Материалдар / «My family»;
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«My family»;

Материал туралы қысқаша түсінік
• повторить буквы английского алфавита с использованием лексики по теме «My family»; • повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме «My family» ( звуки [ŋ], [ð], [æ], [а:], [w]); • повторить, закрепить основные лексические единицы и грамматические структуры по теме«My family»; • научить построению целостных высказываний по теме«My family»;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
353
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Lesson № 6 (14. 10.13.)

The plan of the lesson.

Theme: Describing members of my family.

Цели: Систематизировать и дополнить знания учащихся по теме «My family»;

Задачи урока:

Обучающие:

  • повторить буквы английского алфавита с использованием лексики по теме «My family»;

  • повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме «My family» ( звуки [ŋ], [ð], [æ], [а:], [w]);

  • повторить, закрепить основные лексические единицы и грамматические структуры по теме«My family»;

  • научить построению целостных высказываний по теме«My family»;

Развивающие:

  • развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);

  • развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);

  • развивать практические умения и навыки чтения;

  • развивать орфографическую зоркость;

  • развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;

  • совершенствовать грамматические навыки учащихся;

Воспитательные:

  • воспитывать чувство любви, толерантности и уважения к своей семье, окружающим;

  • формирование познавательного интереса к своей семье.

Procedure of the lesson.

1. Организационный момент (greeting).

- Good morning to you, I’m glad to see you.

- How’re you today?(учащийся отвечает и сам задает вопрос следующему ученику – получается цепочка)

2. Речевая зарядка (warm up).

- Are you happy/sad/sick/tired/angry/hungry/thirsty today?

(Yes, I am/ No, I am not)

- Is it cold/hot/warm/sunny/cloudy/rainy/snowy/windy today?

(Yes, it is/No, it isn’t)

3. Game 1 – игра с мячом, учащиеся быстро отвечают на вопросы учителя и возвращают учителю мяч.

- How are you?

- How old are you?

4. Счет по цепочке до 11 и обратно.

5. Решение математических примеров и проговаривание их вслух (напечатанные примеры крепятся магнитами на доску).

3+5 = __ (Three plus five is eight –учитель записывает ответ )

6. Game 2. «Крестики-нолики»

На доске – напечатанные поля для игры. В каждом поле написана цифра, каждый участник из двух команд должен назвать цифру по-английски, тогда ход засчитывается команде, и учитель на месте названной цифры рисует крестик или нолик.

7.Повторение алфавита по цепочке

8. Повторение лексического и грамматического материала

Сегодня на уроке мы продолжим разговор о семье. Но сначала мы повторим слова, описывающие членов семьи.

Слова: a mother, a father, parents, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a grandmother, a grandfather, grandparents.

Ребята, что мы всегда произносим перед этими словами?

Мы произносим артикли.

На что указывают данные артикли?

Перед нами существительное в единственном числе.

Чем отличаются артикль a и an?

Артикль а ставится, если слово начинается на согласную букву, артикль аn -если на гласную букву.

Хорошо. А теперь давайте вспомним стишок о семье (рассказывают вместе).



I have a mother, I have a father.

I have a sister, I have a brother.

Mother, father, sister, brother-

All together love each other.





Молодцы. Ребята, а что означает глагол have?

Глагол have означает иметь, обладать.

Правильно. С какими местоимениями он используется?

С местоимениями I/you/we/they.

Чем отличается форма глагола have от формыhas?

Глагол has используется только с местоимениями he/she/it.

Ребята, какой еще глагол мы используем при описании наших членов семьи?

Это глагол to be.

Хорошо. А что означает этот глагол?

Он означает быть, есть, находится.

Какие формы есть у данного глагола, и с какими местоимениями они употребляются?

Форма am употребляется с местоимением I.

Форма единственного числа is cместоимениями he/she/it.

Форма множественного числа are с местоимениями they/you/we.

Давайте прочитаем стишок с этим глаголом(рассказывают вместе).

I am happy,

You are happy,

He is happy,

She is happy,

We are happy,

You are happy,

They are happy too.

А теперь давайте построим предложения,используя данный глагол

1. Она учитель.

2. Они ученики.

3. Это книга.

4. Он - Билл.

5. Я – девочка.

6. Мы – друзья.

Работа по карточкам с опорой на речевые образцы

Карточка 1

My name is ______.

I _____ happy. I ___ ____ a nice family.

I ___ ____ Mum and Dad.

I ___ ____ a little brother. He ___ funny, but not very brave.

And I ___ ____ a big sister. She is so smart.

Карточка 2

I am ____. I ___ ___ Mum and Dad.

I ___ ___ a sister. She is kind and smart.

I ___ ___ a brother. He is very brave and cute.

We ___ ___ a nice dog. But we ___ ___ a cat.

Карточка 3

I am ___.

I ___ ___ a happy family.

I ___ ___ a mother, a father and two brothers.

But I ___ ___ a sister.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!