Взаимооценка (комментарии одноклассников) |
|
|||
|
Конец урока 3 мин. |
Рефлексия. Стратегия «Одноминутное эссе»
|
|
|||
|
Домашнее задание: |
Написать сочинение на тему «Четыре образа нас двигают вперёд»
|
|
|||

Есетова Маржан Қасымханқызы
Алматы облысы Кербұлақ ауданы Ж.Жапаров атындағы ОММДШО орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі
шағым қалдыра аласыз













