Lesson № 6 (14.
10.13.)
The plan of the lesson.
Theme: Describing members of my
family.
Цели: Систематизировать и дополнить знания
учащихся по теме «My family»;
Задачи урока:
Обучающие:
-
повторить буквы английского алфавита с
использованием лексики по теме «My
family»;
-
повторить и закрепить правила произношения
некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме «My
family» ( звуки [ŋ], [ð], [æ], [а:], [w]);
-
повторить, закрепить основные лексические единицы
и грамматические структуры по теме«My
family»;
-
научить построению целостных высказываний по
теме«My family»;
Развивающие:
-
развивать практические умения и навыки устной
речи (монологической и диалогической);
-
развивать практические умения и навыки восприятия
речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь
одноклассника);
-
развивать практические умения и навыки
чтения;
-
развивать орфографическую
зоркость;
-
развивать способность осуществлять продуктивные
речевые действия;
-
совершенствовать грамматические навыки
учащихся;
Воспитательные:
-
воспитывать чувство любви, толерантности и
уважения к своей семье, окружающим;
-
формирование познавательного интереса к своей
семье.
Procedure of the lesson.
1.
Организационный момент (greeting).
-
Good morning to you, I’m
glad to see you.
- How’re you
today?(учащийся отвечает и сам задает вопрос следующему
ученику – получается цепочка)
2. Речевая зарядка (warm
up).
-
Are you
happy/sad/sick/tired/angry/hungry/thirsty
today?
(Yes, I am/ No, I am
not)
-
Is it
cold/hot/warm/sunny/cloudy/rainy/snowy/windy
today?
(Yes, it is/No, it
isn’t)
3. Game 1 – игра с мячом, учащиеся быстро
отвечают на вопросы учителя и возвращают учителю
мяч.
-
How are
you?
-
How old are you?
4.
Счет по цепочке до 11 и
обратно.
5.
Решение математических примеров и проговаривание их вслух
(напечатанные примеры крепятся магнитами на
доску).
3+5 = __ (Three plus five is
eight –учитель записывает ответ )
6. Game
2. «Крестики-нолики»
На
доске – напечатанные поля для игры. В каждом поле написана цифра,
каждый участник из двух команд должен назвать цифру по-английски,
тогда ход засчитывается команде, и учитель на месте названной цифры
рисует крестик или нолик.
7.Повторение алфавита по
цепочке
8. Повторение лексического
и грамматического материала
– Сегодня на уроке мы продолжим разговор о
семье. Но сначала мы повторим слова, описывающие членов
семьи.
Слова:
a mother, a father,
parents, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a grandmother, a
grandfather, grandparents.
–
Ребята, что мы всегда произносим перед этими
словами?
– Мы произносим
артикли.
– На что указывают данные
артикли?
– Перед нами существительное в единственном
числе.
– Чем отличаются артикль
a и an?
– Артикль а ставится, если слово начинается на согласную
букву, артикль аn -если на гласную букву.
– Хорошо. А теперь давайте вспомним стишок о
семье (рассказывают вместе).
I have a mother, I have a
father.
I have a sister, I have a
brother.
Mother, father, sister,
brother-
All together love each
other.
Молодцы. Ребята, а что означает
глагол have?
– Глагол have означает иметь,
обладать.
– Правильно. С какими местоимениями он
используется?
– С
местоимениями I/you/we/they.
– Чем
отличается форма глагола have от
формыhas?
– Глагол has используется
только с местоимениями he/she/it.
Ребята, какой еще глагол мы используем при
описании наших членов семьи?
– Это
глагол to be.
– Хорошо. А что означает этот
глагол?
– Он
означает быть, есть, находится.
– Какие формы есть у данного глагола, и с какими
местоимениями они употребляются?
– Форма am употребляется с
местоимением I.
– Форма
единственного числа is cместоимениями he/she/it.
– Форма
множественного числа are с
местоимениями they/you/we.
– Давайте прочитаем стишок с этим
глаголом(рассказывают вместе).
I am happy,
You are happy,
He is happy,
She is happy,
We are happy,
You are happy,
They are happy
too.
–
А теперь давайте построим предложения,используя
данный глагол
1. Она учитель.
2. Они ученики.
3. Это книга.
4. Он - Билл.
5. Я – девочка.
6. Мы – друзья.
Работа по карточкам с опорой на речевые
образцы
Карточка 1
My name is
______.
I _____
happy. I ___ ____ a nice family.
I ___ ____
Mum and Dad.
I ___ ____
a little brother. He ___ funny, but not very
brave.
And I ___ ____ a big
sister. She is so smart.
Карточка 2
I am ____.
I ___ ___ Mum and Dad.
I ___ ___
a sister. She is kind and smart.
I ___ ___
a brother. He is very brave and cute.
We ___ ___ a nice dog.
But we ___ ___ a cat.
Карточка 3
I am
___.
I ___ ___
a happy family.
I ___ ___
a mother, a father and two brothers.
But I ___ ___ a
sister.