4.Стадия-осмысления нового
материала.
1.Словарная работа.
ФО. Словесная похвала.
2.Работа над текстом.
А) прослушание аудиозаписи чтения
текста.
Б) «Руководимое чтение».
Чтение текста учителем.
3.Работа в группах по методу «Мозговой
штурм».
Ответить на вопросы, употребляя синонимы,
антонимы.
1группа:
-Знаете ли вы таких людей? Как вы к ним
относитесь?
- Как вы понимаете выражение: новые звезды
на небе открыть?
2 группа:
-Правильно ли избегать дружбы с теми, кто
в чем-то
отличается от нас?
-Как вы понимаете выражение: ростом
повыше, по
жизни мудрее?
№
|
Критерий оценивания
|
1
|
Демонстрирует понимание текста
на основе
вопросов
|
2
|
Определяет основную мысль
прослушанного
текста
|
Оценивание
«Светофор»
4.Работа в
парах:
Прием «Фильтрация
информаций».
Прочитать текст и определить
ключевые слова.
Самые важные слова нужно
расположить на «поддоне», менее важные слова должны быть
отфильтрованы в трубе.
ФО:взаимооценивание.
Физминутка.
«Эмоционально - музыкальная
минутка»
Учащиеся слушают фрагменты из
двух музыкальных произведений (тревожная и веселая). Поют песню
«Если с другом вышел в путь».
Послетекстовая
работа
Дифференцированые
задания:
А) Выпишите из текста выделенные
существительные и подберите к ним антонимы.
В) Найдите из текста предложение, в котором
выражена основная мысль. Пересказать текст
С) Рассмотрите картинки, выберите одну и
составьте
устное высказывание, используя
в речи ключевые слова.
ФО.
Взаимооценивание
№
|
Критерий оценивания
|
1
|
Подбирают
антонимы к существительным
|
2
|
Определяют в
тексте ключевые слова и пересказывают используя их
|
3
|
Соблюдают речевые нормы, используют
ключе
вые
слова
|
ФО.
Взаимооценивание
Конец урока:
Обратная связь. Возврат к
целям урока.
Ребята, чему мы научились на
уроке.
Прием «Корзина
идей»
На доске прикрепляется значок
корзины, в которую собирается то, что ученики знают об изученной
теме.
Идет сбор
информации.
Дифференцированное домашнее
задание:
А)
Выучить пословицы и поговорки о дружбе.
В) Выучить пословицы и
поговорки на русском и на родном языках о дружбе.
С) Выучить стихи о
дружбе.
Иллюстрировать выученное
стихотворение.
|