Материалдар / My family (Моя семья) 1 класс

My family (Моя семья) 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
1 сыныпқа арналған сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2018
259
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Date:Class: 1Theme: My familyЦель: Развитие коммуникативных навыков обучающихсяЗадачи:
  • Ввести и закрепить новую лексику по теме “Семья”.
  • Совершенствовать навыки монологической речи.
  • Обучать диалогической речи.
  • Ознакомить с элементами семейных традиций англоязычных стран.
  • Воспитывать чувство уважения к членам своей семьи.
  • Развивать навыки аудирования.
Ход урокаОрганизационный момент.Warm up.T: Good morning, children!Cl: Good morning! Good morning! Good morning to you!Good morning! Good morning! We are glad to see you!T: Sit down, please!
  • PresentationВведение в урок.
Ребята! Тема нашего урока “My family”. Мы научимся произносить слова, обозначающие членов семьиPhonetic drill. Фонетическая разминка.But at first let’s train our tongues to speak English. Поможет нам в этом наш паровозик из Ромашково, который снова приехал к нам в гости. Слышите? Он уже прибывает… [t]-[t] [d]-[d]. А слышите, как рады цветочки его появлению? Они поют. Давайте и мы споём их песенку. [nei]-[nei]-[ney]. И пчёлки радуются, весело жужжат. И мы пожужжим. [ð]- [ð]- [ð]. А вот и комарики звенят [z]-[z]-[z]. Ветерок играет листочками [f]-[f]-[f]. Но вот паровозик выпускает пар [w]-[w]-[w].Теперь наши язычки готовы говорить по-английски. Our tongues are ready to speak English.Revision. 3. Повоторение.1. Скажите, а в каких словах мы уже встречались со звуком [w]? Правильно, в стишке про маленького мальчика Вилли, который часто плакал. Весёлые клоуны пришли развеселить Вилли. Давайте и мы попробуем сделать так, чтобы Вилли больше не плакал, спросим, почему он плачет? Повторение стихотворения “Why do you cry, Willy?”

Why do you cry, WillyWhy do you cry?Why, Willy? Why, Willy?Why, Willy? Why?

Ну вот наш Вилли уже весёлый! Well done! Good for you!

2. А ещё звук [w] есть в вопросе, который мы задаём, когда знакомимся. Какой это вопрос? (What is your name?).

3. А теперь представьтесь нашим гостям (игра с мячиком, учитель бросает мячик учащемуся и задаёт вопросы, ученик отвечает, отдавая мячик обратно учителю):

- What is your name?- What is your surname?- How old are you?- Where are you from?- Where do you live?

Now ask each other. (учащиеся задают друг другу вопросы)4. Введение новой лексики по теме «Семья».1) Аудирование, работа с учебниками.(прослушивание аудиозаписи)Ребята, давайте вместе со мной перечислим членов семьи2) Прослушайте рассказ еще раз, повторяя каждое предложение.3) Упражнения на закрепление лексики.Practice. Рассказать о себе и о семьеProductionNew words and sent-esEvaluation







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