Мы разные, но вместе мы против террора

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Мы разные, но вместе мы против террора

Материал туралы қысқаша түсінік
сабақ жоспары
Материалдың қысқаша нұсқасы


ФИО педагога

Мекенова Н.А


Дата:

29.11.24


Класс: 11А

Количество присутствующих: 28

Количество отсутствующих:0


Тема классного часа

Мы разные, но мы вместе против террора.


Ценность воспитания

справедливость и ответственность;


Цели классного часа

- объяснить сущность терроризма, его типы и цели;

- совершенствовать знания о противодействии терроризму;

- активизировать мыслительную деятельность учащихся в усвоении роли терроризма в современной жизни общества и определить меру опасности для жизни человека;



Этап классного часа/ Время

Действия педагога


Действия ученика

Оценивание

Ресурсы


Начало классного часа

7 мин

Беседа.

Почему терроризм представляет сегодня серьёзную угрозу миру и безопасности?

Почему любые акты терроризма являются преступлениями, не имеющими оправдания?

(обучающиеся дают ответы)

Учащиеся просматривают видео, обсуждают вместе с учителем

похвала

Карточки, компьютер


Середина классного часа

23 мин

II этап. Создание групп «Антитеррор»

- объяснить сущность терроризма, его типы и цели;

- совершенствовать знания о противодействии терроризму;

- активизировать мыслительную деятельность учащихся в усвоении роли терроризма в современной жизни общества и определить меру опасности для жизни человека;

- расширить представление детей об основах безопасности в ЧС;

2 раунд «Теракт в «разрезе»

Вы слушали информационные сообщения и теперь знаете, что теракты бывают различными по своим видам и формам, по характеру действий террористов и их требованиями. А значит, в зависимости от того, какого вида совершаются противоправные действия, вы можете предугадать исход события и составить план своих действий для обеспечения собственной безопасности.

Для этого мы проводим второй раунд «Теракт в «разрезе», который покажет, как быстро вы сможете сориентироваться в ЧС такого рода.

Условия раунда: Группа выбирает вопрос соперникам и назначает отвечающего из их команды. Участник имеет право обратиться за помощью к капитану группы. Оценка 3 балла - за правильность и +2балла - за пример или развернутый ответ.

На экране дается описание теракта. Задача человека охарактеризовать эту ситуацию по такому плану:

- по идейной основе;

- по преследуемым целям;

- по применяемым методам;

- по характеру используемых средств;
- по характеру объектов.

В помощь обучающимся дается таблица основных характеристик.

II этап. Создание групп «Антитеррор»

- объяснить сущность терроризма, его типы и цели;

- совершенствовать знания о противодействии терроризму;

- активизировать мыслительную деятельность учащихся в усвоении роли терроризма в современной жизни общества и определить меру опасности для жизни человека;

- расширить представление детей об основах безопасности в ЧС;
2 раунд «Теракт в «разрезе»

Вы слушали информационные сообщения и теперь знаете, что теракты бывают различными по своим видам и формам, по характеру действий террористов и их требованиями. А значит, в зависимости от того, какого вида совершаются противоправные действия, вы можете предугадать исход события и составить план своих действий для обеспечения собственной безопасности.

Для этого мы проводим второй раунд «Теракт в «разрезе», который покажет, как быстро вы сможете сориентироваться в ЧС такого рода.

Условия раунда: Группа выбирает вопрос соперникам и назначает отвечающего из их команды. Участник имеет право обратиться за помощью к капитану группы. Оценка 3 балла - за правильность и +2балла - за пример или развернутый ответ.

На экране дается описание теракта. Задача человека охарактеризовать эту ситуацию по такому плану:

- по идейной основе;

- по преследуемым целям;

- по применяемым методам;

- по характеру используемых средств;
- по характеру объектов.

В помощь обучающимся дается таблица основных характеристик.


Учащиеся выполняют задания



Похвала




Карточки,

Компьютер

телефоны


Конец классного часа

10 мин





















Личная безопасность людей является сегодня приоритетом. Как показал опрос,

34% граждан очень боятся, что жертвами террористов могут стать они сами или их близкие; 47% в какой - то мере опасаются; 11% никогда не задумывались об этом; 8% уверены, что теракты не грозят ни им, ни их близким. ​​​​​​​

Сегодня мы говорили о проявлениях терроризма, его видах, характерных чертах.
Ознакомьте с этой информацией своих родных и близких. Наша с вами задача, чтобы процент равнодушных людей был намного меньше. Нужно быть готовым к таким ситуациям, чтобы эта беда не застала нас врасплох. Еще раз выделим 
ГЛАВНОЕ:

предвидеть опасность;

по возможности избегать ее;

при необходимости – действовать;

действовать, какой бы безнадежной ситуация ни казалась.

Уроки безопасности (10мин)


-Не разговаривай с незнакомыми людьми на улице.
-Избегайте без необходимости посещения людных мест.
- Не бери листовки на улице (в том числе у детей), а просто откажи.
- Не заполняй анкеты или иные бланки с незнакомыми людьми на улице,
вне дома без разрешения родителей.
- Если тебе трудно разобраться в каком - либо вопросе, подойди к
родителям, классному руководителю, администрации школы.
-Помни, что ты имеешь право на свободу вероисповедания, но в рамках

Обращайте внимание на подозрительных людей,

Никогда не принимайте от незнакомца пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра,

Всегда узнавайте где находится резервные выходы из помещения

 

Учашиеся выполняют задания

похвала

Карточки

Компьютер

телефоны



Рефлексия

5 мин

Открытый микрофон.

-Что я узнал?

Обобщение знаний


Карточки,стикеры





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
03.12.2024
217
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі