Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КСП классного часа

    Наименование декады:

    «Островок безопасности»

    Дата: 25.09.2023

    Класс:4 «В»

    КГУ «Школа-лицей № 5»

    ФИО учителя: Суйналина Г.Ж.

    Присутствовали: Отсутствовали:

    Тема классного часа

    Мы грамотные пешеходы.

    Игра-викторина.

    Цель

    Закрепить знания детей о сигналах светофора, о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди младших школьников. Воспитывать культуру поведения на дороге, развитие внимательности.

    Задачи

    Образовательные:

    - формирование умений применять полученные знания в

    нестандартной ситуации;

    - формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;

    -закрепление правил дорожного движения;

    -формирование умений коллективной работы.

    Воспитательные:

    - воспитать систему взглядов на окружающий мир;

    - воспитать способность следовать нормам поведения;

    - воспитать нормы социального поведения детей;

    -воспитать уважительное отношение к предмету.

    Развивающие:

    - развитие речи, мышления, памяти;

    - развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;

    -развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;

    -развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, -проверять результаты.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок

    Ресурсы

    Начало занятия

    1.Приветствие.

    Қайырлы күн. Добрый день. Good afternoon.


    2.Определение темы классного часа.

    https://www.youtube.com/watch?v=Ij68FZTE_SI

    - Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на занятии?

    (О ПДД)

    - А что вы хотите узнать о ПДД?

    (Как переходить улицу, какие дорожные знаки бывают, что они обозначают)

    -Ребята, мы живем в городе, где живет очень много людей, а по дорогам движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. Но никто никому не мешает.

    - Ребята, а почему так происходит?

    (Это потому, что существуют четкие и строгие правила для водителей и пешеходов)

    На дороге - множество правил, кто где едет,

    Куда и как идти. Их придумали, чтобы аварий

    Не случилось с тобою на пути.


    - Девиз нашего классного часа: Пешеход! Будь на улице примером!


    Ребята, а кого называют пешеходом? (Человек, который находится на дороге).

    Кого называют водителем? (Человек, который управляет транспортом).

    Если человек ведёт коляску, кто он - пешеход или водитель? (Пешеход).

    А человек, который едет на коне? (Водитель).

    Что такое тротуар? (Дорожка для пешехода).

    Что такое проезжая часть? (Дорога для транспорта).

    По проезжей части движутся что? (машины), а по тротуарам ходят кто? (люди, пешеходы)


    3. Работа в группах.

    - У пешехода есть ещё один помощник. Отгадайте, какой?

    Он имеет по три глаза,

    По три с каждой стороны.

    И, хотя, еще ни разу

    Не смотрел он всеми сразу

    Все глаза ему нужны.

    Он висит здесь с давних пор

    И на всех глядит в упор. (Светофор)

    https://www.youtube.com/watch?v=s3PSssEv3oQ

    - Посмотрите, у вас на столах находятся светофоры. Давайте, поможем светофору приобрести цвет. Возьмите цветные карандаши и приступайте к работе. (Дети выполняют задание)


    - А теперь давайте посмотрим, все ли группы правильно распределили цветовые сигналы светофора?

    (Проводится анализ выполнения задания, отмечаем неправильно выполненные задания, исправляем ошибки)

    - Вспомните, что обозначают сигналы светофора? - ответ из каждой группы

    (Красный цвет – проезда нет,

    желтый – будь готов к пути,

    а зеленый цвет – иди)

    4.Физминутка.

    - Предлагаю поиграть в игру «Светофор».

    Если я покажу красный сигнал, вы приседаете, если желтый сигнал – хлопаете в ладоши, если зеленый – маршируете. Молодцы!

    5.Игра «Веселые вопросы»

    При каком дорожном знаке возле школы можно безопасно перейти улицу?

    при знаке «Пешеходный переход»;

    Можно ли играть на проезжей части дороги?

    играть нельзя ни в коем случае;

    Что означает красный сигнал светофора?

    запрещает движение;

    Кто сидит за рулем автомобиля?

    водитель;

    Сколько сигналов имеет светофор для пешеходов?

    три;

    Где должны ходить пешеходы?

    по тротуару;

    -Молодцы!



    Середина классного часа

    6. «Вопрос – ответ».

    1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов)

    2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход)

    3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней)

    4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди)

    5. Кого называют водителем? (человека, управляющего каким-либо ТС)

    6. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах)

    7. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (с 14 лет)

    8. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади)

    9. Что обязательно должны делать люди, сидящие на передних сидениях автомобиля? (пристегиваться ремнями безопасности)

    10. Что такое ж/д переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной)

    11. В каком возрасте можно получить водительское удостоверение? (В 18 лет)

    12. На какой свет светофора надо переходить улицу (На зеленый).


