|
|
ФИО педагога |
Мекенова Н.А |
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Дата: |
29.11.24 |
||||||
|
|
Класс: 11А |
Количество присутствующих: 28 |
Количество отсутствующих:0 |
|||||
|
|
Тема классного часа |
Мы разные, но мы вместе против террора. |
||||||
|
|
Ценность воспитания |
справедливость и ответственность; |
||||||
|
|
Цели классного часа |
- объяснить сущность терроризма, его типы и цели; - совершенствовать знания о противодействии терроризму; - активизировать мыслительную деятельность учащихся в усвоении роли терроризма в современной жизни общества и определить меру опасности для жизни человека; |
||||||
|
Этап классного часа/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|||
|
Начало классного часа
7 мин |
Беседа. Почему терроризм представляет сегодня серьёзную угрозу миру и безопасности? Почему любые акты терроризма являются преступлениями, не имеющими оправдания?
(обучающиеся дают
ответы) |
Учащиеся просматривают видео, обсуждают вместе с учителем |
похвала |
Карточки, компьютер |
|
|||
|
Середина классного часа 23 мин |
II этап. Создание групп «Антитеррор» - объяснить сущность терроризма, его типы и цели; - совершенствовать знания о противодействии терроризму; - активизировать мыслительную деятельность учащихся в усвоении роли терроризма в современной жизни общества и определить меру опасности для жизни человека; -
расширить представление детей об основах безопасности в
ЧС; 2 раунд «Теракт в «разрезе» Вы слушали информационные сообщения и теперь знаете, что теракты бывают различными по своим видам и формам, по характеру действий террористов и их требованиями. А значит, в зависимости от того, какого вида совершаются противоправные действия, вы можете предугадать исход события и составить план своих действий для обеспечения собственной безопасности. Для этого мы проводим второй раунд «Теракт в «разрезе», который покажет, как быстро вы сможете сориентироваться в ЧС такого рода. Условия раунда: Группа выбирает вопрос соперникам и назначает отвечающего из их команды. Участник имеет право обратиться за помощью к капитану группы. Оценка 3 балла - за правильность и +2балла - за пример или развернутый ответ. На экране дается описание теракта. Задача человека охарактеризовать эту ситуацию по такому плану: - по идейной основе; - по преследуемым целям; - по применяемым методам; -
по характеру используемых средств; В помощь обучающимся дается таблица основных характеристик. II этап. Создание групп «Антитеррор» - объяснить сущность терроризма, его типы и цели; - совершенствовать знания о противодействии терроризму; - активизировать мыслительную деятельность учащихся в усвоении роли терроризма в современной жизни общества и определить меру опасности для жизни человека; - расширить представление детей об основах
безопасности в ЧС; Вы слушали информационные сообщения и теперь знаете, что теракты бывают различными по своим видам и формам, по характеру действий террористов и их требованиями. А значит, в зависимости от того, какого вида совершаются противоправные действия, вы можете предугадать исход события и составить план своих действий для обеспечения собственной безопасности. Для этого мы проводим второй раунд «Теракт в «разрезе», который покажет, как быстро вы сможете сориентироваться в ЧС такого рода. Условия раунда: Группа выбирает вопрос соперникам и назначает отвечающего из их команды. Участник имеет право обратиться за помощью к капитану группы. Оценка 3 балла - за правильность и +2балла - за пример или развернутый ответ. На экране дается описание теракта. Задача человека охарактеризовать эту ситуацию по такому плану: - по идейной основе; - по преследуемым целям; - по применяемым методам; -
по характеру используемых средств; В помощь обучающимся дается таблица основных характеристик. |
Учащиеся выполняют задания
|
Похвала
|
Карточки, Компьютер телефоны |
|
|||
|
Конец классного часа 10 мин |
Личная безопасность людей является сегодня приоритетом. Как показал опрос, 34% граждан очень боятся, что жертвами террористов могут стать они сами или их близкие; 47% в какой - то мере опасаются; 11% никогда не задумывались об этом; 8% уверены, что теракты не грозят ни им, ни их близким. Сегодня мы говорили о проявлениях терроризма, его
видах, характерных чертах. предвидеть опасность; по возможности избегать ее; при необходимости – действовать; действовать, какой бы безнадежной ситуация ни казалась. Уроки безопасности (10мин)
-Не
разговаривай с незнакомыми людьми на
улице. –Обращайте внимание на подозрительных людей, –Никогда не принимайте от незнакомца пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра, –Всегда узнавайте где находится резервные выходы из помещения |
Учашиеся выполняют задания |
похвала |
Карточки Компьютер телефоны
|
|
|||
|
Рефлексия 5 мин |
Открытый микрофон. -Что я узнал? |
Обобщение знаний |
|
Карточки,стикеры
|
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Мы разные, но вместе мы против террора
Мы разные, но вместе мы против террора
|
|
ФИО педагога |
Мекенова Н.А |
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Дата: |
29.11.24 |
||||||
|
|
Класс: 11А |
Количество присутствующих: 28 |
Количество отсутствующих:0 |
|||||
|
|
Тема классного часа |
Мы разные, но мы вместе против террора. |
||||||
|
|
Ценность воспитания |
справедливость и ответственность; |
||||||
|
|
Цели классного часа |
- объяснить сущность терроризма, его типы и цели; - совершенствовать знания о противодействии терроризму; - активизировать мыслительную деятельность учащихся в усвоении роли терроризма в современной жизни общества и определить меру опасности для жизни человека; |
||||||
|
Этап классного часа/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|||
|
Начало классного часа
7 мин |
Беседа. Почему терроризм представляет сегодня серьёзную угрозу миру и безопасности? Почему любые акты терроризма являются преступлениями, не имеющими оправдания?
