|
Раздел: Ценности. Дружба и любовь. |
Школа: Сосновская основная средняя |
|||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Курмамбаева Гульнар Дисембаевна |
|||||||||||||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих:8 |
Отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема урока |
Мы разные, но мы вместе! |
|||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов. Г 1 Владеть словарным запасом, включающими синонимы, антонимы, омонимы. Ч 1 Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
|||||||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: Читая текст, кратко продемонстрируют понимание содержание текста, ответят на вопросы, определяют тему Большинство учащихся смогут: Определяют главную мысль текста, пересказывают содержание, владеют словарным запасом, умеют задавать вопросы и отвечают на них. Некоторые учащиеся смогут: Подробно пересказывают содержания текста, выражают свое мнение, составляют устное высказывание на основе картинок,соблюдает речевые нормы. |
|||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Определяет основное содержание. Использует в речи синонимы, антонимы. Определяет ключевые слова и словосочетания |
|||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение |
|||||||||||||||||
|
Языковые цели |
Понять и грамотно использовать слова, необходимые при работе с текстом,умеют подбирать антонимы к данным существительным, прилагательным. Основные термины и словосочетания: Друзья , ровесники, новые звезды, ростом повыше,по жизни мудрее. Тема для обсуждения: -Каким должен быть преданный друг? -Можно ли дружить с детьми-инвалидами? Подсказки: Я считаю,что... На мой взгляд,.... По моему мнению... |
|||||||||||||||||
|
Ценности |
Умение ценить дружбу. |
|||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
связь с предметами: литература, самопознание, музыка. |
|||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, флипчарты, карточки, маркеры |
|||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
На предыдущем уроке учащиеся ознакомились с текстом «Друг в беде не бросит» |
|||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||
|
Начало урока 9 мин
|
1.Приветствие. 2.Создание благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии «Комплимент» Под медленной музыкой обращаются друг к другу по имени и говорят комплимент, дарят друг другу цветы. Деление на группы. 3.Стадия вызова. Детям предлагается составить графический органайзер -кластер.
Игра «Убери лишнее» Выберите слова, которые дополняют модель настоящего друга (честность, зависть, доброжелательность, грубость, вежливость, верность, терпимость, обидчивость, отзывчивость, ответственность, невнимательность) -Какой твой друг (подруга)? (2 ученика описывают внешности одноклассников) ФО: «Большой палец» -Вы заметили, ребята какие все мы разные, но все равные, все мы вместе. -Почему? (учимся в одной школе, живем в одном городе, разговариваем на одном языке и т.д.). Раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию темы. |
Графический органайзер |
||||||||||||||||
|
Предтекстовой этап. 5 мин Текстовая работа. 29 мин Рефлексия |
4.Стадия-осмысления нового материала. 1.Словарная работа.
ФО. Словесная похвала. 2.Работа над текстом. А) прослушание аудиозаписи чтения текста. Б) «Руководимое чтение». Чтение текста учителем. 3.Работа в группах по методу «Мозговой штурм». Ответить на вопросы, употребляя синонимы, антонимы. 1группа: -Знаете ли вы таких людей? Как вы к ним относитесь? - Как вы понимаете выражение: новые звезды на небе открыть? 2 группа: -Правильно ли избегать дружбы с теми, кто в чем-то отличается от нас? -Как вы понимаете выражение: ростом повыше, по жизни мудрее?
Оценивание «Светофор» 4.Работа в парах: Прием «Фильтрация информаций». Прочитать текст и определить ключевые слова. Самые важные слова нужно расположить на «поддоне», менее важные слова должны быть отфильтрованы в трубе. ФО:взаимооценивание. Физминутка. «Эмоционально - музыкальная минутка» Учащиеся слушают фрагменты из двух музыкальных произведений (тревожная и веселая). Поют песню «Если с другом вышел в путь». Послетекстовая работа Дифференцированые задания: А) Выпишите из текста выделенные существительные и подберите к ним антонимы. В) Найдите из текста предложение, в котором выражена основная мысль. Пересказать текст С) Рассмотрите картинки, выберите одну и составьте устное высказывание, используя в речи ключевые слова.
ФО. Взаимооценивание
ФО. Взаимооценивание Конец урока: Обратная связь. Возврат к целям урока. Ребята, чему мы научились на уроке. Прием «Корзина идей» На доске прикрепляется значок корзины, в которую собирается то, что ученики знают об изученной теме. Идет сбор информации. Дифференцированное домашнее задание: А) Выучить пословицы и поговорки о дружбе. В) Выучить пословицы и поговорки на русском и на родном языках о дружбе. С) Выучить стихи о дружбе. Иллюстрировать выученное стихотворение. |
Схема.
Аудиозапись текста Яны Дубенской «Мы разные»
Графический органайзер.
|
||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Мы разные, но мы вместе!