    7. «Новый знак».

    За 3 мин придумать и нарисовать новый знак, которого не хватает на дорогах (до 3 баллов).


    8. «Загадки».


    1. Этот конь не ест овса,

    Вместо ног – два колеса. (Велосипед)


    2. Что за чудо – красный дом,

    Пассажиров много в нем.

    Обувь носит из резины,

    А питается бензином. (Автобус)


    3. Носит хобот, а не слон.

    Но слона сильнее он.

    Сотни рук он заменяет!

    Без лопаты, а копает! (Экскаватор)


    4. Ходит скалка по дороге,

    грузная, огромная.

    И теперь у нас дорога,

    Как линейка ровная. (Дорожный каток)


    5. К нам во двор забрался крот,

    Роет землю у ворот.

    Тонна в рот земли войдет,

    Если крот раскроет рот. (Экскаватор, трактор)


    6. Несется и стреляет,

    Ворчит скороговоркой.

    Трамваю не угнаться,

    За этой тараторкой. (Мотоцикл)


    7. Длинной шеей поверчу –

    Груз тяжелый подхвачу.

    Где прикажут – положу,

    Человеку я служу. (Подъемный кран)


    8. Там где строят новый дом,

    ходит воин со щитом,

    где пройдет он, станет гладко,

    будет равная площадка. (Бульдозер)


    9. «Фабрика пословиц»

    Есть пословица «Тише едешь – дальше будешь». Ваша задача за 2 мин придумать свое правило, свою пословицу для пешеходов.

    10. Самооценка.

    - А сейчас оцените себя. Нарисуйте кружок:

    красного цвета, если вы считаете, что вы все запомнили отлично;

    синего цвета, если вы считаете что, запомнили не все;

    желтого цвета, если вы допустили ошибки;

    - А сейчас покажите, какого цвета кружок вы нарисовали.

    Памятки для учащихся!





    Конец классного часа

    1. Итог классного часа.

    Наш классный час подходит к завершению и предлагаю вам понять, насколько вы

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Гульмира Жайлаубаевна Суйналина
    14 Қараша 2023
    287
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Мы грамотные пешеходы. Игра-викторина.

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Мы грамотные пешеходы. Игра-викторина.

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Закрепить знания детей о сигналах светофора, о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди младших школьников. Воспитывать культуру поведения на дороге, развитие внимательности.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КСП классного часа

    Наименование декады:

    «Островок безопасности»

    Дата: 25.09.2023

    Класс:4 «В»

    КГУ «Школа-лицей № 5»

    ФИО учителя: Суйналина Г.Ж.

    Присутствовали: Отсутствовали:

    Тема классного часа

    Мы грамотные пешеходы.

    Игра-викторина.

    Цель

    Закрепить знания детей о сигналах светофора, о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди младших школьников. Воспитывать культуру поведения на дороге, развитие внимательности.

    Задачи

    Образовательные:

    - формирование умений применять полученные знания в

    нестандартной ситуации;

    - формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;

    -закрепление правил дорожного движения;

    -формирование умений коллективной работы.

    Воспитательные:

    - воспитать систему взглядов на окружающий мир;

    - воспитать способность следовать нормам поведения;

    - воспитать нормы социального поведения детей;

    -воспитать уважительное отношение к предмету.

    Развивающие:

    - развитие речи, мышления, памяти;

    - развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;

    -развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;

    -развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, -проверять результаты.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок

    Ресурсы

    Начало занятия

    1.Приветствие.

    Қайырлы күн. Добрый день. Good afternoon.


    2.Определение темы классного часа.

    https://www.youtube.com/watch?v=Ij68FZTE_SI

    - Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на занятии?

    (О ПДД)

    - А что вы хотите узнать о ПДД?

    (Как переходить улицу, какие дорожные знаки бывают, что они обозначают)

    -Ребята, мы живем в городе, где живет очень много людей, а по дорогам движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. Но никто никому не мешает.

    - Ребята, а почему так происходит?

    (Это потому, что существуют четкие и строгие правила для водителей и пешеходов)

    На дороге - множество правил, кто где едет,

    Куда и как идти. Их придумали, чтобы аварий

    Не случилось с тобою на пути.


    - Девиз нашего классного часа: Пешеход! Будь на улице примером!


    Ребята, а кого называют пешеходом? (Человек, который находится на дороге).

    Кого называют водителем? (Человек, который управляет транспортом).

    Если человек ведёт коляску, кто он - пешеход или водитель? (Пешеход).

    А человек, который едет на коне? (Водитель).

    Что такое тротуар? (Дорожка для пешехода).