(обучающиеся дают
ответы) |
Учащиеся просматривают видео, обсуждают вместе с учителем |
похвала |
Карточки, компьютер |
|
|||
|
Середина классного часа 23 мин |
II этап. Создание групп «Антитеррор» - объяснить сущность терроризма, его типы и цели; - совершенствовать знания о противодействии терроризму; - активизировать мыслительную деятельность учащихся в усвоении роли терроризма в современной жизни общества и определить меру опасности для жизни человека; -
расширить представление детей об основах безопасности в
ЧС; 2 раунд «Теракт в «разрезе» Вы слушали информационные сообщения и теперь знаете, что теракты бывают различными по своим видам и формам, по характеру действий террористов и их требованиями. А значит, в зависимости от того, какого вида совершаются противоправные действия, вы можете предугадать исход события и составить план своих действий для обеспечения собственной безопасности. Для этого мы проводим второй раунд «Теракт в «разрезе», который покажет, как быстро вы сможете сориентироваться в ЧС такого рода. Условия раунда: Группа выбирает вопрос соперникам и назначает отвечающего из их команды. Участник имеет право обратиться за помощью к капитану группы. Оценка 3 балла - за правильность и +2балла - за пример или развернутый ответ. На экране дается описание теракта. Задача человека охарактеризовать эту ситуацию по такому плану: - по идейной основе; - по преследуемым целям; - по применяемым методам; -
по характеру используемых средств; В помощь обучающимся дается таблица основных характеристик. II этап. Создание групп «Антитеррор» - объяснить сущность терроризма, его типы и цели; - совершенствовать знания о противодействии терроризму; - активизировать мыслительную деятельность учащихся в усвоении роли терроризма в современной жизни общества и определить меру опасности для жизни человека; - расширить представление детей об основах
безопасности в ЧС; Вы слушали информационные сообщения и теперь знаете, что теракты бывают различными по своим видам и формам, по характеру действий террористов и их требованиями. А значит, в зависимости от того, какого вида совершаются противоправные действия, вы можете предугадать исход события и составить план своих действий для обеспечения собственной безопасности. Для этого мы проводим второй раунд «Теракт в «разрезе», который покажет, как быстро вы сможете сориентироваться в ЧС такого рода. Условия раунда: Группа выбирает вопрос соперникам и назначает отвечающего из их команды. Участник имеет право обратиться за помощью к капитану группы. Оценка 3 балла - за правильность и +2балла - за пример или развернутый ответ. На экране дается описание теракта. Задача человека охарактеризовать эту ситуацию по такому плану: - по идейной основе; - по преследуемым целям; - по применяемым методам; -
по характеру используемых средств; В помощь обучающимся дается таблица основных характеристик. |
Учащиеся выполняют задания
|
Похвала
|
Карточки, Компьютер телефоны |
|
|||
|
Конец классного часа 10 мин |
Личная безопасность людей является сегодня приоритетом. Как показал опрос, 34% граждан очень боятся, что жертвами террористов могут стать они сами или их близкие; 47% в какой - то мере опасаются; 11% никогда не задумывались об этом; 8% уверены, что теракты не грозят ни им, ни их близким. Сегодня мы говорили о проявлениях терроризма, его
видах, характерных чертах. предвидеть опасность; по возможности избегать ее; при необходимости – действовать; действовать, какой бы безнадежной ситуация ни казалась. Уроки безопасности (10мин)
-Не
разговаривай с незнакомыми людьми на
улице. –Обращайте внимание на подозрительных людей, –Никогда не принимайте от незнакомца пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра, –Всегда узнавайте где находится резервные выходы из помещения |
Учашиеся выполняют задания |
похвала |
Карточки Компьютер телефоны
|
|
|||
|
Рефлексия 5 мин |
Открытый микрофон. -Что я узнал? |
Обобщение знаний |
|
Карточки,стикеры
|
|
|||
шағым қалдыра аласыз













