Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Мудрость народа
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Бекітілді:
Раздел: |
Культурное наследие |
||||
ФИО педагога |
Имангалиева М.М. |
||||
Дата: 9.11.2023 |
2 четверть |
||||
Класс: 4 ә в |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока |
§ 18 Мудрость народа |
||||
Цели обучения в соответствии |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова |
||||
Цели урока |
Выразительно читать в текст, определять основные моменты использовать в письменной и устной речи конструкции с числительными |
||||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: Выразительно читать в текст, определять основные моменты использовать в письменной и устной речи конструкции с числительными |
||||
Большинство учащихся смогут: составлять оценочные вопросы по содержанию текста вставлять подходящие по смыслу числительные |
|||||
Некоторые учащиеся смогут: находить информацию в энциклопедии и интернете |
|||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: казахские пословицы, русские пословицы, семь Используемый язык для диалога / письма на уроке: Проведи соответстие… Как понимаешь…. Выскажи свое мнение…. Запиши на русском языке…. |
||||
Цели урока для обучающегося с ЛНИ (с легким нарушением интеллекта) |
Понимать прочитанный текст |
||||
УМН |
синтез применение |
||||
Ход урока
|
|||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 7 мин.
|
|
Приветствуют учителя, друг друга. Учащиеся произносят хором стихотворение: Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
|
Словесное поощрение |
Слайд
|
|
|
|||||
Середина урока 30 мин
|
Посло́вица — это краткие изречения, выражающие житейскую мудрость народа. Поговорка, как и пословица, — остроумное, меткое народное суждение, краткое по форме. Чем же отличаются пословицы от поговорок? Пословица — законченная мысль, поговорка — только часть суждения. Отгадайте, где пословица, а где поговорка?
Чтение. Письмо.
Слушание.
Работа в парах.
Работа в группах.
1-я группа-об уважении к старшим; 2-я группа – о любви к родине; 3-я группа – о бережном отношении к природе. |
Слушают текст. Один учащийся из группы при помощи удочки выберает вопрос, в команде находят ответ в тексте и отвечают на вопрос. Составляют пословицы, испльзуя слова для справок Слова для справок: өнер, түрлі, жұрттың, атасын; вёрст, раз, недугов. Учащиеся среди многочисленных пословиц и поговорок должны найти соответствующие пословицы по тематике группы. |
Дескриптор: -учащийся читает пословицу и переводит ее на русский язык; -сравнивает с русскими пословицами.проводит соответствие. Дескриптор: -отвечают на вопрос по содержанию текста. |
Буквы, слайд Учебник, задание 1. Учебник, рабочая тетрадь, задание 2. Учебник, задание 4.
|
|
Конец урока 3 мин
|
8. Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия
«Незаконченное предложение». 2. Было трудно .................................... 3. Сегодня я узнал(а)........................... Домашнее задание. Стр.45 упр.3 |
|
|
|