Мы разные, но мы вместе!
|
Раздел: Ценности. Дружба и любовь. |
Школа: Сосновская основная средняя |
|||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Курмамбаева Гульнар Дисембаевна |
|||||||||||||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих:8 |
Отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема урока |
Мы разные, но мы вместе! |
|||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов. Г 1 Владеть словарным запасом, включающими синонимы, антонимы, омонимы. Ч 1 Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
|||||||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: Читая текст, кратко продемонстрируют понимание содержание текста, ответят на вопросы, определяют тему Большинство учащихся смогут: Определяют главную мысль текста, пересказывают содержание, владеют словарным запасом, умеют задавать вопросы и отвечают на них. Некоторые учащиеся смогут: Подробно пересказывают содержания текста, выражают свое мнение, составляют устное высказывание на основе картинок,соблюдает речевые нормы. |
|||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Определяет основное содержание. Использует в речи синонимы, антонимы. Определяет ключевые слова и словосочетания |
|||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание, понимание, применение |
|||||||||||||||||
|
Языковые цели |
Понять и грамотно использовать слова, необходимые при работе с текстом,умеют подбирать антонимы к данным существительным, прилагательным. Основные термины и словосочетания: Друзья , ровесники, новые звезды, ростом повыше,по жизни мудрее. Тема для обсуждения: -Каким должен быть преданный друг? -Можно ли дружить с детьми-инвалидами? Подсказки: Я считаю,что... На мой взгляд,.... По моему мнению... |
|||||||||||||||||
|
Ценности |
Умение ценить дружбу. |
|||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
связь с предметами: литература, самопознание, музыка. |
|||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, флипчарты, карточки, маркеры |
|||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
На предыдущем уроке учащиеся ознакомились с текстом «Друг в беде не бросит» |
|||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||
|
Начало урока 9 мин
|
1.Приветствие. 2.Создание благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии «Комплимент» Под медленной музыкой обращаются друг к другу по имени и говорят комплимент, дарят друг другу цветы. Деление на группы. 3.Стадия вызова. Детям предлагается составить графический органайзер -кластер.
Игра «Убери лишнее» Выберите слова, которые дополняют модель настоящего друга (честность, зависть, доброжелательность, грубость, вежливость, верность, терпимость, обидчивость, отзывчивость, ответственность, невнимательность) -Какой твой друг (подруга)? (2 ученика описывают внешности одноклассников) ФО: «Большой палец» -Вы заметили, ребята какие все мы разные, но все равные, все мы вместе. -Почему? (учимся в одной школе, живем в одном городе, разговариваем на одном языке и т.д.). Раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию темы. |
Графический органайзер |
||||||||||||||||
|
Предтекстовой этап. 5 мин Текстовая работа. 29 мин Рефлексия |
4.Стадия-осмысления нового материала. 1.Словарная работа.
ФО. Словесная похвала. 2.Работа над текстом. А) прослушание аудиозаписи чтения текста. Б) «Руководимое чтение». Чтение текста учителем. 3.Работа в группах по методу «Мозговой штурм». Ответить на вопросы, употребляя синонимы, антонимы. 1группа: -Знаете ли вы таких людей? Как вы к ним относитесь? - Как вы понимаете выражение: новые звезды на небе открыть? 2 группа: -Правильно ли избегать дружбы с теми, кто в чем-то отличается от нас? -Как вы понимаете выражение: ростом повыше, по жизни мудрее?
Оценивание «Светофор» 4.Работа в парах: Прием «Фильтрация информаций». Прочитать текст и определить ключевые слова. Самые важные слова нужно расположить на «поддоне», менее важные слова должны быть отфильтрованы в трубе. ФО:взаимооценивание. Физминутка. «Эмоционально - музыкальная минутка» Учащиеся слушают фрагменты из двух музыкальных произведений (тревожная и веселая). Поют песню «Если с другом вышел в путь». Послетекстовая работа Дифференцированые задания: А) Выпишите из текста выделенные существительные и подберите к ним антонимы. В) Найдите из текста предложение, в котором выражена основная мысль. Пересказать текст С) Рассмотрите картинки, выберите одну и составьте устное высказывание, используя в речи ключевые слова.
ФО. Взаимооценивание
ФО. Взаимооценивание Конец урока: Обратная связь. Возврат к целям урока. Ребята, чему мы научились на уроке. Прием «Корзина идей» На доске прикрепляется значок корзины, в которую собирается то, что ученики знают об изученной теме. Идет сбор информации. Дифференцированное домашнее задание: А) Выучить пословицы и поговорки о дружбе. В) Выучить пословицы и поговорки на русском и на родном языках о дружбе. С) Выучить стихи о дружбе. Иллюстрировать выученное стихотворение. |
Схема.
Аудиозапись текста Яны Дубенской «Мы разные»
Графический органайзер.
|
||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз

