    Что такое проезжая часть? (Дорога для транспорта).

    По проезжей части движутся что? (машины), а по тротуарам ходят кто? (люди, пешеходы)


    3. Работа в группах.

    - У пешехода есть ещё один помощник. Отгадайте, какой?

    Он имеет по три глаза,

    По три с каждой стороны.

    И, хотя, еще ни разу

    Не смотрел он всеми сразу

    Все глаза ему нужны.

    Он висит здесь с давних пор

    И на всех глядит в упор. (Светофор)

    https://www.youtube.com/watch?v=s3PSssEv3oQ

    - Посмотрите, у вас на столах находятся светофоры. Давайте, поможем светофору приобрести цвет. Возьмите цветные карандаши и приступайте к работе. (Дети выполняют задание)


    - А теперь давайте посмотрим, все ли группы правильно распределили цветовые сигналы светофора?

    (Проводится анализ выполнения задания, отмечаем неправильно выполненные задания, исправляем ошибки)

    - Вспомните, что обозначают сигналы светофора? - ответ из каждой группы

    (Красный цвет – проезда нет,

    желтый – будь готов к пути,

    а зеленый цвет – иди)

    4.Физминутка.

    - Предлагаю поиграть в игру «Светофор».

    Если я покажу красный сигнал, вы приседаете, если желтый сигнал – хлопаете в ладоши, если зеленый – маршируете. Молодцы!

    5.Игра «Веселые вопросы»

    При каком дорожном знаке возле школы можно безопасно перейти улицу?

    при знаке «Пешеходный переход»;

    Можно ли играть на проезжей части дороги?

    играть нельзя ни в коем случае;

    Что означает красный сигнал светофора?

    запрещает движение;

    Кто сидит за рулем автомобиля?

    водитель;

    Сколько сигналов имеет светофор для пешеходов?

    три;

    Где должны ходить пешеходы?

    по тротуару;

    -Молодцы!



    Середина классного часа

    6. «Вопрос – ответ».

    1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов)

    2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход)

    3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней)

    4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди)

    5. Кого называют водителем? (человека, управляющего каким-либо ТС)

    6. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах)

    7. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (с 14 лет)

    8. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади)

    9. Что обязательно должны делать люди, сидящие на передних сидениях автомобиля? (пристегиваться ремнями безопасности)

    10. Что такое ж/д переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной)

    11. В каком возрасте можно получить водительское удостоверение? (В 18 лет)

    12. На какой свет светофора надо переходить улицу (На зеленый).


    7. «Новый знак».

    За 3 мин придумать и нарисовать новый знак, которого не хватает на дорогах (до 3 баллов).


    8. «Загадки».


    1. Этот конь не ест овса,

    Вместо ног – два колеса. (Велосипед)


    2. Что за чудо – красный дом,

    Пассажиров много в нем.

    Обувь носит из резины,

    А питается бензином. (Автобус)


    3. Носит хобот, а не слон.

    Но слона сильнее он.

    Сотни рук он заменяет!

    Без лопаты, а копает! (Экскаватор)


    4. Ходит скалка по дороге,

    грузная, огромная.

    И теперь у нас дорога,

    Как линейка ровная. (Дорожный каток)


    5. К нам во двор забрался крот,

    Роет землю у ворот.

    Тонна в рот земли войдет,

    Если крот раскроет рот. (Экскаватор, трактор)


    6. Несется и стреляет,

    Ворчит скороговоркой.

    Трамваю не угнаться,

    За этой тараторкой. (Мотоцикл)


    7. Длинной шеей поверчу –

    Груз тяжелый подхвачу.

    Где прикажут – положу,

    Человеку я служу. (Подъемный кран)


    8. Там где строят новый дом,

    ходит воин со щитом,

    где пройдет он, станет гладко,

    будет равная площадка. (Бульдозер)


    9. «Фабрика пословиц»

    Есть пословица «Тише едешь – дальше будешь». Ваша задача за 2 мин придумать свое правило, свою пословицу для пешеходов.

    10. Самооценка.

    - А сейчас оцените себя. Нарисуйте кружок:

    красного цвета, если вы считаете, что вы все запомнили отлично;

    синего цвета, если вы считаете что, запомнили не все;

    желтого цвета, если вы допустили ошибки;

    - А сейчас покажите, какого цвета кружок вы нарисовали.

    Памятки для учащихся!





    Конец классного часа

    1. Итог классного часа.

    Наш классный час подходит к завершению и предлагаю вам понять, насколько вы

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Сынып жетекші Ашық сабақ 4 сынып
    14.11.2023
    287
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Гульмира Жайлаубаевна Суйналина
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации